• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Проблемы режима ZE. Баланс люди-зомби.

Glock

Ну випы на то и випы, что по 7 грен таскают, а по поводу нудности это да. Но опять же, если заходит олдовая компашка на сервер (хотя бы человек 8) почти любая карта проходится на изи, независимо от нюхачей. Система поощрений за стрельбу по зомби в таблицу счета... Идея неплоха, но опять же если подумать это просто циферки, ни коим образом не влияющие на стату, есть такие люди, которые думают: а вы держите, а я постою, поберегу стату, малоли чо...
Бхоп однозначтно нет, явный дисбаланс будет, с автораспрыгом/высоким тикрейтом я в любую ныку на зм залезу, и на зе в момент людей догоню (имхо). Вот предложение повысить скорость зомбам, понравилось, есть что-то в этом, + отброс поменьше, вот отсюда и надо стартовать. Было бы желание...
 
  • Like
Реакции: Пончик :D

VVeL

Элита
Забанен
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
392
Реакции
390
Баллы
63
Где же были "КРУТИЕ БХАПИРЫ!!1" когда был включен бхоп? На словал ты Лев Толстой, а на деле...?
 

Solo

Abuse Elite
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
308
Реакции
506
Баллы
93
Я за одну хешку (випам две) и небольшое увеличение скорости зомби.
Еще хотелось бы, чтобы на нижеперечисленных картах зомби появлялся в толпе, тогда в них будет интересно и весело играть.
ze_30_seconds__b21
ze_death_star_escape_v4_3
ze_icecap_escape_v5
ze_jurassicpark_v2_7_ob
ze_elevator_escape
ze_hell_escape_rc1
ze_licciana_escape_v2
ze_lotr_mines_of_moria_v6_3
ze_lotr_mount_doom_v3
ze_minecraft_v1_1
ze_parkour_fix
ze_potc_v3_4fix
ze_sorrento_reborn_v1
ze_stargate_escape_v8
 

UserGUIde

Новичок
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
12
Реакции
5
Баллы
3
Приемлемое и, наверное, единственное на данный момент решение любых подобных проблем и пожеланий - запуск сервера игры с нужными вам настойками на собственных ПК (домашнем например). Хотя бы на время вашего присутствия в онлайне. Естественно, не забудьте пригласить друзей в игру и чтобы они добавили ваш ip в избранное, а ещё желательно поделиться с друзьями надстройкой сервера, тогда кто-нибудь сможет запустить игру на другом компьютере, когда вы не можете.
 

[Винни Пух]

Негодяй :Р
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
238
Реакции
243
Баллы
43
Адрес
Возможно Россия
Где же были "КРУТИЕ БХАПИРЫ!!1" когда был включен бхоп? На словал ты Лев Толстой, а на деле...?
Меня на этом сервере почти банили за якобы "бхоп скрипты" было это 1.5-2 года назад :D
 
  • Like
Реакции: VVeL

Хитрый Ёжик

Элита
В отставке
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
2,603
Реакции
3,452
Баллы
113
Адрес
Moscow, Russia
Веб-сайт
olegtsvetkov.com
@Solo, идея конечно хорошая, но при спавне зомби в толпе на картах типа ze_licciana_escape_v2, ze_parkour_fix и ze_sorrento_reborn_v1 плохая идея, а вот уменьшить время спавна зомби на них можно :)
 

[Винни Пух]

Негодяй :Р
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
238
Реакции
243
Баллы
43
Адрес
Возможно Россия
ze_lotr_mines_of_moria_v6_3
ze_lotr_mount_doom_v3
На них не вариант спавнить зомби в толпе, т.к на mount doom всего 2 прохода и один из них будет занят зомбами и будет обидно если рядом с тобой заспавнится зомби, а вот время спавна уменьшить можно:) 5-7 сек будет отлично
 

Пончик :D

Почти профессионал
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
783
Реакции
462
Баллы
93
На них не вариант спавнить зомби в толпе, т.к на mount doom всего 2 прохода и один из них будет занят зомбами и будет обидно если рядом с тобой заспавнится зомби, а вот время спавна уменьшить можно:) 5-7 сек будет отлично
Особенно если ты супер везучий и зомби всегда спавнится рядом с тобой :rolleyes:
 

Хитрый Ёжик

Элита
В отставке
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
2,603
Реакции
3,452
Баллы
113
Адрес
Moscow, Russia
Веб-сайт
olegtsvetkov.com
Изменил время спавна зомби и/или телепорт на респавн первого на большинстве карт из списка @Solo.
 
Забыл спросить... Я на карте ze_minecraft_v1_1 играл всего 1-2 раза в жизни и не имею ни малейшего представления что там и как происходит. Какое там лучше всего время спавна зомби поставить?
 
  • Like
Реакции: Solo и Пончик :D

Alexander

Проверенный
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
8
Возраст
28
@Solo, идея конечно хорошая, но при спавне зомби в толпе на картах типа ze_licciana_escape_v2, ze_parkour_fix и ze_sorrento_reborn_v1 плохая идея, а вот уменьшить время спавна зомби на них можно :)
Застал время когда первые две карты игрались и проходились на ура без телепорта зомбов. Это особенно касается лисисаны, если человек мало мальски знает карту, то при текущем времени первого заражения и телепорте первых зомбов, можно спокойно стандартным путём (без использования промежуточных лифтов) добежать до финальной точки ожидания (до двух лифтов). Я например, только там зомбов вижу и слышу первый раз, пройдя практически всю карту.


