Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Текущие проблемы и предложения по серверу [CS:S ZE]

Обновить информацию на сайте VIP до актуальной.

А так же:
Вернуть в обычную номинацию карты:

ze_alien_vs_predator_v5 - Сделать ограничение на кол-во игроков, а точнее 35. Убрать ограничение по времени.

ze_last_man_standing_v5_1 - Сделать ограничение на кол-во игроков, а точнее 45. Убрать ограничение по времени.

ze_dark_souls (версию не помню, не бейте палками) - Сделать ограничение на кол-во игроков, а точнее 45. Убрать ограничение по времени.
 
Убрать ze_astral_s2

Баганая карта. Тпхает 1 челика в середину уровня и остальные попадают на тп зомби и умирают
 
Снять ВСЕ ограничения карт с 19:00 пятницы по 00:00 понедельника.
Предлагаю снять вообще все ограничения со всех карт, кроме zm и некоторых финалок(их оставить с текущими ограничениями)
 
Можно ли сделать так, чтобы у зомби увеличивались хп, при заражении человека.
 
Мы тут вспомнили, что раньше поздно заходившие игроки не попадали к зомби, а какое-то время после начала заходили за контров и спавнились на одном из игроков, даже если зомби уже появились. @Мотор, можно ли снова так настроить? Или по какой причине это убрали?

Вармап спасает лишь на старте, но и то некоторые большие карты у многих игроков со слабым железом не достаточно быстро грузятся. Но проблема больше проявляется в остальные раунды. Заходят новые игроки и множат зомбов почти на старте. В итоге там где зомбов должно быть не много их в два раза больше и к концу уновня слишком большой перевес чтобы осилить последний деф. Так некоторые карты первый левел проходим раза с 5-7го. К этому времени уже все продления использованы и у игроков желание пропало.
 
Мы тут вспомнили, что раньше поздно заходившие игроки не попадали к зомби, а какое-то время после начала заходили за контров и спавнились на одном из игроков, даже если зомби уже появились. @Мотор, можно ли снова так настроить? Или по какой причине это убрали?

Вармап спасает лишь на старте, но и то некоторые большие карты у многих игроков со слабым железом не достаточно быстро грузятся. Но проблема больше проявляется в остальные раунды. Заходят новые игроки и множат зомбов почти на старте. В итоге там где зомбов должно быть не много их в два раза больше и к концу уновня слишком большой перевес чтобы осилить последний деф. Так некоторые карты первый левел проходим раза с 5-7го. К этому времени уже все продления использованы и у игроков желание пропало.
Можно на большие карты вармап минуту или около того сделать
 
Мы тут вспомнили, что раньше поздно заходившие игроки не попадали к зомби, а какое-то время после начала заходили за контров и спавнились на одном из игроков, даже если зомби уже появились. @Мотор, можно ли снова так настроить? Или по какой причине это убрали?

Вармап спасает лишь на старте, но и то некоторые большие карты у многих игроков со слабым железом не достаточно быстро грузятся. Но проблема больше проявляется в остальные раунды. Заходят новые игроки и множат зомбов почти на старте. В итоге там где зомбов должно быть не много их в два раза больше и к концу уновня слишком большой перевес чтобы осилить последний деф. Так некоторые карты первый левел проходим раза с 5-7го. К этому времени уже все продления использованы и у игроков желание пропало.
Я понимаю о чем ты, это проблема на всех серверах по сути, такая же проблема и на ксго, много новых игроков, и пока они скачают карту игра уже идёт, к середине раунда количество зомби равно количеству игроков. Выход два, можно и как ты сказал выше сделать но не вопрос что приживется это, есть нюансы. Или же увеличить время вармапа на секунд 5.
 
Можно на большие карты вармап минуту или около того сделать
На большенстве карт уже предусмотрен вармап.
 
Или по какой причине это убрали?
Помню одна из причин была в том, что люди заходили под конец карты, ресались за людей и проходили. Особенно это бесило на ивентах ибо чел зашёл под конец ресался за чела и проходил без труда.
А так если судить в целом это был очень полезный плагин, но его бы подкорректировать и будет просто пушка
 
Помню одна из причин была в том, что люди заходили под конец карты, ресались за людей и проходили. Особенно это бесило на ивентах ибо чел зашёл под конец ресался за чела и проходил без труда.
А так если судить в целом это был очень полезный плагин, но его бы подкорректировать и будет просто пушка
Можно сделать защиту человеку в течение 10 секунд после начала раунда, если раунд запустился, то в течение минуты будут спавнится кт с защитой от заражения с респавна. Эта возможность присутствует в зомбимоде. Сейчас отключена.
 
Назад
Сверху