• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Проблемы режима ZE. Баланс люди-зомби.

Хитрый Ёжик

Элита
В отставке
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
2,603
Реакции
3,453
Баллы
113
Адрес
Moscow, Russia
Веб-сайт
olegtsvetkov.com

VVeL

Элита
Забанен
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
392
Реакции
390
Баллы
63
Пытался пару раз, но не получалось...

Тогда непонятно будет из-за чего ты замедлился... Хотелось бы что-нибудь да оставить :)

Оптимально сделать HE аналогом флешки замораживающей, только вместо заморзки слоу.
Звук льда от взрыва (который на флешке), худ зомбям синий, и можно им колор делать слегка синим. Итог - никакого огня, который мешает и приглушает все звуки + ты не будешь тормозиться об горящих зомбей
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Пончик :D

Хитрый Ёжик

Элита
В отставке
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
2,603
Реакции
3,453
Баллы
113
Адрес
Moscow, Russia
Веб-сайт
olegtsvetkov.com
Оптимально сделать HE аналогом флешки замораживающей, только вместо заморзки слоу.
Звук льда от взрыва (который на флешке), худ зомбям синий, и можно им колор делать слегка синим. Итог - никакого огня, который мешает и приглушает все звуки
Идея отличная :)

ты не будешь тормозиться об горящих зомбей
Я это считаю фичей))
 

.johN

Новичок
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
28
Адрес
Russia
@Alexander я тоже отношусь к олдфагам и помню, что на сервере зомби спанились прям в людях и это было в разы интереснее. Вместо гранат была команда !flame и на тебя не сыпался град гранат. В целом со всем соглашусь, кроме смока с замедлением или замораживанием. А вот про материи так аж за душу схватило, как вспомнил, что большинство карт, которые игрались были одноуровневыми и единственные карты, которые были многоуровневыми и их часто играли, это были Мако Реактор и Предатор, а позже Минас Тирит. И все, люди играли и им нравилось и никто не покидал сервер из-за того что не может карту пройти.
 

СЕСТРИЧКА

Сестричка с любовью
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
559
Реакции
295
Баллы
63
Че когда я пропустил эту команду !flame я её никогда не пользовался
 

.johN

Новичок
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
28
Адрес
Russia
@СЕСТРИЧКА мой первый сервер зомби на котором я играл имел данную команду и никакого дисбаланса не вносил, как только зомбак появлялся в людях в него флейм кидали и он успевал заражать 3-4. И так как это был мой первый сервер, то я ищу похожие на него. И нашел близкий к нему, и играю на нем спустя длительное время отдыха.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
8
Возраст
28
Я считаю пусть лучше будет пару гранат чем flame, потому что flame это по сути материя, она позволяет мгновенно затормозить зомбов без переключения на гранаты и без остановки стрельбы, т.е. без потери времени. Когда замес очень сильный решают даже секунды, наверное многие замечали, что в момент напряженной обороны когда люди стреляют без остановки, гранаты кидают гораздо реже, потому что в эти моменты включить гранату и кинуть её кажется опасной потерей времени. Если дать огонь, то этой минимальной паузы не будет, к тому же гранату надо ещё правильно кинуть чтобы хорошо зацепить побольше зомбов, а с огнем будет проще в итоге баланс сместится в пользу людей, чего на данный момент делать не стоит.

Насчет замораживающих гранат. Должно быть либо то, либо другое, если помиомо зажигательных добавить ещё и замораживающих, то зомбам станет еще сложнее. Я считаю что нельзя заморозку менять на зажигательные, потому что как я уже писал ранее, у зажигательных есть очень важное свойство, подожженных зомбов видно в темноте что помогает прицельно отстреливаться. Конечно если убрать огонь это сместит баланс в пользу зомбов, но так как темных карт да ещё и таких где нельзя пользоваться фонариком достаточно, это чрезмерно повысит шансы зомбам на некоторых картах. С другой стороны визуализация горения - бич для зомбов, я надеюсь что получится что нибудь придумать.
Кстати, на карте параноид, бывают зомбы сильно светящиеся как фонарики, которых видно из далека, может использовать этот же принцип зажигания от гранат? Т.е. зомб замедляется, но он просто светится и ему это не мешает, а люди видят свечение от зажженного зомба издалека

Ещё раз повотрюсь насчёт прозрачности людей и зомбов при большом скоплении или соприкосновении. Скорее всего это не изменит баланс, но улучшит играбельность. Пример, интересная карта serpentis (со змеями), на ней очень сложная дорога, куча препятствий и ям, где совершив хоть одну ошибку человек погибает. Особенно это касается второго уровня, дороги узкие, при большом количестве народу ничего не видно. Тот же дырявый мост в начале раунда, когда 30 человек прыгает по нему, дырок не видно, а падение в них сразу гибель.Если игроки будут становиться прозрачными при скоплении и соприкосновении то дорогу будет видно.
Второй аргумент за, при обороне в узких местах (лифтах, платформах и т.п.) люди перекрывают друг другу обзор и прицельно отстреливаться могут только впереди стоящие, те кто за ними ничего не видят, если сделать прозрачность при скоплении или соприкосновении, то прицельно будут стрелять все и качество обороны повысится.
В свою очередь это также поможет и зомбам, они при атаке в узких местах не будут перекрывать обзор друг другу, правда остается проблема визуализации горения.

Хитрый Ёжик, вчера поиграв достаточно времени на разных картах, я убедился что нужно добавлять скорости зомбам и увеличивать их количество на старте. Например, на двух многоуровневых картах (гарри поттер и грибы) при наличии хоть какого-то отстрела и при легкой дороге (без сложных препятствий), количество зомбов к концу раунда может оставаться 5-6 штук и это на уровнях экстрим. Количества зомбов и их текущей скорости недостаточно чтобы реализовать скоростное преимущество даже на длинной дистанции, долгое незначительное сближение тут же аннулируется после первого попадания и получается что, например в начале раунда втроем невозможно догнать одиночку если на пути нет препятствий где он совершит ошибку.

Кстати, появилась такая мысль, может скорость зомбам сделать изменяемой в зависимости от процентного соотношения зомби-люди? Например, на старте давать ощутимо увеличенную скорость зомбам на 30% выше чем у людей, как только начнется заражение и процентное соотношение зомбов к людям достигает 30 на 70, снизить скорость зомбам до стандартной. Да и вообще по этому принципу можно регулировать все параметры зомбов, т.е. пока количество зомбов не достигнет играбельного значения, у них должна быть ощутима повышена скорость, увеличена высота прыжка, снижен отброс от стрельбы и уменьшено время горения, как только достигается нужная цифра, все параметры возвращаются в стандартные значения.
Вместо этого или с этим можно сделать первых зомби Супер зомби. Первым зомбам, которые назначаются рандомом, давать на весь раунд преимущество по скорости, высоте прыжка, уменьшению отброса от стрельбы и времени горения например на 20% по сравнению со стандартно зараженными зомби. Тогда первым зомбам даже при малом количестве будет играть интереснее, они меньше будут стоять, будет больше шансов заразить игроков и повысить % зомби до нужных для интересной игры значений. Если окажется что супер зомби сильно лютые, то можно выделять их красным светящимся цветом, чтобы люди в панике концентрировали огонь в первую очередь на них :), а в крайнем случае ограничить супер-способности на определенное время, например 2 минуты.
 
Последнее редактирование:

[Винни Пух]

Негодяй :Р
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
238
Реакции
243
Баллы
43
Адрес
Возможно Россия
По сути все (на твой взгляд) "проблемы" решаются очень просто, отброс уменьшить и прибавить скорость, а вот эти "нововведения" и прочее
Также можно сделать динамический алгоритм сложности, это позволит не думать над тем какой спавн и телепорт делать для каждой карты, а разработать универсальную логику для всех карт, которая с каждым раундом сама изменяет время первого спавна зомби и телепорта в зависимости от того была ли пройдена карта, сколько раз подряд и с каким результатом.
Например: принять условие, что в нормальной ситуации, люди должны проходить карту так чтобы выиграло 40% игроков. Если карта легкая была пройдена и до финала дошло более 80% людей, уменьшить время спавна первого зомба на 10%. Если три раза подряд карту прошло более 80% людей, то значит карта очень легкая или люди очень сильные, тогда не телепортировать первых зомбов. Если происходит слив людей на 20% прохождения карты, увеличить время до первого заражения на 10% и т.д. и т.п. Также в учёт этого алгоритма можно добавить, насколько опытен первый зомб (по общему К/Д игрока на сервере) и т.д. и т.п.
никому нафиг не нужны:D
Лишняя нагрузка на серв:( и так в последнее время бывает подлагивает
 
А если сделать слишком сложные настройки, онлайн только упадет и не будет набираться, т.к. основные игроки сервера дети, которые не хотят напрягаться:)
В итоги настигнет участь как у Sg, пустой сервер (из за хардовых настроек)
 

Пончик :D

Почти профессионал
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
783
Реакции
462
Баллы
93
По сути все (на твой взгляд) "проблемы" решаются очень просто, отброс уменьшить и прибавить скорость, а вот эти "нововведения" и прочее
никому нафиг не нужны:D
Лишняя нагрузка на серв:( и так в последнее время бывает подлагивает
 
А если сделать слишком сложные настройки, онлайн только упадет и не будет набираться, т.к. основные игроки сервера дети, которые не хотят напрягаться:)
В итоги настигнет участь как у Sg, пустой сервер (из за хардовых настроек)
У них хотя бы AWP есть :rolleyes:
Если по факту,то реально напрягает этот звук горения.
 

Alexander

Проверенный
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
8
Возраст
28
По сути все (на твой взгляд) "проблемы" решаются очень просто, отброс уменьшить и прибавить скорость, а вот эти "нововведения" и прочее
никому нафиг не нужны:D
Лишняя нагрузка на серв:( и так в последнее время бывает подлагивает
А если сделать слишком сложные настройки, онлайн только упадет и не будет набираться, т.к. основные игроки сервера дети, которые не хотят напрягаться:)
В итоги настигнет участь как у Sg, пустой сервер (из за хардовых настроек)

По поводу "никому нафиг не нужны", это твоё личное мнение, а не логическое умозаключение.

Насчет слишком сложные настройки и падение онлайн, я уже неоднократно писал, цель найти оптимальный баланс, а не сделать нереально сложную игру. В данный момент, практика показывает что баланс чрезмерно смещён в пользу людей, когда на 3 или 4 уровне сложности под названием экстрим карту заканчивает 6 зомбов, это уже не ZE, а паркур с боссом.
 
Последнее редактирование: