Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Текущие проблемы и предложения по серверу [CS:S ZE]

Вы хотя бы обычные олдовые карты пройдите, а потом уже джорней просите)
Я бы заменил ze_moltentemple на ze_jorney. Молтентемпл гораздо сложнее что касается паркура. Её вообще ни разу не проходили. А Джорней и я пропрыгать раз другой смогу =) Если уж к Джорней так жёстко, то Молтентемпл темболее надо убирать из номинации.
 
@Мотор, черезмерно слабый отброс зомби на этих картах:
ze_antarktica (3х уровневая) - много раз играли, баг повторяется
ze_minecraft_adventures - много раз играли, баг повторяется
ze_mountain_escape - надо перепроверить, один раз играли и баг был
 
Вечером, приду с работы посмотрю)
 
На карте ze_timesplitters_v1_3, надо убрать скины, они багнутые. Когда их зомби подбирают, то, когда по ним стреляешь, их не отбрасывает, + есть невидимый ЗМ, только ножик один видно, из за этого 100% сливаются люди.

@Мотор и добавь новые карты:
  • ze_panic_escape_v3_2_e5_s
  • ze_vietnam_ep_fix
  • ze_thelostworld_redux_101jj
в список номинации.

Ну и настроить, а то не работает отталкивание / притягивание предметов на "E".
 
Последнее редактирование:
есть невидимый ЗМ
Просто нужно удалить стриппером установку прозрачности, и невидимок не будет, либо писать отдельный плагин, который будет убирать прозрачность после заражения (нужно проверить остаётся ли прозрачность, после убийства игрока).
 
На карте ze_timesplitters_v1_3, надо убрать скины, они багнутые. Когда их зомби подбирают, то, когда по ним стреляешь, их не отбрасывает, + есть невидимый ЗМ, только ножик один видно, из за этого 100% сливаются люди.
Недавно проходили эту карту. Эта невидимость даётся только тому зомби что поднимет скин. Разок он нас слил, но потом знали и закидали его гренами. Когда горит его видно. А дальше босс, который стал ооочень лёгким, что малость расстроило. В общем за пару раундов прошли и сменили.

Я бы лучше убрал там возможность зомбов телепортироваться в начале на спаун. Не хочется наказывать игроков лишний раз за то что они зтельнулись и слили.
 
Эта невидимость даётся только тому зомби что поднимет скин.
При мне этот невидимый зомб с ножиком, заразил челика, он тоже стал невидимым. Жаль, демки не пишутся, посмотрел бы сам. Да и пишутся они как то странно, при просмотре демки, 2 - 3 раунда проходит, и демка заканчивается, то есть, пишется только начало и на этом все.
 
Последнее редактирование:
На карте ze_saw_final увеличить количество первых зомби, так как карта проходится быстро и легко, а в тех местах, где предполагается деф, зомби либо не знают куда идти, либо ничего не делают, так как из мало
 
На карте ze_timesplitters_v1_3, надо убрать скины, они багнутые. Когда их зомби подбирают, то, когда по ним стреляешь, их не отбрасывает, + есть невидимый ЗМ, только ножик один видно, из за этого 100% сливаются люди.

@Мотор и добавь новые карты:
  • ze_panic_escape_v3_2_e5_s
  • ze_vietnam_ep_fix
  • ze_thelostworld_redux_101jj
в список номинации.

Ну и настроить, а то не работает отталкивание / притягивание предметов на "E".

карты добавлены 5 дней назад)
 
карты добавлены 5 дней назад)
Но в номинации их нет(
Так же, как и обновленной версии на FastDL - ze_vietnam_ep_fix
Не заменена багнутая версия ze_thelostworld_redux на эту ze_thelostworld_redux_101jj.
 
На карте ze_thelostworld_redux_101jj, появление зм, лучше сделать через 10 сек. и на респе.
 
Назад
Сверху