Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Проблемы и предложения ZM CS GO сервера 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Худ иногда не показывает ники игроков на старварсе. Обычно это бывает когда 4+ материи. Вот например у Batya_47 была материя хасты а его ник не показывает. И еще как можно уменьшить шрифт худа? :D (Без разрешения экрана)

UV8LLu7.jpg
Ник игрока не был написан, т.к. сообщение превысило максимально допустимую длину текста. Я поправил конфиг !hud для этой карты и теперь названия спец. оружия будут более короткими (как оказалось маппер вшил в карту конфиг для !hud с такими большими названиями оружия).
 
В номинации есть старые карты которые уже давно обновились и их не удалили. Например:
zm_catalyst_meow_v4 --- v5
ze_lolxd_final_fix(С БАГОМ ТЕКСТУР) --- ze_lolxd_final
ze_undertale_g_v1_2 --- ze_undertale_g_v1_3
 
Нам нужен плагин с командой !noshake.
Плагин убирает все дикие тряски на карте , работает как !stopsound и !music. Плагин особо незначительный , но на некоторых картах он нужен.

И еще можно добавить на сервер плагин с управлением звуков зомби - !zvolume (вроде) , понижает громкость криков у зомби (иногда они сильно орут, и даже эти звуки могут быть за спиной хотя зомби там даже нет)
 
Нам нужен плагин с командой !noshake.
Плагин убирает все дикие тряски на карте , работает как !stopsound и !music. Плагин особо незначительный , но на некоторых картах он нужен.

Не уверен, конечно... Там вроде компилировать надо. Нашел как-то в одном сборнике плагинов.

Должен отключать эффект env_shake.
Переводится прямо в исходнике.


fb61b1a08b8242baba1d0bcdf0ccbc93.png
7383b3c8476f4249a21674e70c20d6be.png
b0cd99da4aa54883aa84690f02295ed0.png

Если кто боится архива, то вот весь плагин:
Код:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>
#include <clientprefs>

#pragma newdecls required

Handle g_hNoShakeCookie;
ConVar g_Cvar_NoShakeGlobal;

bool g_bNoShake[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};
bool g_bNoShakeGlobal = false;

public Plugin myinfo =
{
	name 			= "NoShake",
	author 			= "BotoX",
	description 	= "Disable env_shake",
	version 		= "1.0.1",
	url 			= ""
};

public void OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("sm_shake", Command_Shake, "[NoShake] Disables or enables screen shakes.");
	RegConsoleCmd("sm_noshake", Command_Shake, "[NoShake] Disables or enables screen shakes.");

	g_hNoShakeCookie = RegClientCookie("noshake_cookie", "NoShake", CookieAccess_Protected);

	g_Cvar_NoShakeGlobal = CreateConVar("sm_noshake_global", "0", "Disable screenshake globally.", 0, true, 0.0, true, 1.0);
	g_bNoShakeGlobal = g_Cvar_NoShakeGlobal.BoolValue;
	g_Cvar_NoShakeGlobal.AddChangeHook(OnConVarChanged);

	HookUserMessage(GetUserMessageId("Shake"), MsgHook, true);
}

public void OnClientCookiesCached(int client)
{
	static char sCookieValue[2];
	GetClientCookie(client, g_hNoShakeCookie, sCookieValue, sizeof(sCookieValue));
	g_bNoShake[client] = StringToInt(sCookieValue) != 0;
}

public void OnConVarChanged(ConVar convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
	if(StringToInt(newValue) > StringToInt(oldValue))
		PrintToChatAll("\x03[NoShake]\x01 Enabled NoShake globally!");
	else if(StringToInt(newValue) < StringToInt(oldValue))
		PrintToChatAll("\x03[NoShake]\x01 Disabled NoShake globally!");

	g_bNoShakeGlobal = StringToInt(newValue) != 0;
}

public Action MsgHook(UserMsg msg_id, BfRead msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
	if(playersNum == 1 && (g_bNoShakeGlobal || g_bNoShake[players[0]]))
		return Plugin_Handled;
	else
		return Plugin_Continue;
}