Также можно сделать динамический алгоритм сложности, это позволит не думать над тем какой спавн и телепорт делать для каждой карты, а разработать универсальную логику для всех карт, которая с каждым раундом сама изменяет время первого спавна зомби и телепорта в зависимости от того была ли пройдена карта, сколько раз подряд и с каким результатом.
Например: принять условие, что в нормальной ситуации, люди должны проходить карту так чтобы выиграло 40% игроков. Если карта легкая была пройдена и до финала дошло более 80% людей, уменьшить время спавна первого зомба на 10%. Если три раза подряд карту прошло более 80% людей, то значит карта очень легкая или люди очень сильные, тогда не телепортировать первых зомбов. Если происходит слив людей на 20% прохождения карты, увеличить время до первого заражения на 10% и т.д. и т.п. Также в учёт этого алгоритма можно добавить, насколько опытен первый зомб (по общему К/Д игрока на сервере) и т.д. и т.п.

Вот какие ещё мысли появились по плавному смещению баланса в пользу зомбов. Для начала на легких (старых) одноуровневых картах сделать задержку телепорта первых зомбов, например на 3 секунды, чтобы те смогли заразить и забрать кого нибудь с собой к моменту телепорта.


Если количество грен уменьшать не собираетесь (например стандарт 1 грена, вип 3), то хотя бы нужно уменьшить время горения от этих гранат, для начала на 10%.

Добавить скорость зомбам, чтобы она была на 10% выше скорости людей.

Горение от гранат вещь нужная, позволяет людям видеть зажженных зомби в темноте издалека, но нужно что-то делать с визуализацией горения у зомбов. Мало того что это действительно мешает обзору, а в узких местах где собирается пол команды горящих зомбов из-за огня вообще ничего не видно, но ещё (по крайней мере у меня) фпс в толпе горящих зомби проседает так, что игра становится похожа на слайд шоу, в таком состоянии не то что ящик перепрыгнуть, порой просто не понятно куда бежать.

Улучшение для всех. Можно ли сделать так, чтобы при собирании в кучу большого количества народу, игроки становились на какой-то оптимальный % прозрачнее, чтобы было видно куда бежать? Наглядный пример: обратный путь после босса на мако реактор, когда 30 человек поднимается по лестнице и спрыгивает на трубу, когда бежишь по трубе её просто не видно, остается ориентироваться по впереди бегущим, затем нужно запрыгнуть на колено трубы, там и так прыгать не просто, а когда ничего не видно становится ещё сложнее.
 
Последнее редактирование:

[Винни Пух]

Негодяй :Р
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
238
Реакции
243
Баллы
43
Адрес
Возможно Россия
 
Также можно сделать динамический алгоритм сложности, это позволит не думать над тем какой спавн и телепорт делать для каждой карты, а разработать универсальную логику для всех карт, которая с каждым раундом сама изменяет время первого спавна зомби и телепорта в зависимости от того была ли пройдена карта, сколько раз подряд и с каким результатом.
Например: принять условие, что в нормальной ситуации, люди должны проходить карту так чтобы выиграло 40% игроков. Если карта легкая была пройдена и до финала дошло более 80% людей, уменьшить время спавна первого зомба на 10%. Если три раза подряд карту прошло более 80% людей, то значит карта очень легкая или люди очень сильные, тогда не телепортировать первых зомбов. Если происходит слив людей на 20% прохождения карты, увеличить время до первого заражения на 10% и т.д. и т.п. Также в учёт этого алгоритма можно добавить, насколько опытен первый зомб (по общему К/Д игрока на сервере) и т.д. и т.п.
Дизлайк :D
Если карта лёгкая, то значит она на то и рассчитана.
Не прикольно будет каждую карту потеть изо всех сил :confused:
Допустим после какого нибудь Мако/Фапки/Предатора хочется отдохнуть на какой нибудь лёгкой "нубо мапе" а если сделать по твоему, то после пары уровней прийдется снова потеть:)
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
8
Возраст
28
 

Дизлайк :D
Если карта лёгкая, то значит она на то и рассчитана.
Не прикольно будет каждую карту потеть изо всех сил :confused:
Допустим после какого нибудь Мако/Фапки/Предатора хочется отдохнуть на какой нибудь лёгкой "нубо мапе" а если сделать по твоему, то после пары уровней прийдется снова потеть:)
Не согласен. Я думаю, что создатели карт, тратят своё время с целью создать интересную карту, а не для создания унылой легкой пробежки ради чьего то отдыха. Если карта легкая, значит настройки сервера режут её сложность, так как изначально карта затачивалась под другие условия, я уже приводил пример, что раньше в режиме ZE первых зомбов не телепортировало на начальную точку, и есть куча старых добрых карт, которые теперь превратились в легкие "нубо мапы" из-за того что первых зомбов телепортирует, но задумывались то они как минимум средней сложности.

Я думаю, многие заходят на сервер играть полноценно, а не тупо бежать от начала и до конца карты без малейшего опасения быть зараженным. Что касается отдыха, если игрок устал и хочет отдохнуть, никто не запрещает ему выйти из игры или хотя бы перейти в режим наблюдателя. Почему одни должны маяться в скуке из-за того что кто-то там устал?