Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Обсуждение карт

Обнова:
Название карты:
ze_Serpentis_escape_a13
Имя автора (если известно): Nostar
Количество точек для спавна (если известно): 64
Размер карты (в МБ): 177 Мб
Ссылка на скачку: www.dropbox.com
Короткое описание: добавлен 4 уровень.
Из плюсов - Босс (Ящер) стал жестоким - самая фишка, что его убивать надо несколько раз, после первого убийства начинает кастовать яд (как змея на 2 уровне) и огонь как посохом, так же периодически происходят взрывы, ктр убивают всех в центре. По прохождению надо много держать зомбов.
Из минусов - нет посохов :(
 
На карте ze_castlevania_v1_3, предлагаю:
  • Увеличить время карты на 30 мин, + возможность, продлить карту 2 раза, по 10 мин.
Сделал 20 + 3 продления по 10 минут.

ze_licciana
ze_icecap
ze_escape_horizon - если на этой карте был спаун на базе, то сделай плз в толпе и верни карту потестить.
  • На Licciana Escape сделал.
  • На Icecap Escape уже давно зомби спавниться в толпе.
  • На Escape Hosizon сделал спавн в толпе, но возможно время спавна слишком большее. Если нужно уменьшить - пишите :)
 
Последнее редактирование:
Только, что на сервер зашел Nostar и сказал, что данная версия ze_Serpentis_escape_a13 не играбельная - она создана для теста Босса, так что думайте оставлять ее для просмотра 4 лвл или нет. Босс непроходимый на данный момент времени.
 
Теперь на 3лвл после того как открылись двери и активировали тп надо держать зомбов до тех пор как не закроются двери, людей теперь не телепортирует(. Прохождение препятствий усложнено - теперь прыгать и приседать надо всем (пофиксили баг)
 
Последнее редактирование:
А сколько сек.?
Ясно, мб поставить 10 или 8 сек. ;)
Вроде бы зомби должен появлятся когда люди уже добежали до лифтов. Тогда из лифта с зомби надо выбегать и бежеть к другому лифту - там есть шанс смастись. А если рано зомба сделать, то их отстрелят и опять будет очень просто для людей.
Засеките время когда КТ добигает до лифта, нажимает кнопку и тогда зомби появляется.
 
Вроде бы зомби должен появлятся когда люди уже добежали до лифтов.
В данный момент, так и стоит. Ладно, пускай так остаётся, все норм) До конца, добегали 2 или 3 человека, остальных, по дороге съедали зм) :)
 
Последнее редактирование:
На Escape Hosizon сделал спавн в толпе, но возможно время спавна слишком большее. Если нужно уменьшить - пишите
Только что играли эту карту. Время появления зомби хорошее. Одно смущает - что зомби не один, а несколько. Из-за этого есть шанс заражения обоих лифтов.
Плохо ли это - я не знаю. Так получается хардкорнее. Если слишком тяжко, то можно сделать одного зомба. Тогда один лифт под раздачу попадать будет или зомба будут выталкивать и дальше будет просто.
В общем я за то чтобы осталось как есть =)
 
Посмотрев эту демку (начало 2 раунда), я так понял, что зомбы появились в 2 лифтах иногда, что не очень хорошо, шанс выжить людям, практически никакого, так сделай @Хитрый Ёжик , чтоб появлялся 1 зомби, поскольку и 1 хватает, чтоб, какой то из лифтов заразить, ну а дальше, начинается веселье. :D
 
Последнее редактирование:
@Хитрый Ёжик, сделай заражение через 5 секунд и чтобы появлялось максимум 2-3 зомбы, а то сейчас люди заходят в лифты и там появляется около 10 зомбей и оба лифта слито
 
Я может что то пропустил, но куда дели stalker_v3? ибо на серваке опять стоит v3c
 
Назад
Сверху