public Action Command_Shake(int client, int args)
{
	if(g_bNoShakeGlobal)
		return Plugin_Handled;

	if(!AreClientCookiesCached(client))
	{
		ReplyToCommand(client, "\x03[NoShake]\x01 Please wait. Your settings are still loading.");
		return Plugin_Handled;
	}

	if(g_bNoShake[client])
	{
		g_bNoShake[client] = false;
		ReplyToCommand(client, "\x03[NoShake]\x01 has been disabled!");
	}
	else
	{
		g_bNoShake[client] = true;
		ReplyToCommand(client, "\x03[NoShake]\x01 has been enabled!");
	}

	static char sCookieValue[2];
	IntToString(g_bNoShake[client], sCookieValue, sizeof(sCookieValue));
	SetClientCookie(client, g_hNoShakeCookie, sCookieValue);

	return Plugin_Handled;
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Не уверен, конечно... Там вроде компилировать надо. Нашел как-то в одном сборнике плагинов.
Должен отключать эффект env_shake.
Переводится прямо в исходнике.
Плагин этот стоит у нас в CS:S, для CS:GO надо немного подправить. Поставил на сервер :)
 
Можно хрюканье зомби настроить, т.к. когда зомби хрюкает, такое чувство что он у тебя за спиной, а его там частенько нету)) это первое.
Второе, можно эти хрюки сделать выключаемые командой "!stopsound"?
+добавить !zmarket по все карте, иногда игроки выкинут случайно оружие, и его подберет другой бомж, который не запкупил, и в итоге ты бегаешь с юспом который тебе дал добрый человек заместо полноценного оружия)
 
Последнее редактирование:
+добавить !zmarket по все карте, иногда игроки выкинут случайно оружие, и его подберет другой бомж, который не запкупил, и в итоге ты бегаешь с юспом который тебе дал добрый человек заместо полноценного оружия)

В этом же самый кайф, побомжевать. Дополнительный квест.
 
Можно хрюканье зомби настроить, т.к. когда зомби хрюкает, такое чувство что он у тебя за спиной, а его там частенько нету)) это первое.
Второе, можно эти хрюки сделать выключаемые командой "!stopsound"?
+добавить !zmarket по все карте, иногда игроки выкинут случайно оружие, и его подберет другой бомж, который не запкупил, и в итоге ты бегаешь с юспом который тебе дал добрый человек заместо полноценного оружия)
Для хрюканья есть радар и зачем упрощать гемплей? На ксс я уже поивык, что подкидывают днищенские песты, а оружие можно подобрать - по ходу раунда всегда кто-то сливается. А на ксго нет автозакупа в начале раунда?
 
Для хрюканья есть радар и зачем упрощать гемплей? На ксс я уже поивык, что подкидывают днищенские песты, а оружие можно подобрать - по ходу раунда всегда кто-то сливается. А на ксго нет автозакупа в начале раунда?

Хотя бы сделать whole-buy бизон + негев на картах с боссами (а-ля Кракен на пиратах)
потому что У многих оружие не соответствующие мобильности + кпд при выстрелах.
К тому-же на некоторых картах (типа того-же скайрима) придусмотрен двойной урон с некоторых оружий - в ксс это м249 и p90
В кс-гоу негев + бизон с p90

Так хоть будет возможность сказать игрокам - пишите в чат !bizon

Насчет звуков зомби (не уверен, но это настраивается в конварах)
 
Хотя бы сделать whole-buy бизон + негев на картах с боссами (а-ля Кракен на пиратах)
потому что У многих оружие не соответствующие мобильности + кпд при выстрелах.
К тому-же на некоторых картах (типа того-же скайрима) придусмотрен двойной урон с некоторых оружий - в ксс это м249 и p90
В кс-гоу негев + бизон с p90

Так хоть будет возможность сказать игрокам - пишите в чат !bizon

Насчет звуков зомби (не уверен, но это настраивается в конварах)
Если честно, то ничего не понял(
 
Если честно, то ничего не понял(
К примеру дидл возьмём, на нем Негев боссов домажии больше чем бизон или р90, но дефать тебе удобнее с мобильным оружием чем с пулеметами с которым ты еле ходишь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху