На днях ночью, когда на сервере осталось 3-4 человека, танцевал 1 на 1 с зомби. Оказалось у зомби нет шансов добраться до человека на открытом пространстве. Стрелял медленно (примерно 2 выстрела в секунду) из пистолета по корпусу. Зомби так замедлялся, что было легко убежать подальше для перезарядки или прицелится в голову и изредка его отбросить.
Вчера на ЗМ карте я будучи единственным пытался догнать Симониса, который открыто остался на спауне поиграть со мной. Я долго не мог приблизится к нему. Поймал только из-за рельефа местности и потому что он не отходил подальше для перезарядки, хотя вполне мог это сделать.
Бихоперы весьма часто сливают выживших. Если добавить им скорости при отбросе, может стать ещё хуже.
Вчера/позавчера на дежавю весьма успешно удерживали зомби в проходах или зажимали у дверей. Хватило организовать игроков.
----------------------------------
Проблемы с силой отброса не вижу. Как показывал опыт и на других серверах - если станет легко, опытные игроки уйдут, а останется только залётный сумосброд. Мотивация играть за зомби упадёт и станет скучнее.
Как по мне проблема больше в деморализации игроков. Каждый кто ошибся - придурок и тому подобное. Ну и как всегда много писсимистов, хотя это было всегда. Раньше тоже многие кричали зачем ставить парамину или темпл-райдер, типа таким нубам никогда не пройти. Но мы ставили, учили игроков, подбадривали и прошли эти карты.
Мой вердикт: хотите лучших результатов - поменьше чмырите друг друга и подсказывайте новичкам по прохождению (не только где держать, но и когда уходить). Не раз проверено - большинство новичков слушают и стараются, у них не с первого раза получается, но в итоге как минимум 80% игроков учавствуют в игровом процессе, чего достаточно для успешного прохождения. Новички при этом обучаются, становятся опытнее, а так же задерживаются на сервере (как задержался в своё время и я, после чего не был ни на одном другом сервере =)).