- Регистрация
- 10 Июл 2013
- Сообщения
- 2,603
- Реакции
- 3,453
- Баллы
- 113
- Адрес
- Moscow, Russia
- Веб-сайт
- olegtsvetkov.com
Поправил, извиниЯ может что то пропустил, но куда дели stalker_v3? ибо на серваке опять стоит v3c
Поправил, извиниЯ может что то пропустил, но куда дели stalker_v3? ибо на серваке опять стоит v3c
@Хитрый Ёжик, ты что-то перепутал видать... Спавнилось 3 зомби и надо было сделать всего одного зомби. Но теперь 3/4 игроков становятся зомби. Карта стала не играбельной. (ze_escape_horizon)
одного зомби мало, нужно 2-3 и уменьшить время инфекции до 5-6 секунд, чтоб заражение происходило перед лифтом, а не в лифте.@Хитрый Ёжик, ты что-то перепутал видать... Спавнилось 3 зомби и надо было сделать всего одного зомби. Но теперь 3/4 игроков становятся зомби. Карта стала не играбельной. (ze_escape_horizon)
Объясни как ты это представляешь? Я же вижу лишь два варианта развити событий в твоём предложении:одного зомби мало, нужно 2-3 и уменьшить время инфекции до 5-6 секунд, чтоб заражение происходило перед лифтом, а не в лифте.
@JIRAIYA , я очень хорошо себе это представляю - зомбы должны появляться примерно в то время как толпа людей еще не успела добежать до лифта, те часть людей ломает доски, а вторая отстреливает зомбов. На НВ так и было настроено и результат был примерно 50/50, если люди пробегали через секретку, то в большинстве случаев выигрывали люди, хотя если зомбы проходили секретку, то вполне могли продавить людей в финальной комнате.Объясни как ты это представляешь? Я же вижу лишь два варианта развити событий в твоём предложении:
1. Через 5 секунд половина команды только скупится. Зомби спавнятся впереди, что с 2-3 зомби будет происходить весьма часто, и будет массовый слив. До лифтов будут добегать лишь несколько самых шустрых, что означает что 90% со старта будут становится зомби. По опыту форестбункерс мало кому нравится постоянно сидет в зомбах и смотреть как пара крутых ребят пытается затащить.
2. Так совпадёт, что зомби спавнятся сзади. В этом случае зомбам не зайти в лифт никак. В результате - скучная беготня. Именно по этой причине и была ранее удалена эта карта.
По опыту, зомби должен появлятся не раньше чем выжившие уже разделятся между двумя проходами. При этом спавнится только один зомби, что обеспечивает выживание ~50% КТ в другом проходе. Так же спавн в узком месте повышает шансы зомби заразить почти всех выживших в своём тонеле или уже в лифте. После этого начинается гонка между КТ и зомби спускающимися на параллельных лифтах.
Второй момент - спавн зомби должен происходить обязательно до отправления лифтов. Это даёт возможность некоторым КТ выбежать из заражающегося лифта. Так же может выбежать и часть зомби. Эти оставшиеся ещё имеют шанс нагнать уехавших в лифте по запасным проходам.
Третье - спавн зомба обязательно должын быть в толпе, а не на старте.
@<<TOXA>>, мне не принципиально, попробовать можно и твой вариант, а потом и другие варианты, пока не найдём наилучший или Ёжик нас не пошлёт@JIRAIYA , я очень хорошо себе это представляю - зомбы должны появляться примерно в то время как толпа людей еще не успела добежать до лифта, те часть людей ломает доски, а вторая отстреливает зомбов. На НВ так и было настроено и результат был примерно 50/50, если люди пробегали через секретку, то в большинстве случаев выигрывали люди, хотя если зомбы проходили секретку, то вполне могли продавить людей в финальной комнате.
В этом суть карты. Иначе колосальный перевес за КТ. Тогда Ёж её просто снова удалит.Я не хочу оказаться в лифте с зомби, ты хочешь предложить потенциальный слив 50% команды.
Кстати на счёт зтеле я не проверял. Хотя пару раз меня телепортировало на базу, где я сразу умирал. А как ты на крышу зтелишься я не знаю =)Если 1 зомби будет спавниться то да, от него легко будет уйти (зтеле и на крышу лифта)