Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Проблемы и предложения ZM CS GO сервера 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На легкие карты добавить спавн зомби в толпе, добавить зомби реген хр, 100 здоровья в 5-10 секунд и все будет на круги своем (желательно еще отброс снизить, а то 1 тело на zm держит 2х зомби с бизоном бред)
 
Последнее редактирование:
Уменьшить время спавна зм на пиле (секунд 7-10), добавить реген (от 100 в 3 секунды). Profit.
 
Я все конечно понимаю, фармы - все дела... но разве это не использование недоработок (багов) карты себе на благо?
 
Я все конечно понимаю, фармы - все дела... но разве это не использование недоработок (багов) карты себе на благо?
Поясни хоть одну недоработку автора на пиле. Все телепорты зомби и людей есть, все они работают. Никаких багов текстур или секреток. Обычная карта.
 
Поясни хоть одну недоработку автора на пиле. Все телепорты зомби и людей есть, все они работают. Никаких багов текстур или секреток. Обычная карта.
Да, все кроме одного - на ней есть место где ты просто зажимаешь зомби. Это очевидный баг. Пройти это место зомби не в состоянии до, как минимум:
А. Пока люди не отступят.
Б. Пока не случится взрыв.
В любом из этих случаев зомби не могут пройти из-за недоработки карты, благодаря которой эту вентиляцию можно держать чуть-ли не в соло.
Это, кстати, на тему того, что ты страницей ранее пишешь о подобной проблеме на urbanterror. Здесь абсолютно так-же. Пару человек держат зомби - остальные ждут пока активируется триггер финальной двери. Я бы посмотрел, как вы эту "очень легкую" карту проходите без этого бага.
 
Последнее редактирование:
Да, все кроме одного - на ней есть место где ты просто зажимаешь зомби. Это очевидный баг. Пройти это место зомби не в состоянии до, как минимум:
А. Пока люди не отступят.
Б. Пока не случится взрыв.
В любом из этих случаев зомби не могут пройти из-за недоработки карты, благодаря которой эту вентиляцию можно держать чуть-ли не в соло.
Это, кстати, на тему того, что ты страницей ранее пишешь о подобной проблеме на urbanterror. Здесь абсолютно так-же. Пару человек держат зомби - остальные ждут пока активируется триггер финальной двери. Я бы посмотрел, как вы эту "очень легкую" карту проходите без этого бага.
Ну не надо свиста, пожалуйста :)
Некоторые зомби могут распрыгом забустить эту вентиляцию до самого конца. Сам лично под ускорением этой вентиляции запрыгивал к людям и заражал их (к слову, там было более 15-ти особей).
 
Ну не надо свиста, пожалуйста :)
Некоторые зомби могут распрыгом забустить эту вентиляцию до самого конца. Сам лично под ускорением этой вентиляции запрыгивал к людям и заражал их (к слову, там было более 15-ти особей).
Ну и что? С тем же успехом можно сказать, что и на urbanterror можно распрыгом пройти со спавна и всех сожрать. Что-то от этого меняется? Нет. Как фармили в одном месте, так и фармят.
Ну а то что кто-то там может - никого не интересует. Есть факт того, что тут маппер недосмотрел. Да, есть в этой шахте trigger_push, но если в вентиляции не будет раздолбаев сидящих чуть-ли не впритык к зомби, то хрен ты их сожрешь. То что ты их съел когда-то, лишь очередное везение, не более.
 
Ну и что? С тем же успехом можно сказать, что и на urbanterror можно распрыгом пройти со спавна и всех сожрать. Что-то от этого меняется? Нет. Как фармили в одном месте, так и фармят.
Ну а то что кто-то там может - никого не интересует. Есть факт того, что тут маппер недосмотрел. Да, есть в этой шахте trigger_push, но если в вентиляции не будет раздолбаев сидящих чуть-ли не впритык к зомби, то хрен ты их сожрешь. То что ты их съел когда-то, лишь очередное везение, не более.
Чего не досмотрел маппер? Ставить телепортов каждые 20 метров? Я не понимаю, чего тебя так плавит то эта пила...
На урбане ситуация совершенно другая. Там нет ни одного телепорта по триггерам. На пиле же, автор карты дал возможность заразить людей. Сколько раз играл пилу (и за зомби и за людей), и не видел ничего нереального. Те, кто умеют, рано или поздно добираются до людей в злополучной вентиляции с помощью пуша.
 
Последнее редактирование модератором:
...добавить зомби реген хр, 100 здоровья в 5-10 секунд и все будет на круги своем (желательно еще отброс снизить, а то 1 тело на zm держит 2х зомби с бизоном бред)
Уменьшить время спавна зм на пиле (секунд 7-10), добавить реген (от 100 в 3 секунды). Profit.
С регеном хорошая идея. Но на восстановление 1000хп ушло бы 30 сек (если 100 за 3 сек). А 1000 хп сносится ну очень уж быстро.
Тогда уж 2 сек на 100 хп. Или 200 на 3 сек. Простор для проб и ошибок немалый. Надо экспериментировать.
 
С регеном хорошая идея. Но на восстановление 1000хп ушло бы 30 сек (если 100 за 3 сек). А 1000 хп сносится ну очень уж быстро.
Тогда уж 2 сек на 100 хп. Или 200 на 3 сек. Простор для проб и ошибок немалый. Надо экспериментировать.
Надо найти баланс, просто если зомби будут бессмертными, на некоторых картах будет очень сложно (фростдрейк, где далеко бежать от портов, или та же санта где порты достаточно далеко, и мунуся зомби работа деферов облегчается
 
 
С регеном хорошая идея. Но на восстановление 1000хп ушло бы 30 сек (если 100 за 3 сек). А 1000 хп сносится ну очень уж быстро.
Тогда уж 2 сек на 100 хп. Или 200 на 3 сек. Простор для проб и ошибок немалый. Надо экспериментировать.
Добавили реген зомби (100 хп/сек). Фарм почти сошёл на нет. В финальной вентиляции дай бог 1-10 килов.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху