Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Стоит ли изменить ограничение в 2 человека на подсадку?

  • Автор темы Автор темы smailik
  • Дата начала Дата начала

Ввести бесконечную подскадку?

  • Да

    Голосов: 19 67.9%
  • Нет

    Голосов: 9 32.1%

  • Всего проголосовало
    28
так убрать некоторые холодильники, поставить невидимые стенки и всё проблема решена, разве нет? зачем тогда бесконечная подсадка
Какие еще стенки ? Ты о чём вообще?
Тут разговор о фиксах о имба ныках.
Чтоб убрать их мы даём возмодность зомби делать подсадки ( но чтоб её сделать нужно пару людей которые хоть что то знают где и как) .
Удаление пропов - это некий фикс карт чтоб не так часто были нычки без возможностей залезать к людям.
Но это пока в разработках.
 
@smailik есть более простой вариант, не помню, как 1 плагин называется, им кароче можно закрывать любые проходы и "имба ныки", так его поставьте и закройте, и нечего мудрить не надо, @<<TOXA>> , думаю помнит или знает, суть этого плагина, поскольку, там, где он раньше играл, такой плагин стоял.

Нам плагины не какие не нужны.Мы хотим сделать интереснее ЗМ карты.Что бы их чаще играли.
Дадим возможность для зомби подсадки..Тем самым убьем сразу все заигранные места.
Теперь надо будет придумывать что то новое..Где и как поставить и пролезть чтоб не помереть.
Да и по голосованию всё идёт к тому что будет введена подсадка.
 
парашут еще на зм-ках добавьте;)
 
Какие еще стенки ? Ты о чём вообще?
А вот о чем, найди этот плагин - Blocker passes. Если лень искать, то вот описание.
Плагин позволяет администратору сервера через админ меню устанавливать в нужных местах блокирующие проход пропсы или любые другие пропсы и включить автоматическую установку этих пропсов каждый раунд, если игроков на сервере меньше, чем указано к конфиге плагина.
В плагине имеется функция сохранения координат пропсов, которыми был заблокирован проход. Благодаря эту даже при перезагрузке сервера пропсы блокировки останутся в том месте, куда их установил администратор.
Этим закрыть просто "имба ныки" и все, люди туда лесть не будут и зомбам не придется морочить голову. Да, да, это имеет дело к фиксу имба нык.
 
Я еще раз говорю тебя: мы хотим дать плюшку для зомби.
Плагин вообще не при чём тут.
 
Ок, спорить не буду, дело покажет, лучше это будет или хуже. Для примера, поставьте самую простую карту, где особых нык нету, народ, через пару минут, будет говорить: "Все пишете RTV" , или будет расходится.
 
Последнее редактирование:
Ок, спорить не буду, дело покажет, лучше это будет или хуже. Для примера, поставьте самую простую карту, где особых нык нету, народ, через пару минут, будет говорить: "Все пишете RTV" или будет расходится.
Ну я скажу тебе так.
На данный момент именно так и играем ЗМ мапы если это не такая карта как : 16 комнат, даст2, даст и тд.
Те самые обычные зм мапы без множества нычек меняются очень быстро.
Да и сразу все сваливают с сервака если поставили какую то туфто-ЗМ
 
Blocker passes так плагин называется для блокировки мест на карте
 
Ребята суть не в закрывании нык совсем. Имба ныка, это ныка не доступная для зомба(можно так сказать), зачем их закрывать вовсе если можно дать зомбам возможность или шанс ее съесть.
1) Нынешние пропы вовсе не ломаются под ударами зомбей, думаю это пофиксят и ныки запропленные можно будет съедать, но грамотные люди будут стрелять по очереди, садиться в 2ом и тд.
2) Человеку, пока никто не замечает, труда не составит поставить башню из пропов и залезть на вышку какую, но для зомби, в которого стреляет то самый человек это не реально, если ток на верху не де..ил. Так дадим зм возможность стоить лесенки из друг друга и во время перезарядки будут лезть, людям придется опять-же кооперироваться, стрелять по очереди, работать командой, лезть вместе и тд.
3) Много еще минусов. Так зачем закрывать ныки, если их можно исправить ;)
 
@DaR0L можно сделать, но на некоторых картах ;)
2 вариант, это отредактировать карту в редакторе, и тогда, все будет найс. :)
 
Последнее редактирование:
Я не вижу проблемы в том что нычки в которые ведёт телепорт зомби смогут забираться выстроив пирамиду. Знать телепорты надо будет для игры за КТ, так что их функционал не пропадёт. Но зато играть за зомби будет интерестнее. Если брать расчёт что зомби тоже знают телепорты, то такие нычки и без подсадки обречены на заражение. А если брать расчёт что зомби не знают телепорт, то такие нычки становятся "имба", что и будет исключено многократной подсадкой для зомби.

Единственное что может действительно навредить - это то, что зомби может быть смогут забираться за края карты или вылазить за текстуры.

@Хитрый Ёжик , насколько сложно переключить с одной подсадки на бесконечную и обратно?
Если это совсем легко, то в принципе можно попробовать бесконечные подсадки, а если заметим случаи где зомби забираются за край карты и геймплей нарушается, то сообщим и вернём назад на одну подсадку.

От себя ещё добавлю... У меня нет желания изучать все хитроумные телепорты на множестве ЗМ картах. Если ставят ЗМ с подобными "имба" укрытиями я сразу пишу РТВ. Сидеть 20 минут и слушать как тебе долбят в голову удовольствия не доставляет. А с множественной подсадкой мне будет интерестно попробовать добраться до выживших.
 
@DaR0L можно сделать, но на некоторых картах ;)
2 вариант, это отредактировать карту в редакторе :)
если ты про hammer, то не вариант, плагин практичнее будет, т.к. изменяя в хамере, надо изменять название карты, если не ошибаюсь заново тексты накладывать+ нагрузка на файловый сервер, для перекачки карт, занимание лишнего места у пользователя на компьютере для одинаковых карт
 
людям придется опять-же кооперироваться, стрелять по очереди, работать командой, лезть вместе и тд.
Вот это, самая больная тема, у нас любят, либо подставлять друг друга (так же, 1 залезит в ныку, других не пускает), либо не могут определится, кому 1 стрелять, а кому 2, а в остальном, все норм. :D
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху