Вот именно подобное я и имею ввиду под словосочетанием "имба ныки":
Сюда же относим и дыру в двери за самолётом на карте zm_tmo_arena_v2i, и дырку на карте zm_sex_with_zombie_v1, где люди любят сидеть с пилой и другие подобные вещи.
Вообще, я заблочить некоторые нычки, уже очень давно хочу, но как-то пока руки не доходят...
Такие "имба ныки" в которых высота ничего не решает надо закрывать пропами в любом случае. Но закрывать ныки, где лишь из-за высоты эта ныка становится "имба", не имеет смысла. Лучше дать зомби возможность забраться туда.
Рассмотрим такой пример... На ze_grass (полное название не помню) в углу у респы есть гора труб, лежат пирамидой. Если забраться в верхнюю трубу с дробовиком то у зомби нет шансов никаких. Закрывать это место пропом как-то не правильно. Думать что зомби и с одной подсадкой смогут выкурить человека от туда тоже не верно - для этого надо будет поставить не один проп, а сразу несколько и выстроить целую площадку из зомби, чтобы по ним толпа других зомби смогла создать толпу на необходимой высоте чтобы продавить одного зомба в трубу. Звучит это слишком не реально.
Но если сделать возможной множественную подсадку, то и в этом даже случае для зомби ничего не станет просто. Нужно будет выстроить довольно основательную пирамиду, чтобы протолкнуться в трубу.
Рассмотрим так же вариант предложеный Советчиком - сделать лесенку из пропов чтобы зомби могли подняться к трубе. В таком случае эти пропы закроют нижние трубы - это уже не нужное закрытие нык. К тому же такое решение исключает необходимость командной игры и делает перевес в сторону зомби ещё сильнее, чего и пытается избежать Советчик.
Думаю с бесконечными подсадками всё же имеет смысл попробовать.