Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Отброс на CSS:ZE

Главное оставить комментарий чтобы про тебя не забывали)))
 
На ксго с откидыванием и заражанением вообще звездец, зомби откидывается по настроению, что бы заразить СТ за зомби нужно провести ритуал что бы за 1 удар прошла инфекция
И на последок мое любимое, прыгающего зомби в одиночку ты хрен откинешь, в лучшем случае после выстрела 1ой обоймы зомби начнет делать распрыг по новой из за сброса скорости в 250
Может просто убрать этот "бхоп" и будет попроще? Соглашусь, что один прыгающий зомби может заразить всю команду.
 
Может просто убрать этот "бхоп" и будет попроще? Соглашусь, что один прыгающий зомби может заразить всю команду.
От бегающих зомби толку мало, они даже людей не смогут догнать
 
Вот короткий нож лучше бы пофиксили, если возможно. Хотя тут наверное дело в том что задержка и всякое такое , в итоге я вижу не точное местоположение игрока. Но бывает впритык режешь пару раз и ничего , хотя звук попадания идет (игрок даже может пробегать в этом время через тебя). Впрочем на пинг никогда не жаловался.
Ну раз уж тема поднялась про короткий нож, то тогда надо бы ещё пофиксить и длинный нож)
 
Увеличивая отброс, вы ухудшите ситуацию. Если быть точнее: ничего не изменится, сливать будете чуть меньше из-за абсолютно такого же геймплея (даже хуже) и слегка облегченного процесса.

Хотите увеличить уровень игры? Перестаньте наяривать пачки из лазерокарт и другие, которые вы проходите на автомате по кд.

Не можете перестать? Ну ок, Усложняйте геймплей.
Финалки перестанут играть, только если Ксс из Стима удалят. Да и это наверное не поможет.
И зачем ты нам это пишешь? Пиши это тем, кто на финалках играет
 
Почему если вы не можете пройти какую-то треш карту виноваты финалки? Вы хоть понимаете, что все остальные карты сделаны по шаблону финал фентези карт??? Ни 1 китаец не додумался создать оригинальную карту, которая не похоже на другие карты. они тупо все копируют друг у друга, потому что гуки они тупые.
 
Я считаю, что сейчас надо увеличить отброс зомби от выстрела, так как на данный момент у нас игроки средненькие, да и не задерживаются на сервере. Само собой не навсегда увеличивать отброс, а только до того момента, когда карты будут легко проходиться.
Ну ты считай так, но мотор все равно не пофиксит отброс
 
Финалки перестанут играть, только если Ксс из Стима удалят. Да и это наверное не поможет.
И зачем ты нам это пишешь? Пиши это тем, кто на финалках играет

Почему лазерокарты считаются исключительно финалки?

Идея в усложнении геймплея идет как экспериментальная и неоднозначная, но это в разы лучше, чем тупо облегчать весь процесс. Не ну можно сделать так чтобы зомби улетали за километр, тогда ещё меньше добровольцев будут дефать и пойдут абсолютно такие же сливы.

Дело в людях и их нужно как то мотивировать. Усложняя процесс появится мотивация больше потеть и дефать, но как уточнял ранее, не для всех идея будет хороша. Или оставлять все как есть (золотая середина) или пробовать ещё усложнять. Но никак не облегчать, это заведомо провальная идея
 
Я уже давно думал над тем что отброс на css нужно фиксить, потому что часто 1 зомби вообще не откидывается да кстати, и раз уж на то пошло желательно пофиксить и урон от своей гранаты я часто замечаю что когда я кидаю грену меня дмажит, и это бесит сильно.
 
На днях ночью, когда на сервере осталось 3-4 человека, танцевал 1 на 1 с зомби. Оказалось у зомби нет шансов добраться до человека на открытом пространстве. Стрелял медленно (примерно 2 выстрела в секунду) из пистолета по корпусу. Зомби так замедлялся, что было легко убежать подальше для перезарядки или прицелится в голову и изредка его отбросить.

Вчера на ЗМ карте я будучи единственным пытался догнать Симониса, который открыто остался на спауне поиграть со мной. Я долго не мог приблизится к нему. Поймал только из-за рельефа местности и потому что он не отходил подальше для перезарядки, хотя вполне мог это сделать.

Бихоперы весьма часто сливают выживших. Если добавить им скорости при отбросе, может стать ещё хуже.

Вчера/позавчера на дежавю весьма успешно удерживали зомби в проходах или зажимали у дверей. Хватило организовать игроков.

----------------------------------

Проблемы с силой отброса не вижу. Как показывал опыт и на других серверах - если станет легко, опытные игроки уйдут, а останется только залётный сумосброд. Мотивация играть за зомби упадёт и станет скучнее.

Как по мне проблема больше в деморализации игроков. Каждый кто ошибся - придурок и тому подобное. Ну и как всегда много писсимистов, хотя это было всегда. Раньше тоже многие кричали зачем ставить парамину или темпл-райдер, типа таким нубам никогда не пройти. Но мы ставили, учили игроков, подбадривали и прошли эти карты.

Мой вердикт: хотите лучших результатов - поменьше чмырите друг друга и подсказывайте новичкам по прохождению (не только где держать, но и когда уходить). Не раз проверено - большинство новичков слушают и стараются, у них не с первого раза получается, но в итоге как минимум 80% игроков учавствуют в игровом процессе, чего достаточно для успешного прохождения. Новички при этом обучаются, становятся опытнее, а так же задерживаются на сервере (как задержался в своё время и я, после чего не был ни на одном другом сервере =)).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху