Glock
!hud - показывает у кого какая материя.что за худ, как включить?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться!hud - показывает у кого какая материя.что за худ, как включить?
Ник игрока не был написан, т.к. сообщение превысило максимально допустимую длину текста. Я поправил конфиг !hud для этой карты и теперь названия спец. оружия будут более короткими (как оказалось маппер вшил в карту конфиг для !hud с такими большими названиями оружия).Худ иногда не показывает ники игроков на старварсе. Обычно это бывает когда 4+ материи. Вот например у Batya_47 была материя хасты а его ник не показывает. И еще как можно уменьшить шрифт худа?(Без разрешения экрана)
![]()
Нам нужен плагин с командой !noshake.
Плагин убирает все дикие тряски на карте , работает как !stopsound и !music. Плагин особо незначительный , но на некоторых картах он нужен.
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <clientprefs>
#pragma newdecls required
Handle g_hNoShakeCookie;
ConVar g_Cvar_NoShakeGlobal;
bool g_bNoShake[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};
bool g_bNoShakeGlobal = false;
public Plugin myinfo =
{
name = "NoShake",
author = "BotoX",
description = "Disable env_shake",
version = "1.0.1",
url = ""
};
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_shake", Command_Shake, "[NoShake] Disables or enables screen shakes.");
RegConsoleCmd("sm_noshake", Command_Shake, "[NoShake] Disables or enables screen shakes.");
g_hNoShakeCookie = RegClientCookie("noshake_cookie", "NoShake", CookieAccess_Protected);
g_Cvar_NoShakeGlobal = CreateConVar("sm_noshake_global", "0", "Disable screenshake globally.", 0, true, 0.0, true, 1.0);
g_bNoShakeGlobal = g_Cvar_NoShakeGlobal.BoolValue;
g_Cvar_NoShakeGlobal.AddChangeHook(OnConVarChanged);
HookUserMessage(GetUserMessageId("Shake"), MsgHook, true);
}
public void OnClientCookiesCached(int client)
{
static char sCookieValue[2];
GetClientCookie(client, g_hNoShakeCookie, sCookieValue, sizeof(sCookieValue));
g_bNoShake[client] = StringToInt(sCookieValue) != 0;
}
public void OnConVarChanged(ConVar convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
if(StringToInt(newValue) > StringToInt(oldValue))
PrintToChatAll("\x03[NoShake]\x01 Enabled NoShake globally!");
else if(StringToInt(newValue) < StringToInt(oldValue))
PrintToChatAll("\x03[NoShake]\x01 Disabled NoShake globally!");
g_bNoShakeGlobal = StringToInt(newValue) != 0;
}
public Action MsgHook(UserMsg msg_id, BfRead msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
if(playersNum == 1 && (g_bNoShakeGlobal || g_bNoShake[players[0]]))
return Plugin_Handled;
else
return Plugin_Continue;
}
public Action Command_Shake(int client, int args)
{
if(g_bNoShakeGlobal)
return Plugin_Handled;
if(!AreClientCookiesCached(client))
{
ReplyToCommand(client, "\x03[NoShake]\x01 Please wait. Your settings are still loading.");
return Plugin_Handled;
}
if(g_bNoShake[client])
{
g_bNoShake[client] = false;
ReplyToCommand(client, "\x03[NoShake]\x01 has been disabled!");
}
else
{
g_bNoShake[client] = true;
ReplyToCommand(client, "\x03[NoShake]\x01 has been enabled!");
}
static char sCookieValue[2];
IntToString(g_bNoShake[client], sCookieValue, sizeof(sCookieValue));
SetClientCookie(client, g_hNoShakeCookie, sCookieValue);
return Plugin_Handled;
}
Плагин этот стоит у нас в CS:S, для CS:GO надо немного подправить. Поставил на серверНе уверен, конечно... Там вроде компилировать надо. Нашел как-то в одном сборнике плагинов.
Должен отключать эффект env_shake.
Переводится прямо в исходнике.
+добавить !zmarket по все карте, иногда игроки выкинут случайно оружие, и его подберет другой бомж, который не запкупил, и в итоге ты бегаешь с юспом который тебе дал добрый человек заместо полноценного оружия)
Для хрюканья есть радар и зачем упрощать гемплей? На ксс я уже поивык, что подкидывают днищенские песты, а оружие можно подобрать - по ходу раунда всегда кто-то сливается. А на ксго нет автозакупа в начале раунда?Можно хрюканье зомби настроить, т.к. когда зомби хрюкает, такое чувство что он у тебя за спиной, а его там частенько нету)) это первое.
Второе, можно эти хрюки сделать выключаемые командой "!stopsound"?
+добавить !zmarket по все карте, иногда игроки выкинут случайно оружие, и его подберет другой бомж, который не запкупил, и в итоге ты бегаешь с юспом который тебе дал добрый человек заместо полноценного оружия)
Для хрюканья есть радар и зачем упрощать гемплей? На ксс я уже поивык, что подкидывают днищенские песты, а оружие можно подобрать - по ходу раунда всегда кто-то сливается. А на ксго нет автозакупа в начале раунда?
Если честно, то ничего не понял(Хотя бы сделать whole-buy бизон + негев на картах с боссами (а-ля Кракен на пиратах)
потому что У многих оружие не соответствующие мобильности + кпд при выстрелах.
К тому-же на некоторых картах (типа того-же скайрима) придусмотрен двойной урон с некоторых оружий - в ксс это м249 и p90
В кс-гоу негев + бизон с p90
Так хоть будет возможность сказать игрокам - пишите в чат !bizon
Насчет звуков зомби (не уверен, но это настраивается в конварах)
К примеру дидл возьмём, на нем Негев боссов домажии больше чем бизон или р90, но дефать тебе удобнее с мобильным оружием чем с пулеметами с которым ты еле ходишьЕсли честно, то ничего не понял(