- Регистрация
- 10 Июл 2013
- Сообщения
- 2,601
Я не могу избавиться ни от звука, ни от пламениОставь звук горения, а пламя убери, а то в толпе ничерта не видно

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
ЗарегистрироватьсяЯ не могу избавиться ни от звука, ни от пламениОставь звук горения, а пламя убери, а то в толпе ничерта не видно
Пытался пару раз, но не получалось...
Тогда непонятно будет из-за чего ты замедлился... Хотелось бы что-нибудь да оставить![]()
Идея отличнаяОптимально сделать HE аналогом флешки замораживающей, только вместо заморзки слоу.
Звук льда от взрыва (который на флешке), худ зомбям синий, и можно им колор делать слегка синим. Итог - никакого огня, который мешает и приглушает все звуки
Я это считаю фичей))ты не будешь тормозиться об горящих зомбей
Супер-зомби мне нравитсяВместо этого или с этим можно сделать первых зомби Супер-зомби.
никому нафиг не нужныТакже можно сделать динамический алгоритм сложности, это позволит не думать над тем какой спавн и телепорт делать для каждой карты, а разработать универсальную логику для всех карт, которая с каждым раундом сама изменяет время первого спавна зомби и телепорта в зависимости от того была ли пройдена карта, сколько раз подряд и с каким результатом.
Например: принять условие, что в нормальной ситуации, люди должны проходить карту так чтобы выиграло 40% игроков. Если карта легкая была пройдена и до финала дошло более 80% людей, уменьшить время спавна первого зомба на 10%. Если три раза подряд карту прошло более 80% людей, то значит карта очень легкая или люди очень сильные, тогда не телепортировать первых зомбов. Если происходит слив людей на 20% прохождения карты, увеличить время до первого заражения на 10% и т.д. и т.п. Также в учёт этого алгоритма можно добавить, насколько опытен первый зомб (по общему К/Д игрока на сервере) и т.д. и т.п.
У них хотя бы AWP естьПо сути все (на твой взгляд) "проблемы" решаются очень просто, отброс уменьшить и прибавить скорость, а вот эти "нововведения" и прочее
никому нафиг не нужны
Лишняя нагрузка на серви так в последнее время бывает подлагивает
А если сделать слишком сложные настройки, онлайн только упадет и не будет набираться, т.к. основные игроки сервера дети, которые не хотят напрягаться
В итоги настигнет участь как у Sg, пустой сервер (из за хардовых настроек)
НО, у них одна граната, 800 патронов и классы зомбов (туловище по полу ползает)У них хотя бы AWP есть![]()
По сути все (на твой взгляд) "проблемы" решаются очень просто, отброс уменьшить и прибавить скорость, а вот эти "нововведения" и прочее
никому нафиг не нужны
Лишняя нагрузка на серви так в последнее время бывает подлагивает
А если сделать слишком сложные настройки, онлайн только упадет и не будет набираться, т.к. основные игроки сервера дети, которые не хотят напрягаться
В итоги настигнет участь как у Sg, пустой сервер (из за хардовых настроек)