Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Статистика игроков

  • Автор темы Автор темы Solo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
и да тогда фиксированную явно 100 перебор за 1 лвл согласись, даже парамина не дотягивает, как и джурней, очень лёгкие - 5 очей, средние 15, сложные - 25 и норм(для фиксированных очков на лвл), в зависимости от карты настраивать от 5 до 25 очей за лвл
 
одноуровневки сложные можно и больше поставить, например на джурней
 
Как статистика будет определять какой уровень играется?
Это вообще возможно сделать?
 
Откуда 130? почитай моё сообщение, что не надо привязку к уровню делать, т.к. может быть много багов
И можно просто всё сделать: За прохождение обычной карты 10 очков за победный раунд людям/топ карта соответственно 20 очков за победный раунд, на то она и топчик)
Неее. Последний уровень должен цениться хотя бы раза в три больше предыдущих.
Если брать пиратов, то я бы сделал так: 1лвл - 5, 2лвл - 5, 3лвл - 10, 4лвл - 15, 5 лвл - 50.
 
по счетчику кт, 1 уровень - 0 побед кт, 2 уровень кт победили 1 раз и в зависимости от этого динамически менять количество очков. есть конечно карты с разминкой, так дописать в плагин опцию что 1 очко или за т или за кт не учитывается, если идет уровень больше, чем забито в плагине, то сделать опцию в нем сколько очков давать за сл раунд, после прохождения карты, либо обнулить счётчик и сделать как на 1 уровне, причем количество побед кт не скидывать. ну это уже тонкости программирования и дебага
 
Неее. Последний уровень должен цениться хотя бы раза в три больше предыдущих.
ну так просто распредели по сложностям уровни, бывают на некоторых картах однотипные уровни, немного усложненые и я привел пример, а не конечный результат
 
ну так просто распредели по сложностям уровни, бывают на некоторых картах однотипные уровни, немного усложненые и я привел пример, а не конечный результат
Ну вот я про пиратов расписал выше. Понятное дело, что для каждой карты будет по разному в зависимости от ее концепции уровней.
 
и сначала надо договориться с ежиком, потом провести голосование за фиксированный или в зависимости от сложности уровня ранг
 
Конфликтовать с переключением уровней в админ руме не будет? и победы кт по истечению времени?
Если будет всё стабильно, то я за.
админ рум... правильно в статусе стоит негодяй. отключить тп и полет вам надо, багаюзеры, читаки
 
админ рум... правильно в статусе стоит негодяй. отключить тп и полет вам надо, багаюзеры, читаки
У меня нет слов:facepalm: Ты совсем? ты же сам просил менять уровни на ГП, причем громче и чаще всех, после рестарта :D, какое отключение, кто будет уровни менять если баг/либо прошли карту и снова последний лвл поставить?
Кураторов или Ежа звать?:D:D:D
 
да я стибусь, че тут непонятного?:D:D:D
 
выход времени тоже можно учесть. смена в админ руме, через мой способ надо подумать, как решить. можно доп.меню создать, при смене уровня в админруме, вызвать после эту менюшку и указать какой сейчас уровень вручную
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху