- Регистрация
- 25 Апр 2016
- Сообщения
- 297
1) Доброе утро, ZE уже давно пошёл по пизде ещё с Css в году так 2019-2020 когда мета-картами стали лазеры, сюрфы и прочее недоразумение. Игроки сами убили этот режим своими хотелкамиСмотри я дал только минимум идеи, дорабатывать ее конечно надо но тут дело то в чем, Нужно что-то новое и интересное, Зе да легенда но в любом случае если все останется как есть зе может пойти все по пизде, а может и нет, Это как вариант просто посмотреть, просто попробовать что-то новое
Пример с Оруженосцем, в большинстве случаев никто не будет вести счёт на своей обойме, у нас для этого есть возможности Випа, выкинуть оружие и закупить новое куда проще, чем перезарядить и он в большинстве случаев будет лишним грузом команды, так как медленный, задача игроков будет его прикрывать, но никто этого делать не будет. Хилл и Бустер не должны его хилить или бустить выше его нормы. Иначе это будет слишком имбовый класс. - Я не дал упор на тф2, лф2 так-что не понимаю причем тут хилер и бустер, У человека кончатся деньги от ребаев, и чтобы не тратить их попросту или-же перезаряжаться часто на длинных дефендах
Пример с Триггерщиком, всегда найдётся олень который будет использовать его не по назначению, а лишь в своих целях к примеру взять итем и т.д., это дисбаланс команде игроков. А с учётом его хп, Хилл и Бустер вообще не должны его бустить или хилить выше его нормы в 65 хп, умирать он будет часто, особенно, если триггерные зоны работают против игроков, урон от воды, электричества, яда или уничтожение турелей и т.д. - Можно выдавать этот класс определенным игрокам как с лидеркой, Или просто давать бан человеку за трим класса , на этот класс если будет свойственный аднон, Так в этом есть прикол что долны быть отрицательные стороны у каждого класса, иначе это будит слишком круто, а 65 хп как я предложил можно поменять, просто человеку придется более контролируема учится проходить моменты карт.
Пример с Танком, допустим даже если будет доступен 1 танк для зомби, он будет проблемой больше всего, так как хп 50к, с учётом кривой игры благодаря Valve, игроки его не удержат, а другие зомби в стороне стоять и смотреть не будут. - Ну я не предлагал что-бы ему откид меньше сделали просто будет как машина которую просто тяжелей убить + у него скорость меньше , так-что не думаю что фокус будет онли на него.
2) Хилер и Бустер - итемы Хилки, Скорости и т.д. Бустят и зомби и людей, на классы это так же будет влиять.
3) Такими темпами Лидер станет круче и сильнее Випа. И в Випке пропадёт какой либо смысл, а Лидеру и так дохуя возможностей дали почти как демо-версия Админа.
4) Тогда нет никакой логики в Танке. Живучий, медленный, но зато откидывается за пару пуль? Если ты хочешь сделать нормального Танка (как в L4D или других играх где есть подобный мутант), то он должен быть Живучим с обычной скоростью и практически не откидываться, если идти по логике класса, а так ты делаешь из него обычного Громилу/Крепыша который просто имеет больше жизней максимум в 2 раза больше обычного зомби.