Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Обновление TOP Defenders

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Тема Автор
update.png
На сервере Zombie CSS добавлен плагин, показывающий топ дефующих за раунд.
В течении раунда игроки стреляют по зомби и суммируют урон. В конце раунда подводится результаты и лучшие 5 деферов выводятся в ТОП. В начале следующего раунда игроки получают награду.
Виды наград:
Первое место: Цвет скина Золотой; Цвет трейла Красный.
Второе место: Цвет скина Голубой; Цвет трейла Синий.
Третье место: Цвет скина Зелёный; Цвет трейла Зелёный.

Четвёртое и последующие места: Цвет скина Красный; Цвет трейла Жёлтый.

Cкрин пример за первое место:
20180526163428_1.jpg

PS: В дополнении ко всему за нанесённый урон по зомби даются внутриигровые деньги (Максимум 16000$)
PSS: Для Zombie CS:GO установлен такой же плагин, пока что без трейлов
PSSS: Для Zombie CS:GO починены трейлы
 
"Лучше добавить, что топ дефающих игроков имеют на следующем раунде иммунитет для первого заражения"
Уже говорилось что сделать это не представляет возможности, ибо данная функция находится глубоко в корне самого зомби мода и отдельным плагином это ни как не добавить. Тут надо переписывать сам мод, что конечно же не целесообразно и сложно.
 
ммммм, даркез мб сделаешь команлу?
 
Есть люди (и я в их числе), которым нравится играть за первого зомби.
Фактически судьба раунда зависит от первого зомби.
Если первым зомби точно не будет кто-то из первой пятёрки дефающих - растёт вероятность, что им станет какой-нибудь нуб, который либо выйдет с серва, либо не окажет сопротивления.
Его величество рандом прекрасно справляется. Не нужно ему мешать.
Справедливо, мне нечего сказать.
 
плагин уже написан, жду куратора Zombie CS GO - он там хотел цвета подправить
А возможно надеть на игрока "кольчугу", которая даст вторую жизнь? При кусь'е зомби "кольчуга" снимается, игрок продолжает играет за человека. "Кольчуга" доступна топ 3 игрокам.
 
А возможно надеть на игрока "кольчугу", которая даст вторую жизнь? При кусь'е зомби "кольчуга" снимается, игрок продолжает играет за человека. "Кольчуга" доступна топ 3 игрокам.
Интересное предложение, но обычное бывает, что на тебя нападет сразу больше одного зомби, и, соответственно, твоя защита быстро потеряет функцию))
 
Интересное предложение, но обычное бывает, что на тебя нападет сразу больше одного зомби, и, соответственно, твоя защита быстро потеряет функцию))

Не соглашусь. Обычно как раз один зомби часто залетает или просто отращивает себе клинок и заражает кого-то из активных деферов. Так что в таких случаях подобная "кольчуга" просто маст хэв.
С другой стороны дисбалансная штука будет на тех картах, где у зомби априрори мало шансов и любое заражение хоть одного контра уже победа.

@DarkerZ, а всё по-прежнему со своми баранами. Где антидефендер плагин? Топ-3 недефающих в минус скорость, денег, коричневый трейл (самого неприятного цвета детской неожиданности) и вообще ограничение зрения им, чтобы не бегали впереди всех и не нюхали.
 
Интересное предложение, но обычное бывает, что на тебя нападет сразу больше одного зомби, и, соответственно, твоя защита быстро потеряет функцию))
Если начался слив, то его никто не остановит. "кольчуга" даёт только право на ошибку при дефе.
 
Не соглашусь. Обычно как раз один зомби часто залетает или просто отращивает себе клинок и заражает кого-то из активных деферов. Так что в таких случаях подобная "кольчуга" просто маст хэв.
С другой стороны дисбалансная штука будет на тех картах, где у зомби априрори мало шансов и любое заражение хоть одного контра уже победа.

@DarkerZ, а всё по-прежнему со своми баранами. Где антидефендер плагин? Топ-3 недефающих в минус скорость, денег, коричневый трейл (самого неприятного цвета детской неожиданности) и вообще ограничение зрения им, чтобы не бегали впереди всех и не нюхали.
Эту дисбалансную штуку надо ещё заработать."Кольчугу" будут иметь 3 игрока из 60. Можно ещё ограничение поставить. "Кольчуга" будет выдаваться при определённом количестве онлайна. 30+
 
А возможно надеть на игрока "кольчугу", которая даст вторую жизнь? При кусь'е зомби "кольчуга" снимается, игрок продолжает играет за человека. "Кольчуга" доступна топ 3 игрокам.
Трайхардить неудобно будет.
 
Если начался слив, то его никто не остановит. "кольчуга" даёт только право на ошибку при дефе.
 

Эту дисбалансную штуку надо ещё заработать."Кольчугу" будут иметь 3 игрока из 60. Можно ещё ограничение поставить. "Кольчуга" будет выдаваться при определённом количестве онлайна. 30+
Ни в коем случае, за зомби играть тяжело. Отрицать это бесполезно: в 85% сливах виноваты сами люди, из-за ошибки в команде. А тут вы хотите ещё ухудшить баланс, не спасибо
 
Ни в коем случае, за зомби играть тяжело. Отрицать это бесполезно: в 85% сливах виноваты сами люди, из-за ошибки в команде. А тут вы хотите ещё ухудшить баланс, не спасибо
Я глянул статистику на сайте по популярным картам. Основная доля побед террористов 70%. Проверь сам. Если знаешь карту, играть за зомби не так уж и сложно. 3 чел. из 60 это недисбаланс.
 
Последнее редактирование:
Я глянул статистику на сайте по популярным картам. Основная доля побед террористов 70%. Проверь сам. Если знаешь карту, играть за зомби не так уж и сложно. 3 чел. из 60 это недисбаланс.
Причём тут доля побед террористов?

Я говорю о том, что сливы происходят из-за ошибок ЛЮДЕЙ, брать статистику карт по лузам-винам = бред. Если люди играют без ошибок - это фактически автолуз для зомби. Вся фишка в том, что ошибки происходят всегда, но дело в другом - все любят сваливать на других.

Чем длиннее и сложнее карта = больше шансов на ошибки и невнимательность
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху