Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Отброс на CSS:ZE

Очередной обзор перестрелки с нубо зомби, на любом серве можно хоть 2-5 зомби от себя отталкивать и бежать дальше, проблема заключается в том, что в ксс, что в гоу, бежит зомби, вся тима без стака в него стреляет и о чудо, все 20 человек промахиваются по нему в упоре? самим то не смешно. Если даже особо не всматриваться, то видно, что порой зомбак просто игнорит отброс и продолжает идти как ни в чем не бывало. Это вам все не с потолка придумали, проблема эта висит уже давно. Но эксперты конечно тестируют механику отброса 1 на 1 с нубо зомби или вообще на зм картах, где у зомбаков отброс еще хуже чем на зе и потом пишут сюда "ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭТО ВЫ НУБЫ БЕЗРУКИЕ, УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ", вот только как я и писал в начале, на других серверах полный порядок с этим, нет такого, что толпа стреляет в зомби и тут один из них вдруг игнорит урон и отброс и начинает хавать активно, а в сочетании с лонг кнайфом на 2 метра, это уже неиграбельно
 
самим то не смешно
Смешно... Тема то про силу отброса, а не про игнор отброса. Поднимаешь другую тему и представляешь будто кто-то на твои мысли про баг отвечал...

Про игнор отброса... Будучи зомбом сам неуязвимым не становился. За КТ бывало чувство будто в пустоту стреляешь, но редко и списывал на случай или пинг. После перерыва подразмялся и чувство практически пропало. Не знакомые игроки, возможно новечки, заражаются легче. А к опытным обычно не подойти, наоборот ощущение будто с аимом играют, отлетаешь запросто. Это личные наблюдения, которые ничего не опровергают.

Кто увидит, скинте ссылку на демку чтоли. Зачем вилами по воде водить. Хотя тема топа другая ;)
 
Усиление отброса не решит проблему с игнором пуль.
 
Бихоперы весьма часто сливают выживших. Если добавить им скорости при отбросе, может стать ещё хуже.
Их наоборот будет проще сбить в полете, это логично как бы...
И я знаю о чем говорю;)
Сейчас с этим имеются проблемы, сам бывало залетал.
 
Их наоборот будет проще сбить в полете, это логично как бы...
И я знаю о чем говорю;)
Сейчас с этим имеются проблемы, сам бывало залетал.
Тогда проблема в бхопе. Как по мне я бы его отключил.
 
Их наоборот будет проще сбить в полете, это логично как бы...
И я знаю о чем говорю;)
Сейчас с этим имеются проблемы, сам бывало залетал.
В полете, да с пингом...в 80% ты хрен в него попадешь особенно на расстоянии, а при приличном разгоне тем более
 
Очередной обзор перестрелки с нубо зомби, на любом серве можно хоть 2-5 зомби от себя отталкивать и бежать дальше, проблема заключается в том, что в ксс, что в гоу, бежит зомби, вся тима без стака в него стреляет и о чудо, все 20 человек промахиваются по нему в упоре? самим то не смешно. Если даже особо не всматриваться, то видно, что порой зомбак просто игнорит отброс и продолжает идти как ни в чем не бывало. Это вам все не с потолка придумали, проблема эта висит уже давно. Но эксперты конечно тестируют механику отброса 1 на 1 с нубо зомби или вообще на зм картах, где у зомбаков отброс еще хуже чем на зе и потом пишут сюда "ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭТО ВЫ НУБЫ БЕЗРУКИЕ, УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ", вот только как я и писал в начале, на других серверах полный порядок с этим, нет такого, что толпа стреляет в зомби и тут один из них вдруг игнорит урон и отброс и начинает хавать активно, а в сочетании с лонг кнайфом на 2 метра, это уже неиграбельно
Харуд это называется PING и если все настолько плохо, можно стрелять чуть в сторону куда прыгает зомби. В него достаточно внести 5-7 пуль (даже меньше) и там скорость падает чуть ли не до дефолт рана.

У меня раньше были проблемы с этим, не отрицаю. Решил проблему стреляя с отклонением ~1мм в ту сторону, куда прыгает бхопер (опыт C S G O). Ну или же если летит в твою сторону, стрелять очередями.

Вообще, нужно постоянно держать фокус на зомби, и тогда казусные ситуации полностью исключаются
 
Харуд это называется PING и если все настолько плохо, можно стрелять чуть в сторону куда прыгает зомби. В него достаточно внести 5-7 пуль (даже меньше) и там скорость падает чуть ли не до дефолт рана.

У меня раньше были проблемы с этим, не отрицаю. Решил проблему стреляя с отклонением ~1мм в ту сторону, куда прыгает бхопер (опыт C S G O). Ну или же если летит в твою сторону, стрелять очередями.

Вообще, нужно постоянно держать фокус на зомби, и тогда казусные ситуации полностью исключаются
Харуд описал ситуацию без бхопа, когда толпа стреляет чуть ли не в упор, но один зомби пробегает.

Точно такую же ситуацию, как описывает Харуд, я не видел, меня там не было. Но очень похожее встречалось к примеру на ранее озвученой "дежавю". На этой карте обычно ведётся заградительный огонь, а не прицельный, от чего страдает точность, а эффективность зависит от количества. Толпа забегает в комнату и все разом начинают стрелять по телепортнувшимся зомби. Через пару секунд большинство одновременно перезаряжается, т.к. одновременно начали стрелять в момент телепорта. Но пару человек (возможно с пулемётами) продолжают стрелять - создаётся ощущение что огонь не прекращается. При этом эти пару человек в полне могут оказаться новичками или же просто из-за большого разноса пуль не попадают по какому-нибудь зомбу. Вот и ситуация - человек 20 стреляет в один проход, слышны выстрелы, но один зомби пробегает. Такое я видел. Решил тем что перестал открывать огонь одновременно со всеми. Выжидаю такого зомба и останавливаю его.

Имеется ли баг игнора пуль или же это всего лишь проблема пинга - анализировать админам и фиксить баг, если таковой есть. А пинг был, есть и будет. Усиление отброса не решит такую проблему.
 
Признаю, прочитал быстро и не обрёл внимание про ходячего зомби. Но опять же создаётся дежавю, что тут кто-то не договаривает.

К примеру, опять же, 2 человека отстреливает те же 2-5 зомбарей. Эти 2 человека вполне вероятно могут сфокусироваться на одного \ двух \ N зомбарей, пропустив \ неуследив остальных зомбарей. Но неважно, суть уловил. Честно не особо помню чтобы были такие случаи. Скорее редкость, буквально одна-две пули не пробивало за день (скорее из-за косожопия), но остальное все летело нормально. И такое происходило на всех серверах...
 
Назад
Сверху