Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Проблемы и предложения Zombie CS 2 сервера

  • Автор темы Автор темы Glock
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    csgoze
Смотри я дал только минимум идеи, дорабатывать ее конечно надо но тут дело то в чем, Нужно что-то новое и интересное, Зе да легенда но в любом случае если все останется как есть зе может пойти все по пизде, а может и нет, Это как вариант просто посмотреть, просто попробовать что-то новое

Пример с Оруженосцем, в большинстве случаев никто не будет вести счёт на своей обойме, у нас для этого есть возможности Випа, выкинуть оружие и закупить новое куда проще, чем перезарядить и он в большинстве случаев будет лишним грузом команды, так как медленный, задача игроков будет его прикрывать, но никто этого делать не будет. Хилл и Бустер не должны его хилить или бустить выше его нормы. Иначе это будет слишком имбовый класс. - Я не дал упор на тф2, лф2 так-что не понимаю причем тут хилер и бустер, У человека кончатся деньги от ребаев, и чтобы не тратить их попросту или-же перезаряжаться часто на длинных дефендах

Пример с Триггерщиком, всегда найдётся олень который будет использовать его не по назначению, а лишь в своих целях к примеру взять итем и т.д., это дисбаланс команде игроков. А с учётом его хп, Хилл и Бустер вообще не должны его бустить или хилить выше его нормы в 65 хп, умирать он будет часто, особенно, если триггерные зоны работают против игроков, урон от воды, электричества, яда или уничтожение турелей и т.д. - Можно выдавать этот класс определенным игрокам как с лидеркой, Или просто давать бан человеку за трим класса , на этот класс если будет свойственный аднон, Так в этом есть прикол что долны быть отрицательные стороны у каждого класса, иначе это будит слишком круто, а 65 хп как я предложил можно поменять, просто человеку придется более контролируема учится проходить моменты карт.

Пример с Танком, допустим даже если будет доступен 1 танк для зомби, он будет проблемой больше всего, так как хп 50к, с учётом кривой игры благодаря Valve, игроки его не удержат, а другие зомби в стороне стоять и смотреть не будут. - Ну я не предлагал что-бы ему откид меньше сделали просто будет как машина которую просто тяжелей убить + у него скорость меньше , так-что не думаю что фокус будет онли на него.
1) Доброе утро, ZE уже давно пошёл по пизде ещё с Css в году так 2019-2020 когда мета-картами стали лазеры, сюрфы и прочее недоразумение. Игроки сами убили этот режим своими хотелками
2) Хилер и Бустер - итемы Хилки, Скорости и т.д. Бустят и зомби и людей, на классы это так же будет влиять.
3) Такими темпами Лидер станет круче и сильнее Випа. И в Випке пропадёт какой либо смысл, а Лидеру и так дохуя возможностей дали почти как демо-версия Админа.
4) Тогда нет никакой логики в Танке. Живучий, медленный, но зато откидывается за пару пуль? Если ты хочешь сделать нормального Танка (как в L4D или других играх где есть подобный мутант), то он должен быть Живучим с обычной скоростью и практически не откидываться, если идти по логике класса, а так ты делаешь из него обычного Громилу/Крепыша который просто имеет больше жизней максимум в 2 раза больше обычного зомби.
 
1) Доброе утро, ZE уже давно пошёл по пизде ещё с Css в году так 2019-2020 когда мета-картами стали лазеры, сюрфы и прочее недоразумение. Игроки сами убили этот режим своими хотелками
2) Хилер и Бустер - итемы Хилки, Скорости и т.д. Бустят и зомби и людей, на классы это так же будет влиять.
3) Такими темпами Лидер станет круче и сильнее Випа. И в Випке пропадёт какой либо смысл, а Лидеру и так дохуя возможностей дали почти как демо-версия Админа.
4) Тогда нет никакой логики в Танке. Живучий, медленный, но зато откидывается за пару пуль? Если ты хочешь сделать нормального Танка (как в L4D или других играх где есть подобный мутант), то он должен быть Живучим с обычной скоростью и практически не откидываться, если идти по логике класса, а так ты делаешь из него обычного Громилу/Крепыша который просто имеет больше жизней максимум в 2 раза больше обычного зомби.
Чел ты пиздец какой консерватор, пришли карты с лазерами а за ними оффлайнеры. Появились материи пришли люди которым эти механики нравятся, пришли сюрф карты пришли кто любит сюрф, А ты просто застрял в своем мерке в году 15-18, В котором даже лидера небыло, Все меняется а ты видимо остался позади, Если ты все так и не научишься адаптироваться ты станешь просто дедом ворчливым, не кому нахуй не нужным, Если даже останется так как сейчас, то челы вырастут и серовно уйдут строить свою жизнь Как мотор, ежик, а новые может люди будут приходить но не так как с этими нововведениями , Ты просто ностальгируешь и не хочешь нечего менять, Что-то новое порождает новых людей, Даже как с обновлениями в играх, если обновлений не будет людей просто заебет в это играть , это будет скучно
) Такими темпами Лидер станет круче и сильнее Випа. И в Випке пропадёт какой либо смысл, а Лидеру и так дохуя возможностей дали почти как демо-версия Админа. - Так и должно быть, лидер это не чел который одевает косметику, у него задача лидерить, он выучил много карт и научился лидерить, а вип не хуя не делал а просто купил випку, Вот и разница в возможностях, один старался другой нечего не делал.

) Доброе утро, ZE уже давно пошёл по пизде ещё с Css в году так 2019-2020 когда мета-картами стали лазеры, сюрфы и прочее недоразумение. Игроки сами убили этот режим своими хотелками
- Какие у тебя есть обоснования на этот сёт?
 
Есть такое предложения, сделать у этой модели его стоящим, и чтобы трейлы были из его ...
Снимок экрана 2024-07-27 003224.png
 
Чел ты пиздец какой консерватор, пришли карты с лазерами а за ними оффлайнеры. Появились материи пришли люди которым эти механики нравятся, пришли сюрф карты пришли кто любит сюрф, А ты просто застрял в своем мерке в году 15-18, В котором даже лидера небыло, Все меняется а ты видимо остался позади, Если ты все так и не научишься адаптироваться ты станешь просто дедом ворчливым, не кому нахуй не нужным, Если даже останется так как сейчас, то челы вырастут и серовно уйдут строить свою жизнь Как мотор, ежик, а новые может люди будут приходить но не так как с этими нововведениями , Ты просто ностальгируешь и не хочешь нечего менять, Что-то новое порождает новых людей, Даже как с обновлениями в играх, если обновлений не будет людей просто заебет в это играть , это будет скучно
) Такими темпами Лидер станет круче и сильнее Випа. И в Випке пропадёт какой либо смысл, а Лидеру и так дохуя возможностей дали почти как демо-версия Админа. - Так и должно быть, лидер это не чел который одевает косметику, у него задача лидерить, он выучил много карт и научился лидерить, а вип не хуя не делал а просто купил випку, Вот и разница в возможностях, один старался другой нечего не делал.

) Доброе утро, ZE уже давно пошёл по пизде ещё с Css в году так 2019-2020 когда мета-картами стали лазеры, сюрфы и прочее недоразумение. Игроки сами убили этот режим своими хотелками - Какие у тебя есть обоснования на этот сёт?
Вы сами загнали этот режим в тартарары, Zombie Escape как режим умер ещё в 2020, многие уже об этом говорили и повторяют для особо одарённых, а сейчас это тупая пародия. Из режима удержания зомби и побега из точки в А в точку В, превратился в банальное добежать до босса, убить босса, где-то попрыгать лазеры и в каком-то месте ждать пока карта убьёт зомби и так в 90% случаев карта и заканчивается и всё, это вся суть нынешнего режима.

Весело и интересно пиздец.
Назовите уже этот режим как-то иначе ибо он не соответствует описанию 80% карт, зомби там уже тупо по приколу бегают.
Нравится играть в лазеры и прочее вопросов нет, но когда маппул состоит исключительно из таких карт, где всё заканчивается лазерами и прочим бредом, это уже не режим про противостояние людей и зомби.
Убрать зомби вообще, Вы и разницы не заметите, у Вас уже другая суть режима.

Основания смерти ZE? Посмотри список серверов за 2014-2020, сколько было много проектов, сейчас 2024 и проектов по пальцам пересчитать. CSS - умер, CSGO - умер, CS2 видимо будет финалом для ZE.

И большим шрифтом писать не обязательно, тут слепых нет
 
На счёт застрял ли я в прошлом, нет я не застрял в прошлом, можно забыть что было раньше, какие были проблемы и т.п., но не в этом случае. За 14 лет беспрерывной работы администратором, я видел достаточно чтобы сделать выводы.
Увы но режим Zombie Escape, очень сильно стал меняться в 2020 году вернее его суть, а 2021-2022 добил этот режим окончательно. Если раньше были проблемы в основном в мелких плагинах, даже в проблемных игроках (читерах). То сейчас проблемы этого режима куда масштабнее.

