• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Усложнение геймплея на зм

Нужно ли усложнение?


  • Всего проголосовало
    32

ResoLute

Злодей
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
177
Реакции
299
Баллы
63
Возраст
28
Адрес
МО,г.Жуковский
Гранаты должны присутствовать на сервере и у них может быть одно из следующих назначений:
  • Отброс зомби - куча подстав, куча проблем, куча банов.

ИМХО, как вариант, снизить наказание за слив своих греной до слея/кика и вернуть отброс. У людей всегда должна присутствовать вероятность совершения ошибки, именно она поможет поднять скилл. Будет также, как в ситуации с ножом. Резанул и никого из своих не подверг опасности - молодец, толкнул к своим - получите, распишитесь :D
 

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,212
Баллы
113
А может подумать над моим предложением? А мне нравилось летать на гренах)
 

СЕСТРИЧКА

Сестричка с любовью
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
559
Реакции
295
Баллы
63
Гранаты должны присутствовать на сервере и у них может быть одно из следующих назначений:
  • Напалм - как сейчас.
  • Отброс зомби - куча подстав, куча проблем, куча банов.
  • Заморозка - имба.
Я имел в виду напалм убрать
 

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,212
Баллы
113
Вроде они чучуть замедляют и урон массовый, за то будет реалистичнее или нет ?
Нет, самая главная задача грен это замедление зомбов во время горения, урон на самом деле несущественный. Заморозка была крайней мерой замедления.
 

JIRAIYA

Элита
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
518
Реакции
511
Баллы
93
Адрес
München, Germany
Тема 1 - гранаты, скорость, отброс
Вроде хочется и крикнуть "Да, давай, усложним!", а с другой стороны тот же охрененно крутой Сахок вчера как девочка плакал, что westersand и paramina_rift не пройти (ныл на этом "лёгком" сервере) :D. Если оценить в общем, то так ноет 80% всех игроков. Лишь остальные 20% готовы херачить сложную карту 2 часа и ни разу не выиграть, но попытаться.

Мой диагноз: "Хотите сложности - играйте сложные карты". А прежде чем усложнять геймплей - сперва пройдите все карты хотя бы пару раз.

Тема 2 - количество зомби
Но Соло прав на счёт некоторых карт. Есть карты где при 50ти КТ появляются всего 2 зомби и на респе. Я помню как Соло обратил на это внимание, но не помню карту где было дело. Могу от себя в пример привести карту ze_licciana_escape. Эта карта ужасно лёгкая. Нет никакой сложности добежать до конца и скинуть зомби вниз. Я играл на другом сервере, где появлялся один зомби среди игроков, а не на респе. Вот там было весело, т.к. если первую волну инфекции переживёшь, то зомби на пятки наступают.

Тема 3 - "будет сложнее - появится командная игра"
Перед net4all я играл на сервере с более сложным балансом. Зомби быстрее, радиус заражения больше, одна граната с горением всего в 2 секунды. Для сравнения на форест_бункерс зомби могли догнать КТ перед вертолётом. Мы взвыли, просили админа упростить - гранату на 5 секунд горения и зомби малость медленнее. Т.к. количество побед к поражениям было 1:5. Но нам отказали и мы прошли мако-реактор за месяц постоянных тренировок. Сейчас мако проходили там раз 7, но при этом счёт обычно 4:15 или 3:12. На сервере постоянная текучка, т.к. как я уже говорил раньше пробивать головой стены готовы лишь 20% игроков. Целыми днями сидят на icecap, chudo_booms, point_doom2, horizont_escape и прочие нубо-карты с одним забегом. Из 40-50 человек онлайна сыграные лишь 10 человек. Вот у этих 10ти появился тимплей, а остальные бросили и ушли, т.к. надоело только 1е уровни играть, ведь нубы не продлевают сложные карты, а меняют на простые где хоть раз за 3 часа можно победить.

Тема 4: ZTELE
Давно многие просят убрать эту функцию для КТ. Как по мне так это отличная возможность усложнить и одновременно сделать приятнее игру. Если кто застрял где-то, то зтеле не спасает, т.к. тебя ТПшит на базу к зомби и ты умираешь. Спасают лишь админы делая ТП к себе. Так что проблему застревания эта команда не решает. Застрял - сам виноват, учись бегать не застрявая. А когда заразят - телепортируйся и беги. Команду следует оставить только для зомби, т.к. их часто блочит в пропах, а КТ с телепортом что-то совсем из ряда фантастики. К тому же уничтожает игру на той же парамине, где ЗТЕЛЕ не работает для зомби, а последний КТ улетает на базу и 5 минут все пытаются его поймать. Админы баны за неспортивное поведение не дают, т.к. тогда бы тот же Анти и Дейзер уже давно сидели бы в банах. В итоге онлайн на парамине падает и половина ноет "пишите ртв".
Уберите ЗТЕЛЕ и не будет больше возможности подобрать потеряную материю и мгновенно уйти от зомби. Выигрывать станет сложнее как некоторые тут и хотят.
Как я понимаю ЗТЕЛЕ нужен для ЗМ, так и сделайте его только на ЗМ картах активным. На ЗЕ эта команда не уместна. Проходим карты так сказать как читеры.

Итог
Я бы не стал менять баланс в общем, что заденет все карты. Если на каких-то картах слишком просто - то для этих карт что-то менять надо. Кроме того предлагаю отключить ЗТЕЛЕ для КТ - игра станет честнее и обретёт новые краски ;)
 
То что ТОХА предлагал - интерестная идея, но как я и говорил подходит для тех карт где нужно усложнение. Порой достаточно лишь дать зомби больше жизней, чтобы их не могли легко убить.
 
Последнее редактирование:

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,212
Баллы
113
Ну по поводу Зтеле уже была от меня подобная тема, ктр окончилась ничем, тк убирать его не будут и этим я теперь активно пользуюсь, чтобы поиграть в догоняшки с зомбами особенно на парамине на 1 лвл (у зомбов зтеле там отключена).
И все-таки если реализуют концепцию первых зомбов, то игра станет немного веселее - проверено.
ИМХО, практически на всех олдскульных одноуровневых картах зомбы должны появляться в толпе, а иначе играть за зомбов становится сложно
 

Хитрый Ёжик

Элита
В отставке
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
2,603
Реакции
3,453
Баллы
113
Адрес
Moscow, Russia
Веб-сайт
olegtsvetkov.com
ИМХО, практически на всех олдскульных одноуровневых картах зомбы должны появляться в толпе, а иначе играть за зомбов становится сложно
На многих "олдскульных" картах мы это уже сделали. Если нужно на каких-то ещё, то пиши :)