• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Отброс на CSS:ZE

HaRyDe

Элита
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
215
Реакции
292
Баллы
63
Возраст
28
Очередной обзор перестрелки с нубо зомби, на любом серве можно хоть 2-5 зомби от себя отталкивать и бежать дальше, проблема заключается в том, что в ксс, что в гоу, бежит зомби, вся тима без стака в него стреляет и о чудо, все 20 человек промахиваются по нему в упоре? самим то не смешно. Если даже особо не всматриваться, то видно, что порой зомбак просто игнорит отброс и продолжает идти как ни в чем не бывало. Это вам все не с потолка придумали, проблема эта висит уже давно. Но эксперты конечно тестируют механику отброса 1 на 1 с нубо зомби или вообще на зм картах, где у зомбаков отброс еще хуже чем на зе и потом пишут сюда "ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭТО ВЫ НУБЫ БЕЗРУКИЕ, УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ", вот только как я и писал в начале, на других серверах полный порядок с этим, нет такого, что толпа стреляет в зомби и тут один из них вдруг игнорит урон и отброс и начинает хавать активно, а в сочетании с лонг кнайфом на 2 метра, это уже неиграбельно
 
  • Like
Реакции: /Ice/Storm/

JIRAIYA

Элита
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
518
Реакции
511
Баллы
93
Адрес
München, Germany
самим то не смешно
Смешно... Тема то про силу отброса, а не про игнор отброса. Поднимаешь другую тему и представляешь будто кто-то на твои мысли про баг отвечал...

Про игнор отброса... Будучи зомбом сам неуязвимым не становился. За КТ бывало чувство будто в пустоту стреляешь, но редко и списывал на случай или пинг. После перерыва подразмялся и чувство практически пропало. Не знакомые игроки, возможно новечки, заражаются легче. А к опытным обычно не подойти, наоборот ощущение будто с аимом играют, отлетаешь запросто. Это личные наблюдения, которые ничего не опровергают.

Кто увидит, скинте ссылку на демку чтоли. Зачем вилами по воде водить. Хотя тема топа другая ;)
 
Усиление отброса не решит проблему с игнором пуль.
 

Star Killer

Бывалый малый
Только чтение
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
270
Реакции
240
Баллы
43
Адрес
Russia
Бихоперы весьма часто сливают выживших. Если добавить им скорости при отбросе, может стать ещё хуже.
Их наоборот будет проще сбить в полете, это логично как бы...
И я знаю о чем говорю;)
Сейчас с этим имеются проблемы, сам бывало залетал.
 

JIRAIYA

Элита
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
518
Реакции
511
Баллы
93
Адрес
München, Germany
Их наоборот будет проще сбить в полете, это логично как бы...
И я знаю о чем говорю;)
Сейчас с этим имеются проблемы, сам бывало залетал.
Тогда проблема в бхопе. Как по мне я бы его отключил.
 

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,212
Баллы
113
Их наоборот будет проще сбить в полете, это логично как бы...
И я знаю о чем говорю;)
Сейчас с этим имеются проблемы, сам бывало залетал.
В полете, да с пингом...в 80% ты хрен в него попадешь особенно на расстоянии, а при приличном разгоне тем более
 

MyNickNameDoesNotExist

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
3
Возраст
122
Очередной обзор перестрелки с нубо зомби, на любом серве можно хоть 2-5 зомби от себя отталкивать и бежать дальше, проблема заключается в том, что в ксс, что в гоу, бежит зомби, вся тима без стака в него стреляет и о чудо, все 20 человек промахиваются по нему в упоре? самим то не смешно. Если даже особо не всматриваться, то видно, что порой зомбак просто игнорит отброс и продолжает идти как ни в чем не бывало. Это вам все не с потолка придумали, проблема эта висит уже давно. Но эксперты конечно тестируют механику отброса 1 на 1 с нубо зомби или вообще на зм картах, где у зомбаков отброс еще хуже чем на зе и потом пишут сюда "ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭТО ВЫ НУБЫ БЕЗРУКИЕ, УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ", вот только как я и писал в начале, на других серверах полный порядок с этим, нет такого, что толпа стреляет в зомби и тут один из них вдруг игнорит урон и отброс и начинает хавать активно, а в сочетании с лонг кнайфом на 2 метра, это уже неиграбельно
Харуд это называется PING и если все настолько плохо, можно стрелять чуть в сторону куда прыгает зомби. В него достаточно внести 5-7 пуль (даже меньше) и там скорость падает чуть ли не до дефолт рана.

У меня раньше были проблемы с этим, не отрицаю. Решил проблему стреляя с отклонением ~1мм в ту сторону, куда прыгает бхопер (опыт C S G O). Ну или же если летит в твою сторону, стрелять очередями.

Вообще, нужно постоянно держать фокус на зомби, и тогда казусные ситуации полностью исключаются
 

JIRAIYA

Элита
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
518
Реакции
511
Баллы
93
Адрес
München, Germany
Харуд это называется PING и если все настолько плохо, можно стрелять чуть в сторону куда прыгает зомби. В него достаточно внести 5-7 пуль (даже меньше) и там скорость падает чуть ли не до дефолт рана.

У меня раньше были проблемы с этим, не отрицаю. Решил проблему стреляя с отклонением ~1мм в ту сторону, куда прыгает бхопер (опыт C S G O). Ну или же если летит в твою сторону, стрелять очередями.

Вообще, нужно постоянно держать фокус на зомби, и тогда казусные ситуации полностью исключаются
Харуд описал ситуацию без бхопа, когда толпа стреляет чуть ли не в упор, но один зомби пробегает.

Точно такую же ситуацию, как описывает Харуд, я не видел, меня там не было. Но очень похожее встречалось к примеру на ранее озвученой "дежавю". На этой карте обычно ведётся заградительный огонь, а не прицельный, от чего страдает точность, а эффективность зависит от количества. Толпа забегает в комнату и все разом начинают стрелять по телепортнувшимся зомби. Через пару секунд большинство одновременно перезаряжается, т.к. одновременно начали стрелять в момент телепорта. Но пару человек (возможно с пулемётами) продолжают стрелять - создаётся ощущение что огонь не прекращается. При этом эти пару человек в полне могут оказаться новичками или же просто из-за большого разноса пуль не попадают по какому-нибудь зомбу. Вот и ситуация - человек 20 стреляет в один проход, слышны выстрелы, но один зомби пробегает. Такое я видел. Решил тем что перестал открывать огонь одновременно со всеми. Выжидаю такого зомба и останавливаю его.

Имеется ли баг игнора пуль или же это всего лишь проблема пинга - анализировать админам и фиксить баг, если таковой есть. А пинг был, есть и будет. Усиление отброса не решит такую проблему.
 
  • Like
Реакции: MyNickNameDoesNotExist

MyNickNameDoesNotExist

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
3
Возраст
122
Признаю, прочитал быстро и не обрёл внимание про ходячего зомби. Но опять же создаётся дежавю, что тут кто-то не договаривает.

К примеру, опять же, 2 человека отстреливает те же 2-5 зомбарей. Эти 2 человека вполне вероятно могут сфокусироваться на одного \ двух \ N зомбарей, пропустив \ неуследив остальных зомбарей. Но неважно, суть уловил. Честно не особо помню чтобы были такие случаи. Скорее редкость, буквально одна-две пули не пробивало за день (скорее из-за косожопия), но остальное все летело нормально. И такое происходило на всех серверах...
 
  • Like
Реакции: JIRAIYA