Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Статистика игроков

  • Автор темы Автор темы Solo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну вот сначала надо обнулить Стратега, а потом уже можно плюхи делать)
 
Какой нибудь вескер будет проходить целый день айскап, лициану и подобные карты, и будет первый в стате по победам. Надо считать именно очки, которые дает карта за прохождение.
Не согласен. Если Вескер будет побеждать - тогда он и лучший. Надо лишь сделать ограничение, что если на сервере меньше к примеру 10-ти игроков - тогда стата не пишется.
Если будет на очках и будет минус когда тебя заражают или ты сам умираешь, то можно и в минус уйти. Если я был 5 лет нубом - моя стата может быть на -100000 (к примеру). Но через 5 лет я стал самым крутым и при этому буду в статистике ниже тех кто только начинает играть.
А с системой на очках и с ЗТЕЛЕ у КТ так и будем на парамине ловидь статистов по всей карте.
 
Ну вот сначала надо обнулить Стратега, а потом уже можно плюхи делать)
Само собой в новой стате все должны с нуля начинать. Сперва протестирется месяц-два работает ли всё чётко, а потом уже можно думать о разных плюхах. Т.к. в начале исли что не так, стату надо будет снова обнулять.
 
самая крутая карта для поднятия статы - ze_voodoo_islands_v4_007 , причем играя за зомбей, ze_parkour_fix, ze_minecraft_v1_1 такая же ситуация, как и с вуду, тут грех не воспользоваться и не прыгнуть с крыши и разбиться, либо афк на базе постоять
 
при их заходе на сервер в чате выделялся их заход и звучал особый звук оповещающий о заходе топового игрока.
У вас не найдется настолько длинной и топовой музыки для меня :cool:
 
В идеале было бы круто сделать так - за прохождение топчика (стулкер, предатор, мако и тд) дается от 50 до 100 очков (в зависимости от сложности карты), за прохождение одноуровневых карт от 5 до 20 очков . При всем этом фраги, заражения, сливы тоже учитываются. Если предложение будет рассматриваться серьезно, то я могу расписать очки для всех карт. :)
@Хитрый Ёжик, что скажешь? Можно ли такое реализовать?
 
Последнее редактирование:
сливы тоже учитываются
За победы разные очки по картам - это хорошо. Но как ты предлагаешь учитывать сливы, суициды и когда попадаешься к зомби? Или подождём что Ёжик скажет прежде чем дальше обсуждать? =)
 
За победы разные очки по картам - это хорошо. Но как ты предлагаешь учитывать сливы, суициды и когда попадаешься к зомби? Или подождём что Ёжик скажет прежде чем дальше обсуждать? =)
Все по стандартному - слив и заражение - минус очко для кт, соответственно плюс очко за заражение для зм. В конце счет фрагов прибавляется к счету за прохождение карты.
 
Последнее редактирование:
Все по стандартному - слив и заражение - минус очко для кт, соответственно плюс очко за заражение для зм. В конце счет фрагов прибавляется к счету за прохождение карты.
По своей сути статистика и плюшки за неё должны мотивировать игроков проходить и побеждать. Если ты сделаешь очко за инфицирование, то на сложных картах проще будет играть только за зомби и набивать стату заражениями. Мотивации пройти к примеру ту же парамину станет гораздо меньше.
По сути цель ЗЕ - это выжить. Вот за выживание и надо давать очки и ни за что больше. Давать очки зомбам и даже за фраги незачем. Цель зомби - заразить всех КТ чтобы те не заработали очки за победу. Если зомби филонят - то они понижаются в статистике за счёт зарабатывания очков победителями. Смысл мне рвать свою пятую точку и тащить карту до последнего, если в итоге я останусь с -1 когда умру последний? Каждый дурак додумается что лучше пораньше слиться и успеть заразить кого-то чтобы компенсировать минус. А сделать не явный слив, чтобы не было вопросов, не так уж сложно. Зато когда я побегу менять малому подгузник меня забанят за слив. Будет сложно различать кто и как сливается, будет куча гемороя.

А если боишься что кто-то будет победы на айскапе зарабатывать, так что же тебе самому мешает быть в то же время в онлайне? Не сливайся на айскапе и тоже зарабатывай, если тебе важна стата. Ну и как ты ранее сказал - надо за победу на разных картах давать разное кол-во очков. За некоторые карты я бы вообще не давал очков.

 
Ты не понимаешь, этим особым звуком может быть пердеж --- старпер сервера зашел. Я однозначно за такое.
:D:D:D:D:D
 
Последнее редактирование:
В идеале было бы круто сделать так - за прохождение топчика (стулкер, предатор, мако и тд) дается от 50 до 100 очков (в зависимости от сложности карты), за прохождение одноуровневых карт от 5 до 20 очков . При всем этом фраги, заражения, сливы тоже учитываются. Если предложение будет рассматриваться серьезно, то я могу расписать очки для всех карт. :)
@Хитрый Ёжик, что скажешь? Можно ли такое реализовать?
50-100 очков слишком имбово, фрагодрочеры не обрадуются этому и переквалифицируются в нюхачей, т.к. обычно фрагодрочеры прикрывают и их часто заражают, а нюхачей заражают, когда тотальный слив
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху