Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
ЗарегистрироватьсяПоясни хоть одну недоработку автора на пиле. Все телепорты зомби и людей есть, все они работают. Никаких багов текстур или секреток. Обычная карта.Я все конечно понимаю, фармы - все дела... но разве это не использование недоработок (багов) карты себе на благо?
Да, все кроме одного - на ней есть место где ты просто зажимаешь зомби. Это очевидный баг. Пройти это место зомби не в состоянии до, как минимум:Поясни хоть одну недоработку автора на пиле. Все телепорты зомби и людей есть, все они работают. Никаких багов текстур или секреток. Обычная карта.
Ну не надо свиста, пожалуйстаДа, все кроме одного - на ней есть место где ты просто зажимаешь зомби. Это очевидный баг. Пройти это место зомби не в состоянии до, как минимум:
А. Пока люди не отступят.
Б. Пока не случится взрыв.
В любом из этих случаев зомби не могут пройти из-за недоработки карты, благодаря которой эту вентиляцию можно держать чуть-ли не в соло.
Это, кстати, на тему того, что ты страницей ранее пишешь о подобной проблеме на urbanterror. Здесь абсолютно так-же. Пару человек держат зомби - остальные ждут пока активируется триггер финальной двери. Я бы посмотрел, как вы эту "очень легкую" карту проходите без этого бага.
Ну и что? С тем же успехом можно сказать, что и на urbanterror можно распрыгом пройти со спавна и всех сожрать. Что-то от этого меняется? Нет. Как фармили в одном месте, так и фармят.Ну не надо свиста, пожалуйста
Некоторые зомби могут распрыгом забустить эту вентиляцию до самого конца. Сам лично под ускорением этой вентиляции запрыгивал к людям и заражал их (к слову, там было более 15-ти особей).
Чего не досмотрел маппер? Ставить телепортов каждые 20 метров? Я не понимаю, чего тебя так плавит то эта пила...Ну и что? С тем же успехом можно сказать, что и на urbanterror можно распрыгом пройти со спавна и всех сожрать. Что-то от этого меняется? Нет. Как фармили в одном месте, так и фармят.
Ну а то что кто-то там может - никого не интересует. Есть факт того, что тут маппер недосмотрел. Да, есть в этой шахте trigger_push, но если в вентиляции не будет раздолбаев сидящих чуть-ли не впритык к зомби, то хрен ты их сожрешь. То что ты их съел когда-то, лишь очередное везение, не более.
...добавить зомби реген хр, 100 здоровья в 5-10 секунд и все будет на круги своем (желательно еще отброс снизить, а то 1 тело на zm держит 2х зомби с бизоном бред)
С регеном хорошая идея. Но на восстановление 1000хп ушло бы 30 сек (если 100 за 3 сек). А 1000 хп сносится ну очень уж быстро.Уменьшить время спавна зм на пиле (секунд 7-10), добавить реген (от 100 в 3 секунды). Profit.
Надо найти баланс, просто если зомби будут бессмертными, на некоторых картах будет очень сложно (фростдрейк, где далеко бежать от портов, или та же санта где порты достаточно далеко, и мунуся зомби работа деферов облегчаетсяС регеном хорошая идея. Но на восстановление 1000хп ушло бы 30 сек (если 100 за 3 сек). А 1000 хп сносится ну очень уж быстро.
Тогда уж 2 сек на 100 хп. Или 200 на 3 сек. Простор для проб и ошибок немалый. Надо экспериментировать.
Добавили реген зомби (100 хп/сек). Фарм почти сошёл на нет. В финальной вентиляции дай бог 1-10 килов.С регеном хорошая идея. Но на восстановление 1000хп ушло бы 30 сек (если 100 за 3 сек). А 1000 хп сносится ну очень уж быстро.
Тогда уж 2 сек на 100 хп. Или 200 на 3 сек. Простор для проб и ошибок немалый. Надо экспериментировать.
На всех ze картах?
Добавили реген зомби (100 хп/сек). Фарм почти сошёл на нет. В финальной вентиляции дай бог 1-10 килов.