Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться

Zombie Horde на Маунти

Yrogirg

Элита
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
386
Реакции
289
Баллы
63
Возраст
32
Адрес
Parts Unknown
N4A монеты
0
Предлагаю на моде орды всем собираться на холме, как раньше. (Холм --- это где во время мода арены спавнится машина).

Почему-то наиболее очевидное место, рампа рядом со спавном не работает, там все время идет слив. Причем если зомби поднимаются первый пролет, то можно считать позицию сданной.

В то же время, когда раньше все бегали на холм, мы могли держаться там намного дольше. Возможно, это связано с большей дальностью прострела, зомби можно растреливать задолго до подхода, прям со спавна, а бежать им довольно долго.

Возможно, как ни странно, широкие проходы тоже играет роль. Игроки не заслоняют друг друга и им не призодится подбегать ближе, чтобы прицелится в зомби. Плюс если зомби все же удается подняться, с большим местом для маневра проще от них уворачиваться и быстро убивать из пистолетов.

На холме также лучше освещение, на подьеме рядом со спавном темно.

Основные сложности --- это собрать всех людей там. Из плюсов --- из башни рядом народ может без проблем подтянуться к холму.

Всегда есть риск спавна гравипушки, которой можно закинуть зомба в непредскзуемое место. Так что если есть гравипушка лучше сразу выпустить все заряды в никуда.
 
  • Like
Реакции: <<TOXA>> и Maybe

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,192
Баллы
113
N4A монеты
0
Предлагаю на моде орды всем собираться на холме, как раньше. (Холм --- это где во время мода арены спавнится машина).

Почему-то наиболее очевидное место, рампа рядом со спавном не работает, там все время идет слив. Причем если зомби поднимаются первый пролет, то можно считать позицию сданной.

В то же время, когда раньше все бегали на холм, мы могли держаться там намного дольше. Возможно, это связано с большей дальностью прострела, зомби можно растреливать задолго до подхода, прям со спавна, а бежать им довольно долго.

Возможно, как ни странно, широкие проходы тоже играет роль. Игроки не заслоняют друг друга и им не призодится подбегать ближе, чтобы прицелится в зомби. Плюс если зомби все же удается подняться, с большим местом для маневра проще от них уворачиваться и быстро убивать из пистолетов.

На холме также лучше освещение, на подьеме рядом со спавном темно.

Основные сложности --- это собрать всех людей там. Из плюсов --- из башни рядом народ может без проблем подтянуться к холму.

Всегда есть риск спавна гравипушки, которой можно закинуть зомба в непредскзуемое место. Так что если есть гравипушка лучше сразу выпустить все заряды в никуда.
Я согласен, но только в том случае если ты будешь 1 зомбом)