Во-первых вина идёт за Valve и их финансовая политика игр. Если игра приносит им деньги они готовы сделать всё чтобы забить и забыть о своих старый творениях тем самым насрать всем в душу, введение скинов и прочего говна которые 50% населения Земли жрёт это с удовольствием, они пошли дальше, чтобы не ограничиваться, сделали игру бесплатной, дабы больше игроков могли донатить. Тем самым они полностью убили Css (она ведь стоит дороже CsGo), я удивлён что Cs 1.6 держится благодаря Zombie Survival (аля Зомби Мод но с режимами и классами). CsGo питал надежды на стабильность в ZE, но был уничтожен благодаря Cs2, а уже эта игра убивает все режимы, так как Valve ничего с этим не делает, на читеров они положили большой и толстый, им важнее скины и кейсы, нежели просьбы игроков о стабильности. Valve уничтожит все проекты которые были выпущены не от их лица (как минимум это стало заметно).

Во-вторых касательно сторонних проектов, в режиме Зомби в целом: ZP, ZM, ZR, ZS, ZRiot, ZE (прикиньте существовало ещё 3 основных режима с зомби и 1 в PvE варианте, помимо ZM и ZE), так вот я играл более 16 лет. И я возьму во внимание и "старые времена" и "новые времена" так как они имеют место быть, так вот эти хотелки Игроков никто не рассматривал глобально, исключения были для игроков которые были очень известны на этом проекте и они были с создания проекта, на них обращали внимание только в случае если это действительно было полезным и они не вредили проекту, это всё собирали в кучу и всё это рассматривалось исключительно среди администрации, а не на общее обозрение и уже потом выносился вердикт, стоит это делать или нет и куда и в какой режим это стоит вносить, дабы не портить баланс. И как было видно сервера жили более 10 лет, постоянно забитые, даже дублировали по 2-4 сервера, чтобы все играли на одном проекте. Касательно баланса, баланс между зомби и игроком всегда был в приоритете, вплоть до ограничения в оружии.

Ну и в третьих, оставил на десерт, покажите мне теперь эти сервера, куда они делись и почему? Верно, со сменой администрации (новые игроки дохуя о себе мнения их заебали окончательно) старой школы и знаниями на новых необразованных долбаёбов которые нихуя в этих режимах не понимают, всё пошло по пизде в прямом и переносном смысле. Они начали задвигать, что давайте слушать игроков у них идей дохуя, прогнулись под них и начали делать всё что им скажут игроки ибо они так видят "онлайн" который нихуя не онлайн, просто им так легче будет играть. И вот так всё дошло от тех долбаёбов до нас в 2020, игроки взяли за основу, что они главные и они командуют парадом, как игрок сказал, так администрация и должна сделать по их мнению, на правила они ху* забили, на требования они ху* забили. Это не должно было так работать, но это работает и по сей день, по этому ZE сейчас дрыгает лапками и пытается чёт угодить там игрокам.

Мы сами виноваты, что допустили это. Я скажу это без каких либо эмоций и не буду об этом жалеть накипело за столько лет, пусть обижаются сколько влезет, оскорблять, гнобить и т.д. мне по боку, но сейчас приходиться лишь терпеть их выебоны и недовольства, чтобы им угодить.


P.S. Тебе конечно отдельная похвала, за то что тебе не похуй на проект и ты хоть что-то предлагаешь для разнообразия. Ну, а другим как видишь похер им главное поиграть и повыебываться. А предложить ничего не могут или не хотят, а если и предлагают, то глаза вытекают от такого предложения пока читаешь.
 
В последнее время начало подбешивать: Сервер иногда отменяет мой прыжок. Поднимаешься в воздух на миллисекунду и тебя магнитит обратно к земле. Получается очень маленький прыжок. Также сервер отменяет иногда и мои стрейфы. То есть возвращает камеру в изначальное положение перед стрейфом. А скорость после отмены прыжка/стрейфа сохраняется. Тем самым умираю на коробках/легчайших перепрыжках/лазерах.
Последствия:
Я должен молиться на каждом прыжке, что мой прыжок сервер не отменит; горящий пукан когда сервер всё же его отменяет; не делаю лишних стрейфов, двигаясь всегда по прямой как крип какой-то. Теряется интерес напрочь.
Прошу пофиксить это
 
скин зомби даёт преимущество, неговоря о том, что стоя в толпе людей и на фоне текстур его практически не видно
 

Вложения

  • 1732121891035.webp
    1732121891035.webp
    186.8 KB · Просмотры: 97
  • 1732121925909.webp
    1732121925909.webp
    187.5 KB · Просмотры: 97
  • 1732121963177.webp
    1732121963177.webp
    193 KB · Просмотры: 98
  • 1732121991915.webp
    1732121991915.webp
    193.3 KB · Просмотры: 97
Назад
Сверху