- Регистрация
- 24 Мар 2018
- Сообщения
- 270
- Тема Автор
- #1
А поговорить вот о чем... Ограничение скорости распрыжки. И сразу же вопрос, кому она мешала в том виде и почему её ограничивают не спрашивая мнение игроков? Просто мы так сделали, мы так хотим, а на вас плевать. В это не простое время, когда онлайн падает, еще и накладывать какие то ограничения, вгоняя гвозди в крышку гроба, просто глупо. Аргумент "полгода назад было норм" не принимается, поскольку тогда через неделю все опять вернули.
Ладно, оставим эмоции и обсудим "за" и "против". Согласен что новичкам сложно задефать такого "прыгуна", но пусть учатся, если пустить их по пути наименьшего сопротивления, мы не когда не научимся проходить сложные карты. Нет проблем в том, что бы стрелять с умом, а не "лупить в молоко". Все известные нам прыгуны(не буду перечислять ники) сливают команду, исключительно на ошибках допущенных самой командой. Опытным же игрокам, этот элемент помогал быстрее отходить, что позволяло намного дольше дефать, быстрее активировать триггеры, быть намного мобильнее и проворнее, что позволяло выживать. Это не только фановый, но и спортивный элемент в зомби-ескейпе, и трогать его не нужно, а то будем как свз)).
Вообщем, свою мысль я попытался донести как можно понятней и надеюсь быть услышанным.
P.S. Так же добавлю что на картах где бхоп вносит дисбаланс, его можно отключить отдельно, для карты. Просто кому то видимо лень этим заниматься.
P.S.S. Еще получается что баны на бхоп и плагин отслеживающий прыжки, больше не нужны.
Ладно, оставим эмоции и обсудим "за" и "против". Согласен что новичкам сложно задефать такого "прыгуна", но пусть учатся, если пустить их по пути наименьшего сопротивления, мы не когда не научимся проходить сложные карты. Нет проблем в том, что бы стрелять с умом, а не "лупить в молоко". Все известные нам прыгуны(не буду перечислять ники) сливают команду, исключительно на ошибках допущенных самой командой. Опытным же игрокам, этот элемент помогал быстрее отходить, что позволяло намного дольше дефать, быстрее активировать триггеры, быть намного мобильнее и проворнее, что позволяло выживать. Это не только фановый, но и спортивный элемент в зомби-ескейпе, и трогать его не нужно, а то будем как свз)).
Вообщем, свою мысль я попытался донести как можно понятней и надеюсь быть услышанным.
P.S. Так же добавлю что на картах где бхоп вносит дисбаланс, его можно отключить отдельно, для карты. Просто кому то видимо лень этим заниматься.
P.S.S. Еще получается что баны на бхоп и плагин отслеживающий прыжки, больше не нужны.
Последнее редактирование: