@Solo, идея конечно хорошая, но при спавне зомби в толпе на картах типа ze_licciana_escape_v2, ze_parkour_fix и ze_sorrento_reborn_v1 плохая идея, а вот уменьшить время спавна зомби на них можно
Застал время когда первые две карты игрались и проходились на ура без телепорта зомбов. Это особенно касается лисисаны, если человек мало мальски знает карту, то при текущем времени первого заражения и телепорте первых зомбов, можно спокойно стандартным путём (без использования промежуточных лифтов) добежать до финальной точки ожидания (до двух лифтов). Я например, только там зомбов вижу и слышу первый раз, пройдя практически всю карту.
Также можно сделать
динамический алгоритм сложности, это позволит не думать над тем какой спавн и телепорт делать для каждой карты, а разработать универсальную логику для всех карт, которая с каждым раундом сама изменяет время первого спавна зомби и телепорта в зависимости от того была ли пройдена карта, сколько раз подряд и с каким результатом.
Например: принять условие, что в нормальной ситуации, люди должны проходить карту так чтобы выиграло 40% игроков. Если карта легкая была пройдена и до финала дошло более 80% людей, уменьшить время спавна первого зомба на 10%. Если три раза подряд карту прошло более 80% людей, то значит карта очень легкая или люди очень сильные, тогда не телепортировать первых зомбов. Если происходит слив людей на 20% прохождения карты, увеличить время до первого заражения на 10% и т.д. и т.п. Также в учёт этого алгоритма можно добавить, насколько опытен первый зомб (по общему К/Д игрока на сервере) и т.д. и т.п.
Вот какие ещё мысли появились по плавному смещению баланса в пользу зомбов. Для начала на легких (старых) одноуровневых картах сделать задержку телепорта первых зомбов, например на 3 секунды, чтобы те смогли заразить и забрать кого нибудь с собой к моменту телепорта.
Если количество грен уменьшать не собираетесь (например стандарт 1 грена, вип 3), то хотя бы нужно уменьшить время горения от этих гранат, для начала на 10%.
Добавить скорость зомбам, чтобы она была на 10% выше скорости людей.
Горение от гранат вещь нужная, позволяет людям видеть зажженных зомби в темноте издалека, но нужно что-то делать с визуализацией горения у зомбов. Мало того что это действительно мешает обзору, а в узких местах где собирается пол команды горящих зомбов из-за огня вообще ничего не видно, но ещё (по крайней мере у меня) фпс в толпе горящих зомби проседает так, что игра становится похожа на слайд шоу, в таком состоянии не то что ящик перепрыгнуть, порой просто не понятно куда бежать.
Улучшение для всех. Можно ли сделать так, чтобы при собирании в кучу большого количества народу, игроки становились на какой-то оптимальный % прозрачнее, чтобы было видно куда бежать? Наглядный пример: обратный путь после босса на мако реактор, когда 30 человек поднимается по лестнице и спрыгивает на трубу, когда бежишь по трубе её просто не видно, остается ориентироваться по впереди бегущим, затем нужно запрыгнуть на колено трубы, там и так прыгать не просто, а когда ничего не видно становится ещё сложнее.