Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Проблемы и предложения ZM CS GO сервера 2017

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добавить информирование о материях в Tab (статистику)
У нас была такая функция в конце прошлого года/начале этого. Отказались от неё в пользу !hud не без причин. Дело в том, что там тоже есть свои баги и проблемы. Например, когда человек сбрасывал материю или заканчивался раунд, в новом раунде не всегда статистика сбрасывалась. И игроки без материй бегали с префиксом названия материи и с большим кол-вом очков.
 
@Хитрый Ёжик
Можно ли сделать первое появление зомби посреди толпы на картах ниже?
ze_30_seconds
ze_atix_helicopter
ze_dangerous_waters
ze_death_star_escape
ze_escape_horizon
ze_icecap_escape
ze_licciana_escape
 
@Хитрый Ёжик @Glock
  • Проблема отключения консольных сообщений и глобального чата - включение/отключение настроек в !settings, никак не влияет на происходящее. В коде показано как я отключаю чат и консольные сообщения, но всё остаётся на своих местах. Перезаход/смена карты не помогает.
  • задержка 10 секунд для !ztele - сейчас тенденция ze режима направленна на прохождение многоуровневых карт, и когда 60 человек ищут долбят одну карту по часу, а потом по 3 минуты ищут последних живых, разбежавшихся по всей карте... черт его знает ¯\_(ツ)_/¯
  • уменьшения урона с Negev - хорошая идея, главное не переборщить.
  • !hud - речь идёт о компилировании entwatch'а с возможностями отображений в худе,табе, подсвечивание упавших материй и показ готовности передать материю.
  • !hide - без проблем. Сейчас как-то так играем :D
    20170831052216_1.jpg
Никого не хотел обижать, я имел ввиду физические ограничения SP и ресурсов сервера.
 
Последнее редактирование:
По порядку.
1 пункт - это к Ёжику.

2 пункт - вряд-ли. На ze_ картах можно увеличить максимум до 5 секунд и посмотреть на реакцию игроков. Идею я конечно понял, для чего это предложено, но в первую очередь надо учитывать интересы игроков.

3 пункт - не против. Урон по телу, думаю нерфить не стоит, а вот в голову можно урезать хп 10-17.

4 пункт - в целом полезно, особенно подсвечивание материй через стенки. Насчёт проблем с отображением в табе я уже писал выше.

5 пункт - если добавлять !hide, то в автоматизированном режиме. Например больше 10 человек на определённом расстоянии друг от друга или в плотной куче, плагин срабатывает. То же кстати можно добавить и на zm_ карты для зомби. Что то подобное уже стоит, когда более 5 зомби пробиваются в одну нычку идёт стак. Так что есть смысл отрегулировать отброс и подкорректировать эти настройки для достижения максимального баланса. Так же продумать вариант с изменением урона оружия на тех же zm_ картах.
@Хитрый Ёжик
 
По порядку.
1 пункт - это к Ёжику.

2 пункт - вряд-ли. На ze_ картах можно увеличить максимум до 5 секунд и посмотреть на реакцию игроков. Идею я конечно понял, для чего это предложено, но в первую очередь надо учитывать интересы игроков.

3 пункт - не против. Урон по телу, думаю нерфить не стоит, а вот в голову можно урезать хп 10-17.

4 пункт - в целом полезно, особенно подсвечивание материй через стенки. Насчёт проблем с отображением в табе я уже писал выше.

5 пункт - если добавлять !hide, то в автоматизированном режиме. Например больше 10 человек на определённом расстоянии друг от друга или в плотной куче, плагин срабатывает. То же кстати можно добавить и на zm_ карты для зомби. Что то подобное уже стоит, когда более 5 зомби пробиваются в одну нычку идёт стак. Так что есть смысл отрегулировать отброс и подкорректировать эти настройки для достижения максимального баланса. Так же продумать вариант с изменением урона оружия на тех же zm_ картах.
@Хитрый Ёжик
Указал тебя т.к. не мог процитировать(хром не давал, говорил опасный код на сайте)

4 пункт - не работал только у нас (у остальных серверов нет проблем с отображением в Tab), в связи с огромным количеством прошедших обновлений, предлагаю попробовать снова.
 
Указал тебя т.к. не мог процитировать(хром не давал, говорил опасный код на сайте)

4 пункт - не работал только у нас (у остальных серверов нет проблем с отображением в Tab), в связи с огромным количеством прошедших обновлений, предлагаю попробовать снова.
Обидно бл* :D
 
Кстати, прозрачность игроков уже добавлена. Без команды !hide.
 
@Хитрый Ёжик
Можно ли сделать первое появление зомби посреди толпы на картах ниже?
ze_30_seconds
ze_atix_helicopter
ze_dangerous_waters
ze_death_star_escape
ze_escape_horizon
ze_icecap_escape
ze_licciana_escape
Маловато будет))
 
конечно можно , было бы желание )
Было бы время...
 
4 пункт - не работал только у нас (у остальных серверов нет проблем с отображением в Tab), в связи с огромным количеством прошедших обновлений, предлагаю попробовать снова.
Когда мы добавили отображение списка материй слева в HUD, то удалили код, который отвечает за отображение в TAB. Вернём.

4 пункт - в целом полезно, особенно подсвечивание материй через стенки.
Думаю, это тоже можно сделать :)

Может быть, но на этих картах люди весьма неплохо играют, пора добавлять градус сложности.
Сделали, спасибо за предложение :)
 
Обновил свой список, кое-что добавил, тык.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху