Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Проблемы режима ZE. Баланс люди-зомби.

Не согласен. Я думаю, что создатели карт, тратят своё время с целью создать интересную карту, а не для создания унылой легкой пробежки ради чьего то отдыха. Если карта легкая, значит настройки сервера режут её сложность, так как изначально карта затачивалась под другие условия, я уже приводил пример, что раньше в режиме ZE первых зомбов не телепортировало на начальную точку, и есть куча старых добрых карт, которые теперь превратились в легкие "нубо мапы" из-за того что первых зомбов телепортирует, но задумывались то они как минимум средней сложности.

Я думаю, многие заходят на сервер играть полноценно, а не тупо бежать от начала и до конца карты без малейшего опасения быть зараженным. Что касается отдыха, если игрок устал и хочет отдохнуть, никто не запрещает ему выйти из игры или хотя бы перейти в режим наблюдателя. Почему одни должны маяться в скуке из-за того что кто-то там устал?
Мне кажется у каждого свое мнение на этот счет;)
Ты выражаешь только свое мнение, как и я:)
 
Я думаю, многие заходят на сервер играть полноценно, а не тупо бежать от начала и до конца карты без малейшего опасения быть зараженным.
Так что не надо говорить за "МНОГИХ":D
 
Так что не надо говорить за "МНОГИХ":D

Во-первых, я не просто говорю за многих, я логически рассуждаю, игры существуют для интересного времяпрепровождения. А интересным оно не может быть, когда задачи игры выполнять слишком легко,тем более нудно и скучно.

Во-вторых, я тебе привел факт, что те старые карты которые сейчас для тебя "нубо мапы", которые по твоему специально были созданы легкими, чтобы игроки могли "передохнуть", на самом деле раньше были гораздо сложнее так как первых зомбов не телепортировало и людям приходилось отбиваться уже со старта, так они и были задуманы без телепорта зомбов.

P.S. давай не будет оффтопить
 
Во-первых, я не просто говорю за многих, я логически рассуждаю, игры существуют для интересного времяпрепровождения. А интересным оно не может быть, когда задачи игры выполнять слишком легко,тем более нудно и скучно.

Во-вторых, я тебе привел факт, что те старые карты которые сейчас для тебя "нубо мапы", которые по твоему специально были созданы легкими, чтобы игроки могли "передохнуть", на самом деле раньше были гораздо сложнее так как первых зомбов не телепортировало и людям приходилось отбиваться уже со старта, так они и были задуманы без телепорта зомбов.

P.S. давай не будет оффтопить
Ну видимо только тебе скучно играть. Мы тут с }{uTpblй E}l{uK | RUS | Zombie server и нам почему -то не скучно. Классика на то и есть классика, они не были сложнее. Был тот факт, что ты должен выжить, один или нет, не важно. И это было очень клево.
P.S. Ок, ты не просто говоришь за многих, приведи хоть пару примеров игроков, кроме твоих друзей.
 
Ну видимо только тебе скучно играть. Мы тут с }{uTpblй E}l{uK | RUS | Zombie server и нам почему -то не скучно. Классика на то и есть классика, они не были сложнее. Был тот факт, что ты должен выжить, один или нет, не важно. И это было очень клево.
P.S. Ок, ты не просто говоришь за многих, приведи хоть пару примеров игроков, кроме твоих друзей.
Мне нравятся классические карты. Но дело в другом. Я не знаю сколько раз нужно повторять одно и то же, на сервере net4all классические карты (да и некоторые новые) играть скучно, потому что легко, а легко, потому что время до первого заражения большое, есть телепорт, зомбы медленные, а у людей куча гаранат. Эти карты задумывались и игрались тогда, когда не было телепорта зомбов и было сложнее, это очевидная вещь не понимаю почему этот факт заставляет сомневаться. Давай, например, попробуем поиграть на лисиане без телепорта зомбов, и ты увидишь что карта станет совсем другой и гораздо сложнее, как и любая другая и превратится не в просто беготню.

Честно говоря я не понимаю о чём спор. Какие примеры игроков тебе нужны мне тоже не понятно. Есть простая логика, чтобы в игры играли больше они не должны быть слишком легкими и должны быть интересными. С текущими настройками старые карты становятся легкими и неинтересными. Да и для новых карт это тоже актуально когда людям легко, а зомбам очень трудно.

Если у тебя своя точка зрения насчёт того, что не надо менять время до первого заражения и телепорта зомбов для классических карт так ты прямо и скажи, и аргументируй почему ты считаешь, что это не нужно. Ведь эта тема для этого и создана чтобы предлагать и обсуждать улучшения баланса и геймплея.
 
Добавить скорость зомбам, чтобы она была на 10% выше скорости людей.
Так и есть последние 9-10 месяцев.

Если количество грен уменьшать не собираетесь (например стандарт 1 грена, вип 3), то хотя бы нужно уменьшить время горения от этих гранат, для начала на 10%.
Количество я уменьшил, увеличив их стоимость. На счет времени горения надо подумать, скорее всего скину секунду.

По поводу динамической системы: Не уверен будет ли от подобного польза, хотя идея мне и понравилась.
 
Забыл спросить... Я на карте ze_minecraft_v1_1 играл всего 1-2 раза в жизни и не имею ни малейшего представления что там и как происходит. Какое там лучше всего время спавна зомби поставить?
2 секунды нормально будет.
ps. Может на ze_lotr_helms_deep_v5 не нужно было ничего менять? Там и без зомба в толпе обычно несколько человек в ворота не успевают.
 
2 секунды нормально будет.
2 - слишком мало, но посыл мне понятен.
ps. Может на ze_lotr_helms_deep_v5 не нужно было ничего менять? Там и без зомба в толпе обычно несколько человек в ворота не успевают.
Посмотрим как будет играться с этими настройками, а там уже решим. Давно хотел проверить просто :)
 
Ёжик, может попробовать ради эксперимпента добавить зомбам скорости ещё +5-10%? И убери пожалуйста эту ужасную визуализацию горения у зомбов, ну ни черта не видно сквозь неё.
 
Может убрать именно огонь на гренах и поставить обычный слоу?
Дамажки от горения не так много наносится
 
И убери пожалуйста эту ужасную визуализацию горения у зомбов, ну ни черта не видно сквозь неё.
Пытался пару раз, но не получалось...
Может убрать именно огонь на гренах и поставить обычный слоу?
Дамажки от горения не так много наносится
Тогда непонятно будет из-за чего ты замедлился... Хотелось бы что-нибудь да оставить :)
 
Пытался пару раз, но не получалось...

Тогда непонятно будет из-за чего ты замедлился... Хотелось бы что-нибудь да оставить :)
Оставь звук горения, а пламя убери, а то в толпе ничерта не видно
 
Даешь заморозку на smoke. Как аналог he очень даже.
 
Назад
Сверху