Ты рассматриваешься частный случай, не всем комфортно играть на самых низких настройках/разрешении и т.д. +При игре на таких настройках, переезд на GO еще сомнительней становится.
Я рассматриваю НЕ частный случай. Играю на минималках не потому, что пука не тянет, а потому - что иногда поигрываю на соревах. Так лучше врагов видно. Ну а насчет оптимизации - не врали бы. Отлично знаю, что на такой сборке, как вы показали выше - игра стабильно показывает более 60 фпс в замесах. При этом люди даже видео снимают, и не жалуются. А у Вас, сударь, видите-ли 30-40 с чего-то.
В данный момент на сервере установлено 130 ZE карт. В CS:GO их всего 80. И это без учёта плохих карт.
Ну и? Давай сделаем подругому. Зайди на статистику, и посмотри на скольких из этих 130 карт играется на сервере... Тогда, может-быть, мы и поговорим на тему количества. Как правильно написал выше Еж - 80карт хватит с головой, хотя я тут добавлю - это даже много будет)) Ибо не однократно замечаю, что многие сервера играют только одно-и-тоже изо дня в день.
Пруфы про оптимизацию зомби сервера на 50+ слотов и ок.
Серверная часть CS:GO обновляется намного чаще, так как игра намного позже вышла. Из-за этого придется намного чаще обновлять Плагины, ибо эти обновы дают не иллюзорный шанс поломки какого-либо плагина.
Зачем мне давать пруфы? Если тебе неизвестно про оптимизацию сервера - ей богу, мне нет смысла тебе что-либо доказывать. Серверная часть обновляется - это да, но критических обновлений, из-за которых слетали-бы плагины вроде-бы не было. Кроме перехода SM на новую версию. И то, там многое просто перекомпилировали.
В итоге, мы теряем кучу карт, некоторое количество постоянных игроков(соот. и онлайн) - то есть, просто ломаем весь геймплей.
Кучу карт, которых как я и говорил ранее - даже половину не играется. Некоторое количество игроков? Ей богу, на CSGO онлайна в десятки раз больше, следовательно игроки найдутся. И опять-же, повторяю в который раз - никто не говорит закрытии серверов CSGO. Речь идет об открытии НОВЫХ но на CSGO.
Я не противник CS:GO. Регулярно играю в соревновательный режим, но реалии таковы, что для развития Zombie сервера, в данный момент идеально подходит CS:S.
для развития нужно нанимать скриптера, и людей хотящих что-то делать, а не списывать все на игру. CSGO, как описали выше - не сильно-то и далеко ушла от CSS, множество плагинов так-же работает и на ней, стоит немного его переделать - вуаля.
Сбор отдельного сервера - сомнительно, это надо набирать отдельную команду админов и еще очень много других аспектов.
А по вашему все время сидеть на увядающей игре - не сомнительное занятие? Странно. Тем-более, кто мешает найти эту самую команду админов? Естественно это нужно, ибо все само не сделается. Было-бы глупо так думать.
Ваши доводы про 800к онлайна в CS:GO, против 15к в CS:S мне вообще не ясны.
Ладно бы, если у нас сервер пустовал, тогда они были бы оправданы, но в текущей ситуации, отнюдь.
Все просто: Этими сравнениями мы можем доказать то, что сервер в CSGO более чем оправдан и онлайн на нем будет хороший. Ну а то, что вы расписали якобы как аргумент - просто обычная неохота чего-либо менять, не более.