• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Нам нужно поговорить...

Убрать ограничения в 350 юнитов с распрыжки?


  • Всего проголосовало
    58
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Star Killer

Бывалый малый
Только чтение
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
270
Реакции
240
Баллы
43
Адрес
Russia
А поговорить вот о чем... Ограничение скорости распрыжки. И сразу же вопрос, кому она мешала в том виде и почему её ограничивают не спрашивая мнение игроков? Просто мы так сделали, мы так хотим, а на вас плевать. В это не простое время, когда онлайн падает, еще и накладывать какие то ограничения, вгоняя гвозди в крышку гроба, просто глупо. Аргумент "полгода назад было норм" не принимается, поскольку тогда через неделю все опять вернули.
Ладно, оставим эмоции и обсудим "за" и "против". Согласен что новичкам сложно задефать такого "прыгуна", но пусть учатся, если пустить их по пути наименьшего сопротивления, мы не когда не научимся проходить сложные карты. Нет проблем в том, что бы стрелять с умом, а не "лупить в молоко". Все известные нам прыгуны(не буду перечислять ники) сливают команду, исключительно на ошибках допущенных самой командой. Опытным же игрокам, этот элемент помогал быстрее отходить, что позволяло намного дольше дефать, быстрее активировать триггеры, быть намного мобильнее и проворнее, что позволяло выживать. Это не только фановый, но и спортивный элемент в зомби-ескейпе, и трогать его не нужно, а то будем как свз)).
Вообщем, свою мысль я попытался донести как можно понятней и надеюсь быть услышанным.

P.S. Так же добавлю что на картах где бхоп вносит дисбаланс, его можно отключить отдельно, для карты. Просто кому то видимо лень этим заниматься.

P.S.S. Еще получается что баны на бхоп и плагин отслеживающий прыжки, больше не нужны.
 
Последнее редактирование:

FPTyel

True Detective
Меценат
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
370
Реакции
474
Баллы
63
Возраст
26
Адрес
Russian Federation
Веб-сайт
steamcommunity.com
1. Сервер может не зарегать попадания по прыгучему зомби и это главный контр-аргумент. Чем выше скорость - тем больше шансов не зарегать попадание.
2. Спортивный - не спорю, вот только грамотно-настроенные автобхоперы ликуют.
3.
P.S. Так же добавлю что на картах где бхоп вносит дисбаланс, его можно отключить отдельно, для карты. Просто кому то видимо лень этим заниматься.
Кто имеет доступ к FTP? Тот и будет заниматься.
4.
P.S.S. Еще получается что баны на бхоп и плагин отслеживающий прыжки, больше не нужны.
Читеры, можете прыгать на здоровье! 1000+ юнитов и без античита - ликуем!

А если по теме - 250 юнитов дефолт скорость и 350 юнитов предел в бхопе. Посчитай разницу в процентах по скорости, ещё учитывай что если толпа зомби - то ты тем более можешь не законтрить бхопера с бешенными юнитами. А если и законтролишь - молись чтобы хиты засчитали, и не один, а хотя бы штук 5-7. Что мешает заражать по 1 и затем давить толпой? Тем более 350 юнитов это уже зябись.
 

contract_99

Стараюсь не косячить
Участник
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
520
Реакции
338
Баллы
63
Возраст
24
. Согласен что новичкам сложно задефать такого "прыгуна", но пусть учатся, если пустить их по пути наименьшего сопротивления, мы не когда не научимся проходить сложные карты. Нет проблем в том, что бы стрелять с умом, а не "лупить в молоко". Все известные нам прыгуны(не буду перечислять ники) сливают команду, исключительно на ошибках допущенных самой командой.
Вот что что, а дефить их НЕРЕАЛЬНО. Как правильно заметил фпт попадания по "зайчикам" не регаются и они просто залетают в толпу людей. Даже если игра зарегистрировала попадания, то с этим также ничего не поделать: хоть ты стреляешь очередью(они не откидываются должным образом), хоть по пульке(пойди попади в них), хоть зажми из оружия как рэмбо(тогда распрыгаются сильней) - НИЧЕГО.
 
  • Like
Реакции: FPTyel, JIRAIYA и Opcod3r

JIRAIYA

Элита
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
518
Реакции
511
Баллы
93
Адрес
München, Germany
Ты бы ещё спросил почему отброс и худ настраивают не спрашивая игроков. Вдруг же кому-то нравилось что на какой-то карте материи не отображаются в худе и рестрикты не работаюм, можно троллить и на всех плевать. До установки нового зомби мода было ограничение скорости и сейчас его восстановили, так же как и восстанавливают другие функции которые были на старом моде.

Теперь о предложении убрать ограничение. Я категорически против убирать общее ограничение. Если ставить и убирать ограничение для карт в отдельности, то нужно идти путём когда мы будем отключать ограничение для той или иной карты, а не так что мы его отключим вообще и будем включать где нужно. Ограничение нужно практически везде.

А теперь на счёт твоих аргументов:
1. "Новичкам сложно задефат прыгуна"... Не только новичкам. Никто не может задефать хорошего прыгуна как Рин, Факоф или Шотик. Пока прыгун на месте прыгает ему пускают поток пуль и бустят его. Чтобы остановить его нужен такой же поток пуль. Но на высокой скорости обеспечить такую же точность как по стоячему сомбу никто не сможет. Я сам каждый день наблюдал эти ситуации. Когда один из таких прыгунов в зомбах - это 90% слив, можно сразу заканчивать раунд.

2. "Прыгуны сливают исключительно на ошибках". Это будет правдой если считать ошибкой то что игроки не в состоянии очередью попадать в голову зомбу летящему и виляющему на скорости в 800+. Я же это ошибкой не считаю. На такую точность не способен никто. Так что большинство сливов тупо из-за превышения скорости.

3. "Помогает делать быстрее триггеры". Один геморой от этих "быстрых триггеров". Теперь приходится банить игроков ещё и за эти "быстрые триггеры" (уже выдал парочку). Карты не расчитаны на это. Многие игроки зачастую сливаются не поспевая за прыгунами, которым срать на всех и думают только о себе, активируя и запуская процессы карты раньше нормального времени.

4. "Позволяет дольше дефать". Возможно на пару секунд. Но практика показывает, что у каждого опытного прыгуна уже сложился вкус карт и у каждого есть лишь пара другая карт которые им интересно играть и где они выкладываются. На остальных же наши "профи" нюхают двери пока нубы пытаются отбиваться от "профи" зомби. Конечно у нубов почти нет шансов убежать.

Кроме того, есть умные прыгуны использующие различный софт. Такие, кто может и на колёсике прыгать, но и софтом не брезгует. Меня так сливали. Я держался на безопасном растоянии, грену бросил. Отвернулся убегая и перезаряжаясь, но вдруг меня заражаюн. Никто не бустил. Я глянул стату. Прыгает хорошо на колёсико, скорость норм в районе 300. Но в тот момент 4 идентичных прыжка по 8 триггеров и резкое ускорение до 500. А потом снова нормально прыгает.

Я понимаю что тебе с Ваней и таким как вы хочется полетать на мантин и подобных картах. Мне жаль что без бхопа вы не в состоянии выживать. Выживать без бхопа - это тоже скилл. Поднимайте его и будет вам счастье.
А если бы ещё до введения ограничения попробовал покомандовать хоть одну карту от начала до конца то понял бы как парит эта хрень с неограниченой скоростью. Хотя ты вроде бы пару раз что-то пытался, но после пары сливов сразу забивал на все большой и толстый.

Ограничение в 350 даёт достаточное преимущество прыгунам чтобы выделиться из толпы и не мешает нормальному прохождению карт. Но согласен что его можно отключить на парочке фановых картах. Это моё мнение.
 

Martini

Бывалый малый
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
86
Реакции
107
Баллы
33
Помимо непонятков с откидыванием и регистрацией попаданий есть проблема с триггерами, когда некоторые люди банально не успевают уйти, на тп попадают или двери закрываются, а все потому что кто-то решил быстрее дать триггер
 
  • Like
Реакции: FPTyel

Saaaaaaanic

Бывалый малый
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
175
Реакции
131
Баллы
43
Возраст
33
ну все земля пухом 350 юнитов оставять потомучто это нетчал и дефать их вполне изи)) если не бустить их сильно
 
  • Like
Реакции: FPTyel

Star Killer

Бывалый малый
Только чтение
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
270
Реакции
240
Баллы
43
Адрес
Russia
Я понимаю что тебе с Ваней и таким как вы хочется полетать на мантин и подобных картах. Мне жаль что без бхопа вы не в состоянии выживать. Выживать без бхопа - это тоже скилл. Поднимайте его и будет вам счастье.
А если бы ещё до введения ограничения попробовал покомандовать хоть одну карту от начала до конца то понял бы как парит эта хрень с неограниченой скоростью. Хотя ты вроде бы пару раз что-то пытался, но после пары сливов сразу забивал на все большой и толстый.
Весь твой скилл это говорить в микрофон, не о чем спорить
 

contract_99

Стараюсь не косячить
Участник
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
520
Реакции
338
Баллы
63
Возраст
24
Весь твой скилл это говорить в микрофон, не о чем спорить
Конечно ведь говорить в микрофон - это такая пустяковая работа! Почему кроме Джиры на сервере не может никто командовать хорошо?
 
  • Like
Реакции: Opcod3r и Мотор

Star Killer

Бывалый малый
Только чтение
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
270
Реакции
240
Баллы
43
Адрес
Russia
Конечно ведь говорить в микрофон - это такая пустяковая работа! Почему кроме Джиры на сервере не может никто командовать хорошо?
Шизо был, жаль не заходит больше
 
Досадно что никого не осталось
 

Ben Solo

Верховный лидер
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
758
Реакции
1,476
Баллы
93
Возраст
29
Адрес
Russia
Конечно ведь говорить в микрофон - это такая пустяковая работа! Почему кроме Джиры на сервере не может никто командовать хорошо?
Джирай очень хорошо знает карты где тп и триггера.
 
Так что цените его.
 
А я лох, можно меня снять с куратора я не командую.)))
 

kitman

Проверенный
VIP EXTENDED
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
71
Реакции
55
Баллы
18
Возраст
30
Пора звать Мурада он все сделает. А если нормально, то можно включить на фанмапах и на не сложных картах с 1 и более лвл.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.