NET4ALL ZE CUP 2020

FPT

Элита
VIP
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
239
Реакции
277
Баллы
63
Возраст
22
Адрес
Russia
Веб-сайт
steamcommunity.com
Кажись турнир нужно временно прикрыть, тут приват лазерхак в ксс релизнули (именно хак с автоджампами + ретекстура)
 
  • Like
Реакции: Saaaaaaanic

taste

Новичок
VIP
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
3
Возраст
119
Кажись турнир нужно временно прикрыть, тут приват лазерхак в ксс релизнули (именно хак с автоджампами, не ретекстура)
кому и зачем нужны читы для бхопа и лазерхака в кс зе:):):):):)
 

FPT

Элита
VIP
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
239
Реакции
277
Баллы
63
Возраст
22
Адрес
Russia
Веб-сайт
steamcommunity.com
Последнее редактирование:

Saaaaaaanic

Бывалый малый
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
175
Реакции
131
Баллы
43
Возраст
29
понимаю
 

Zu-Zu

Проверенный
Администратор сервера
VIP
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
52
Реакции
86
Баллы
18
Глянул статистику БаттлПасса (как единственную доступную стату)
FPT, можешь глянуть и проанализировать в разрезе КСС\КСГО?
Интересно твоё мнение.
 

FPT

Элита
VIP
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
239
Реакции
277
Баллы
63
Возраст
22
Адрес
Russia
Веб-сайт
steamcommunity.com
Глянул статистику БаттлПасса (как единственную доступную стату)
FPT, можешь глянуть и проанализировать в разрезе КСС\КСГО?
Интересно твоё мнение.
Если бы была дифференциация меж ксс \ ксго игроками в BP - было бы в миллион раз проще. Ну попробую по тем, кого примерно знаю (особенно когда обнулили статистику).

Оценивал по 3 страницам на каждую категорию.

Очки:
Больше у ксс игроков. Значит побеждают на разных картах чаще. Вопрос только на каких и каким трудом.

Соло:
Не вижу смысла обозревать, бесполезная хрень для соло дрочеров. Не считаю показателем скилла, ибо можно совершенно спокойно тримить \ троллить \ руинить втихоря тиммейтов и достигать на 100+ раз пройденных картах соло. Ладно если на новых картах, но увы новых карт выходит мало и как правило в них соло сделать или нереально (тим-ворк онли) или реально но с очень малым шансом или везение.

Убитые зомби:
Опять же больше у ксс игроков. Ок запомнили.

Зараженные люди:
Ну тут даже честно считать не надо - ксс однозначно больше, засчёт бхопа.

Урон по зомби:
Больше у ксго игроков.

Урон по боссам:
Больше у ксс игроков.

Ну а теперь оценка: конечно очень странно оценивать результаты именно по БП, ибо тут нужно ещё время игры, что не у всех игроков имеется (не играть же на одном сервере 24\7).

Ну казалось что ксс победители раз у них больше пунктов. Вот только стоит понимать что и откуда берётся.
Очки - совокупность всех параметров + прохождения карт. Каких карт - чёрт его знает, можно дрочить карты, которые ты можешь пройти с закрытыми глазами и быть в топе. Но всё же - надо уметь играть на как можно бОльшом количестве карт. Если у ксс игроков их больше - то пока оставим это как есть.

Убитые зомби - у кого больше - значит теоретически зомби легче убивать именно там. Больше у ксс - значит там зомби более ватные получается.

Заражённые люди - уже объяснил - засчёт бхопа (он всяко лучше в ксс) тут победа у ксс игроков.

Урон по зомби - больше у ксго игроков. А вот здесь интересный момент: меньше зомби убито, но больше урона - значит теория с ватными зомби подтвердилась: в ксго зомби более сильнее.

Урон по боссам - больше у ксс игроков. По личному опыту знаю, что урон по боссам намного больше идёт именно в ксс, в ксго боссы более сильные. Не везде, но большинство карт. И это несмотря на наличие того же негева, у которого скорострельность выше, чем у м249. Но так же и наличие бизона, скорострельность медленнее чем у п90, но перезарядка компенсирует количество DPS (Damage per second), поэтому вроде как DPS у них близко одинаковый.

Ну теперь подытожим:

Аргументы в сторону ксс:
- Бхоп лучше (больше юнитов).
- Зомби слабее.
- Боссы слабее.
- И всё это не мешает проходить карты лучше, чем в ксго (по количеству очков).
Значит в ксс в основном играют достаточно слабые \ средние карты которые уже от и до пройдены \ прочее. Но тяжелые не обходят стороной.

Аргументы в сторону ксго:
- Бхоп фактически равен скорости бега с ножом.
- Зомби сильнее.
- Боссы сильнее.
- И несмотря на всё это по очкам статистика хуже
Значит в ксго в основном пытаются проходить достаточно тяжелые карты, но и карты попроще не обходят стороной.

Если так прикинуть по BP - то грубо говоря обе стороны равны. Но честно скажу - сравнение BP по скиллам это очень неточный метод - нужно всё видеть самому в обоих играх и наиграть хотя бы 1000+ часов в каждой. По мне так лично в ксго всё же сложнее, но возможно это из-за игр на сложных мапах.

p.s. Я упомянул о том, что в ксс можно ретекстурить лазера? :) Я уже умудрился ретекстурнуть даже обычные текстуры и получить вполне легальное вх на 20-70% текстур в зависимости от карты. Зачем вх? Ну палить хитрых бхоперов, которые ждут момента. Шанс словить бан 0%, ибо софт \ хуки не используются.

В ксго такая схема даже если вдруг и сработает (что врядли, ибо недавно фикс был) - это крайне геморно и постоянные обновления всё нафиг сломают.
 
А чо по поводу турнира - ну можно запилить турнир крупный 2 недельный, где будет участвовать к примеру по 150 - 200 игроков с каждого сервера. Кто больше очей набирает (по тому же BP) - тот и виннер. Только карты надо будет выбирать сложные. Ну и с лимитом очков на каждого игрока (к примеру 20 очков в день с каждого, с 1 до 10 очков за уровень, в зависимости от сложности). Тут уже будет зависеть от самих игроков кто будет.
 
Последнее редактирование:

Tails

Бывалый малый
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
132
Реакции
45
Баллы
28
Есть еще несколько предложений:
-можно добавить лузер пик,проигравшая команда в какой либо категории карт выбирает удобную для себя карту из этой же категории,которую будут играть оба сервера.
- пулл карт будет выглядеть так: 1 одноуровневая карта + лузер пик,2 многоуровневые + лузер пик,1 лазерная + лузер пик, и на финал каждый из серверов выбирает для себя самую сложную и редко проходимую карту.
- на каждую карту будет выделено 2 часа,на финал 3
-система очков: соотношение победных и слитых раундов на каждой отдельной карте,затраченное время,соотношение прошедших людей с заразившимися.Всего за карту можно будет получить 3 очка.
Хорошая идея,
- но нужно выбрать те карты которые не приведут к падению онлайна, (как сделал я, когда номинировал harry potter: 60=>30);
- насчёт двух часов, если лимит будет превышен, то луз будет?
- надеюсь найдутся люди, которые не будут тыкать rush b(да да, santassination, и т.д. карты проходимы)
 

taste

Новичок
VIP
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
3
Возраст
119
Если бы была дифференциация меж ксс \ ксго игроками в BP - было бы в миллион раз проще. Ну попробую по тем, кого примерно знаю (особенно когда обнулили статистику).

Оценивал по 3 страницам на каждую категорию.

Очки:
Больше у ксс игроков. Значит побеждают на разных картах чаще. Вопрос только на каких и каким трудом.

Соло:
Не вижу смысла обозревать, бесполезная хрень для соло дрочеров. Не считаю показателем скилла, ибо можно совершенно спокойно тримить \ троллить \ руинить втихоря тиммейтов и достигать на 100+ раз пройденных картах соло. Ладно если на новых картах, но увы новых карт выходит мало и как правило в них соло сделать или нереально (тим-ворк онли) или реально но с очень малым шансом или везение.

Убитые зомби:
Опять же больше у ксс игроков. Ок запомнили.

Зараженные люди:
Ну тут даже честно считать не надо - ксс однозначно больше, засчёт бхопа.

Урон по зомби:
Больше у ксго игроков.

Урон по боссам:
Больше у ксс игроков.

Ну а теперь оценка: конечно очень странно оценивать результаты именно по БП, ибо тут нужно ещё время игры, что не у всех игроков имеется (не играть же на одном сервере 24\7).

Ну казалось что ксс победители раз у них больше пунктов. Вот только стоит понимать что и откуда берётся.
Очки - совокупность всех параметров + прохождения карт. Каких карт - чёрт его знает, можно дрочить карты, которые ты можешь пройти с закрытыми глазами и быть в топе. Но всё же - надо уметь играть на как можно бОльшом количестве карт. Если у ксс игроков их больше - то пока оставим это как есть.

Убитые зомби - у кого больше - значит теоретически зомби легче убивать именно там. Больше у ксс - значит там зомби более ватные получается.

Заражённые люди - уже объяснил - засчёт бхопа (он всяко лучше в ксс) тут победа у ксс игроков.

Урон по зомби - больше у ксго игроков. А вот здесь интересный момент: меньше зомби убито, но больше урона - значит теория с ватными зомби подтвердилась: в ксго зомби более сильнее.

Урон по боссам - больше у ксс игроков. По личному опыту знаю, что урон по боссам намного больше идёт именно в ксс, в ксго боссы более сильные. Не везде, но большинство карт. И это несмотря на наличие того же негева, у которого скорострельность выше, чем у м249. Но так же и наличие бизона, скорострельность медленнее чем у п90, но перезарядка компенсирует количество DPS (Damage per second), поэтому вроде как DPS у них близко одинаковый.

Ну теперь подытожим:

Аргументы в сторону ксс:
- Бхоп лучше (больше юнитов).
- Зомби слабее.
- Боссы слабее.
- И всё это не мешает проходить карты лучше, чем в ксго (по количеству очков).
Значит в ксс в основном играют достаточно слабые \ средние карты которые уже от и до пройдены \ прочее. Но тяжелые не обходят стороной.

Аргументы в сторону ксго:
- Бхоп фактически равен скорости бега с ножом.
- Зомби сильнее.
- Боссы сильнее.
- И несмотря на всё это по очкам статистика хуже
Значит в ксго в основном пытаются проходить достаточно тяжелые карты, но и карты попроще не обходят стороной.

Если так прикинуть по BP - то грубо говоря обе стороны равны. Но честно скажу - сравнение BP по скиллам это очень неточный метод - нужно всё видеть самому в обоих играх и наиграть хотя бы 1000+ часов в каждой. По мне так лично в ксго всё же сложнее, но возможно это из-за игр на сложных мапах.

p.s. Я упомянул о том, что в ксс можно ретекстурить лазера? :) Я уже умудрился ретекстурнуть даже обычные текстуры и получить вполне легальное вх на 20-70% текстур в зависимости от карты. Зачем вх? Ну палить хитрых бхоперов, которые ждут момента. Шанс словить бан 0%, ибо софт \ хуки не используются.

В ксго такая схема даже если вдруг и сработает (что врядли, ибо недавно фикс был) - это крайне геморно и постоянные обновления всё нафиг сломают.
 
А чо по поводу турнира - ну можно запилить турнир крупный 2 недельный, где будет участвовать к примеру по 150 - 200 игроков с каждого сервера. Кто больше очей набирает (по тому же BP) - тот и виннер. Только карты надо будет выбирать сложные. Ну и с лимитом очков на каждого игрока (к примеру 20 очков в день с каждого, с 1 до 10 очков за уровень, в зависимости от сложности). Тут уже будет зависеть от самих игроков кто будет.
а как же самый главный момент, что очки начисляются, когда на карте 20 человек, в ксс до 20 людей набивают ботами ( не с моих слов), а в кс го ботов на зм нет.