• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Zombie Horde на Маунти

Yrogirg

Элита
Участник
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
391
Реакции
290
Баллы
63
Возраст
35
Адрес
Parts Unknown
Предлагаю на моде орды всем собираться на холме, как раньше. (Холм --- это где во время мода арены спавнится машина).

Почему-то наиболее очевидное место, рампа рядом со спавном не работает, там все время идет слив. Причем если зомби поднимаются первый пролет, то можно считать позицию сданной.

В то же время, когда раньше все бегали на холм, мы могли держаться там намного дольше. Возможно, это связано с большей дальностью прострела, зомби можно растреливать задолго до подхода, прям со спавна, а бежать им довольно долго.

Возможно, как ни странно, широкие проходы тоже играет роль. Игроки не заслоняют друг друга и им не призодится подбегать ближе, чтобы прицелится в зомби. Плюс если зомби все же удается подняться, с большим местом для маневра проще от них уворачиваться и быстро убивать из пистолетов.

На холме также лучше освещение, на подьеме рядом со спавном темно.

Основные сложности --- это собрать всех людей там. Из плюсов --- из башни рядом народ может без проблем подтянуться к холму.

Всегда есть риск спавна гравипушки, которой можно закинуть зомба в непредскзуемое место. Так что если есть гравипушка лучше сразу выпустить все заряды в никуда.
 
  • Like
Реакции: <<TOXA>> и Maybe

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,212
Баллы
113
Предлагаю на моде орды всем собираться на холме, как раньше. (Холм --- это где во время мода арены спавнится машина).

Почему-то наиболее очевидное место, рампа рядом со спавном не работает, там все время идет слив. Причем если зомби поднимаются первый пролет, то можно считать позицию сданной.

В то же время, когда раньше все бегали на холм, мы могли держаться там намного дольше. Возможно, это связано с большей дальностью прострела, зомби можно растреливать задолго до подхода, прям со спавна, а бежать им довольно долго.

Возможно, как ни странно, широкие проходы тоже играет роль. Игроки не заслоняют друг друга и им не призодится подбегать ближе, чтобы прицелится в зомби. Плюс если зомби все же удается подняться, с большим местом для маневра проще от них уворачиваться и быстро убивать из пистолетов.

На холме также лучше освещение, на подьеме рядом со спавном темно.

Основные сложности --- это собрать всех людей там. Из плюсов --- из башни рядом народ может без проблем подтянуться к холму.

Всегда есть риск спавна гравипушки, которой можно закинуть зомба в непредскзуемое место. Так что если есть гравипушка лучше сразу выпустить все заряды в никуда.
Я согласен, но только в том случае если ты будешь 1 зомбом)