• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Короны в вип

FLOVV

Рядовой "Куча"
Участник
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции
26
Баллы
18
Возраст
19
Можно ли убрать уже короны из випки или же дать возможность людям их хайдить + в хайде есть пункты убрать игроков с материями и лидера,но это не работает. Пофиксите данную проблему.
 

kurum1

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Участник
Меценат
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
496
Реакции
577
Баллы
93
Возраст
22
Веб-сайт
steamcommunity.com
На счёт корон: в админ-чате Фаеру уже предложили отключать их при ивентах. Возможно в будущем появится и другая возможность хайда корон. А вообще, самый лучший способ как по-моему - клиентский хайд, как на ГФЛ: https://gflclan.com/forums/topic/44920-200118transparency-player-models/ @FireWork
 

FLOVV

Рядовой "Куча"
Участник
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
45
Реакции
26
Баллы
18
Возраст
19
Не вижу никакой везкой причины не отказываться от корон. По мнению большинства (меня в том числе) короны лишь мешают прохождению карт.
 

HeeChann

Администратор
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
337
Реакции
173
Баллы
43
Возраст
25
Как мне писал фаер:
Код:
через движок не позволяет скрывать игроков, к которым что-либо прицеплено
через SetTransmit
Думаю, что можно как-то обыграть это)
 

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
VIP BASIC
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
369
Реакции
722
Баллы
93
Обыграть можно, но нужно хукать не мало функций движка, отвечающих за отправку сообщений игрокам, чтобы индивидуально каждому отправлять состояние каждого игрока (как это возможно из коробки в кс 1.6).
И тогда можно много удобных фишек сделать (например постепенное скрытие игроков (прозрачность) по мере приближения к тому, кто это активировал и только для него). Или просто индивидуально передавать m_fEffects.
 
  • Like
Реакции: Shock Wave и HeeChann