Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Обсуждение карт

4. Сделано всё для того чтоб только нубчики ещё до боса не слились.
По-моему наоборот стало сложнее из-за новых проходов и большего количества мест спауна материй.
4. Стенка больше не блочит людей
Стенка такая-же осталась, это другая материя не блочит.
6. Иллюзия Хайда. Хайд как-бы возможен но и в итоге сводиться только к 2 проходами в финальную комнату, которые легко перекрываются двумя зомбами, что в свою очередь делает почти нереальным пройти карту в соло.
Для меня это наоборот плюс. Не люблю тех, кто выпендривается, а не играет командно.
 
Последнее редактирование:
Да улучшился мако. Единственная приятная деталь старого мако --- город наверху, где можно побегать и материи пособирать. Теперь этого стало гораздо больше! Всей командой нужно разбегаться и искать материи. Плюс трубы стали приятнее, а боссы осмысленней.

Из минусов только большое число зеркальных поверхностей.
 
Да улучшился мако. Единственная приятная деталь старого мако --- город наверху, где можно побегать и материи пособирать. Теперь этого стало гораздо больше! Всей командой нужно разбегаться и искать материи. Плюс трубы стали приятнее, а боссы осмысленней.

Из минусов только большое число зеркальных поверхностей.
Еще один плюс(увеличили скорость лазеров)
 
Ну что, у кого какое мнение о новом мако реакторе? Понятно, что карту пока очень мало играли, но все же хоть какое-то впечатление уже составить можно.
Играл мало, но вот что приметилось.
В общем... Большое количество проходов значительно усложнит прохождение. Подержать ЗМ у вокзала будет почти не реальным, так что материи брать надо будет сверх быстро и желательно под прикрытием. Многие нубы будут сливаться ещё до первой двери. Но за счёт весьма большого количества опытных игроков на сервере карта должна быть играбельна. Потребуется время, чтобы её распробовали, т.к. общая суть карты не изменилась.
На счёт лёгкости труб - я бы так не сказал. Высота стала больше, спрыгнуть смогут только випы. Остальным же нужно будет хорошее прикрытие чтобы уйти от зомби которые как випы смогут просто спрыгнуть вниз, а спускаться по лестнице с ускорением не каждый может.

Плюсы:
- приятная графика
- больше проходов, материй, детализации
- атакующие боссы
- слышал если зомби нажмёт кнопку любой двери раньше КТ - то всем КТ слей. Если это так, то создателю просто "БРАВО!!!". Теперь все нубоящеры тянущие время могут засунуть "зтеле" себе в одно место =)

Минусы:
- никакого дополнения к сюжету. Весь сюжет тот же самый, что не особо привлекает к уже заезженой карте. Будучи когда-то моей любимой картой не особо заманивает по сравнению с новыми или не изучеными картами как "tample_raider". Но в сравнении со старой версией смотрится весьма хорошо.

Если поставить вопрос "Менять ли старую версию на новую" - мой голос будет "да, менять" ;)
 
Последнее редактирование:
Сервер: ZE
Название карты: ze_christmas_infection_v2_3
Имя автора (если известно): Enviolinador
Количество точек для спавна (если известно): 64
Размер карты (в МБ): 137 Mb
Ссылка на скачку: http://css.gamebanana.com/maps/171286
Короткое описание: Думаю должны знать эту карту, которая баганула на новогоднем ивенте. Не знаю какая версия именно баганула, но может пора обновить её или поставить хотя бы старенькую рабочую версию?
Эта версия и была на ивенте.
 
Последнее редактирование:
Неоднократно пробовали ставить её на сервер, но в итоге возвращали ze_biohazard_v2b_004.
Возможно это из за головоломок, где 1 головоломка, это надо найти ключ от шлюз, что бы спустить воду и открыть проход через бассейн, 2 головоломка, надо найти медальон, который откроет проход, где фонтан. Ведать игроки не понимают, где найти этот самый "медальон", поэтому и настояли, чтоб вернули старую версию.
Эм.... @Хитрый Ёжик
Хитрый Ёжик написал(а):
Заменены:
ze_infiltration_final_v4l_004 -> ze_infiltration_redux_b3
Мб, стоило оставить 2 версии? Т.к., они отличаются друг от друга по прохождению. ;)
 
Возможно это из за головоломок, где 1 головоломка, это надо найти ключ от шлюз, что бы спустить воду и открыть проход через бассейн, 2 головоломка, надо найти медальон, который откроет проход, где фонтан. Ведать игроки не понимают, где найти этот самый "медальон", поэтому и настояли, чтоб вернули старую версию.
Эм.... @Хитрый Ёжик

Мб, стоило оставить 2 версии? Т.к., они отличаются друг от друга по прохождению. ;)
ze_infiltration_final_v4l_004 вернул. Над biohazard надо будет ещё подумать, может быть добавлю в админку на первых порах.
 
На карте ze_castlevania_v1_3, предлагаю:
  • Увеличить время карты на 30 мин, + возможность, продлить карту 2 раза, по 10 мин.
Хитрый Ёжик написал(а):
ze_eruption_escape_fix - не помню, почему убрали её с сервера. Вернул.
Наверно из за того, что зомби, в конце карты, после взрыва, спавнятся до тех пор, пока раунд не закончится, либо админ, пока слей не сделает. Поэтому на этой карте сделать, чтоб, либо зомби не спавнились, либо через плагин один, ограничения поставить.
 
Последнее редактирование:
ze_escape_horizon_c1v3_se - слишком большой дизбаланс в сторону людей.
Я эту карту не играл на этом сервере и даже не видел в номинации. Но у меня есть предположение от чего был дисбаланс... Я предполагаю что на этом сервере на этой карте зомби появлялся на базе - от этого и дисбаланс. Но правильно чтобы зомби появлялся в толпе - тогда один из лифтов полностью заражается и зомби бегут паралельно людям, но по другому пути. На другом сервере на этой карте при условии что КТ бежали без задержек по кротчайшему пути, я будучи зомби догонял их у конечной точки с разрывом в секунд 5, они ещё люк на доме не успевали открыть. Но там скорость зомби была чуточку побыстрее.

@Хитрый Ёжик , ты просил нас писать на каких картах нужно сделать спаун зомби в толпе. Вот ещё раз пишу тебе карты на которых нужно это сделать:
ze_licciana
ze_icecap
ze_escape_horizon - если на этой карте был спаун на базе, то сделай плз в толпе и верни карту потестить.
 
Если надумаете ставить ze_escape_horizon...., то ставте версию - ze_escape_horizon_c1v2, там нету бага с лазеркой (лазер не убивает людей), + если знаете пароль от верта, там можно им управлять.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху