Тема 1 - гранаты, скорость, отброс Вроде хочется и крикнуть "Да, давай, усложним!", а с другой стороны тот же охрененно крутой Сахок вчера как девочка плакал, что westersand и paramina_rift не пройти (ныл на этом "лёгком" сервере)
. Если оценить в общем, то так ноет 80% всех игроков. Лишь остальные 20% готовы херачить сложную карту 2 часа и ни разу не выиграть, но попытаться.
Мой диагноз: "Хотите сложности - играйте сложные карты". А прежде чем усложнять геймплей - сперва пройдите все карты хотя бы пару раз.
Тема 2 - количество зомби Но Соло прав на счёт некоторых карт. Есть карты где при 50ти КТ появляются всего 2 зомби и на респе. Я помню как Соло обратил на это внимание, но не помню карту где было дело. Могу от себя в пример привести карту ze_licciana_escape. Эта карта ужасно лёгкая. Нет никакой сложности добежать до конца и скинуть зомби вниз. Я играл на другом сервере, где появлялся один зомби среди игроков, а не на респе. Вот там было весело, т.к. если первую волну инфекции переживёшь, то зомби на пятки наступают.
Тема 3 - "будет сложнее - появится командная игра" Перед net4all я играл на сервере с более сложным балансом. Зомби быстрее, радиус заражения больше, одна граната с горением всего в 2 секунды. Для сравнения на форест_бункерс зомби могли догнать КТ перед вертолётом. Мы взвыли, просили админа упростить - гранату на 5 секунд горения и зомби малость медленнее. Т.к. количество побед к поражениям было 1:5. Но нам отказали и мы прошли мако-реактор за месяц постоянных тренировок. Сейчас мако проходили там раз 7, но при этом счёт обычно 4:15 или 3:12. На сервере постоянная текучка, т.к. как я уже говорил раньше пробивать головой стены готовы лишь 20% игроков. Целыми днями сидят на icecap, chudo_booms, point_doom2, horizont_escape и прочие нубо-карты с одним забегом. Из 40-50 человек онлайна сыграные лишь 10 человек. Вот у этих 10ти появился тимплей, а остальные бросили и ушли, т.к. надоело только 1е уровни играть, ведь нубы не продлевают сложные карты, а меняют на простые где хоть раз за 3 часа можно победить.
Тема 4: ZTELE Давно многие просят убрать эту функцию для КТ. Как по мне так это отличная возможность усложнить и одновременно сделать приятнее игру. Если кто застрял где-то, то зтеле не спасает, т.к. тебя ТПшит на базу к зомби и ты умираешь. Спасают лишь админы делая ТП к себе. Так что проблему застревания эта команда не решает. Застрял - сам виноват, учись бегать не застрявая. А когда заразят - телепортируйся и беги. Команду следует оставить только для зомби, т.к. их часто блочит в пропах, а КТ с телепортом что-то совсем из ряда фантастики. К тому же уничтожает игру на той же парамине, где ЗТЕЛЕ не работает для зомби, а последний КТ улетает на базу и 5 минут все пытаются его поймать. Админы баны за неспортивное поведение не дают, т.к. тогда бы тот же Анти и Дейзер уже давно сидели бы в банах. В итоге онлайн на парамине падает и половина ноет "пишите ртв".
Уберите ЗТЕЛЕ и не будет больше возможности подобрать потеряную материю и мгновенно уйти от зомби. Выигрывать станет сложнее как некоторые тут и хотят.
Как я понимаю ЗТЕЛЕ нужен для ЗМ, так и сделайте его только на ЗМ картах активным. На ЗЕ эта команда не уместна. Проходим карты так сказать как читеры.
Итог
Я бы не стал менять баланс в общем, что заденет все карты. Если на каких-то картах слишком просто - то для этих карт что-то менять надо. Кроме того предлагаю отключить ЗТЕЛЕ для КТ - игра станет честнее и обретёт новые краски
То что ТОХА предлагал - интерестная идея, но как я и говорил подходит для тех карт где нужно усложнение. Порой достаточно лишь дать зомби больше жизней, чтобы их не могли легко убить.