Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На карте ze_ultimate_autism_b2 требуется убрать урон от падения.
В самом начале, множество игроков телепортируются высоко на цепи. Вниз им спустится можно, но ты просто умираешь от падения.
Зомби же до определенного момента спустится не могут (ибо триггер).
В итоге, большинство игроков просто умирает после телепортации наверх.
На том же mapeadores (для которого и разрабатывалась данная карта), если я не ошибаюсь урона от падения на этой карте нет.
Кажется на GUC-е я видел, что есть возможность спавнить всех людей онли за CT. Может и здесь такое возможно? Правда это вроде в самом zm плагине делается.
Кажется на GUC-е я видел, что есть возможность спавнить всех людей онли за CT. Может и здесь такое возможно? Правда это вроде в самом zm плагине делается.
hide - добавлен плагин, который делает игроков в толпе прозрачными.
sm - плагин добавлен на сервер
Голосование за выбор следующей карты - добавлен пункт
!nominated - добавлен пункт
Баланс
negev - уменьшен отброс зомби от Negev на 15% на картах на прохождение и на 40% на картах на выживание.
Время спавна - добавлен пункт
Лёгкие карты - пункт будет изменён позже
Admin Menu
Причины бана - добавлена строчка в пункте
В данном спойлере постараюсь описать все существующие баги на сервере, с последующем обновление сообщения(если что упустил, отпишитесь). И немножко очень много пожеланий внизу
Лог чата:
Код:
gameME: Глобальный чат выключен
gameME: Консольные события отключены
[SM] TheIhTen wants to rock the vote. (6 votes, 24 required)
[SM] demidov-dan wants to rock the vote. (7 votes, 24 required)
demidov-dan: rtv
Gamma_DEX: !rtv
[SM] Gamma_DEX wants to rock the vote. (8 votes, 24 required)
*SPEC* !afk Spirit_VoLk : !settings
[CONSOLE] ***THE GATE IS OPENING***
[CONSOLE] ***FALL BACK***
gameME: Глобальный чат выключен
[ОКО САУРОНА] Kondik. (STEAM_1:1:120927227) нажал на кнопку.
* | BoBbyCobb | *: !he
Плагин работает некорректно.
В: Почему виноват именно "!stopmusic" ?
О: До появления плагина вышеописанные баги отсутствовали ,не были замечены на других серверах.
№3 Проблемы заражения людей - тут две проблемы, давай по пунктам:
Заражение через другого игрока - тут дело в пинге.
"Зомби режет человека, звук удара есть, но заражения не происходит" - это отчасти наших рук дело. Сделано чтобы компенсировать задержку и настройки особо хитрых игроков, с конфигами на длинный нож.
Относительно этой темы я бы хотел услышать много критики и рассуждений.
Учитывая что в cs:go больше игроков играют в классические режимы,
требуется полноценное меню для информирования людей:
Что это за сервер(что делать)?
Как выключить звуки (и прочие команды)?
Что такое материя и как ими пользоваться?
Как купить freez/skin/VIP?
Какой сайт? (самый популярный вопрос после ивентов)
Как скользить/сюрфить?
По поводу статистики было много споров. Вот список возможных решений.
Разделении баз статистики для zm и ze карт. Перевод ze карты на новую систему начисления очков за простую стрельбу по зомби, увеличенние очков за прохождение карты, убарть штраф за смерть и т.д.
Возможно награждение top10 игроков.
Учитывая больший онлайн ze карт, замена старой статистики на новую(первый спойлер) +перерасчет уже заработанных очков.
В:Зачем нам вообще новая статистика?
О:Давайте все вспомним людей которые в случае опасности их статистики первыми нажимают кнопочки с биндом afk и даже sm_spec.Зомби которые стоят за укрытиями и т.д. и т.п.
И всевозможные фарм карты.
Во время голосования приходится отвлекаться от игры, поэтому жмут 4.
Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
Также можно добавить обозначение сложности карты. Как пример ckSurf (если не ошибаюсь): tier 1,tier 2 и т.д.
Пологаю это слишком...
Ну а пока что, добавьте предупреждение о начале голосования за 10-30 секунд до самого голосования.
Добавить плагин отображения карт номинированных на голосование.
Лидер,плагин которые позволяет игрокам на сервере проголосовать за человека, врезультате чего он становится лидером на карту.
Привилегии: возможность ставить точки дефа с таймером(картинки обозначающие место дефа), все игроки частично приглушаются во время разговоров лидера!!!, и др.
Ztele должен срабатывать на ze картах(zm лучше не трогать) через 10 секунд и больше.
Причина: всем очень весело искать 1-3(примерно) игроков по всей карте.
Необходима возможность отключать вопли зомби.
Не знал оформлять этот пункт в баги или сюда.
Закуп !bizon;/bizon;sm_bizon и т.п. срабатывают только при движении(зажатой кнопкой движения W,A,S,D).
Требуется увеличение стоимости т.к. люди с биндами имеют значительное преимущество над другими (пример: bizon через команду продаётся за 100).
уменьшить шрифт в !hud: это возможно сделать только на стороне клиента (кастомизация HUD). Текст выводится через энтити game_text (не совсем так, но сути не меняет), тут можно найти её полное описание: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_text.
Данный плагин можно связать с новой статистикой(я верю в неё) и VIP (читать ниже).
Что именно добавлять в shop решать не мне.
Можно уменьшить время спавна зомби до 8-10 секунд(большинство карт на это и рассчитаны), для увеличения игрового времени.
На данный момент, один хорошо установленный проп гарантирует беспроблемное выживание. В связи с чем, нужно изменить силу с который бы зомби их двигали. Спасибо @Gazprom
Обязательно дополню список карт на которых желателен спавн зомби "в толпе", но позже...
Freez нужно убрать /подробнее в разделе VIP/
Добавление новых гранат (молотов).
Ограничение количества возможных для закупа гранат (!he - 3 шт, !molotov - 1шт, для VIP больше; примерно).
Возможно добавления закупа всех граната на спавне (нести сразу по 3 шт. осколочных) и отказаться от !he.
Нужно чутка урезать бхоп, из-за проблем с откидыванием.
Добавить плагин отслеживающий прыжки игроков (HyperScroll). Развелось слишком много скриптеров и им подобных.
Последнее изменение откидывания зомби оказалось более чем успешным, в принципе можно сделать на пару десятых ещё меньше, при условии изменения бхоп'а.
Но вот про zm вы забыли, там откидывание должно быть на порядок меньше, а пока этот режим остаётся довольно скучным, только если для фарма.
Необходимо повысить хп и реген зомби(не касается zm карт).
Примерные значения:
Код:
HP HP regen
1) x1.8 первые зомби 1) 100hp/s первые зомби
2) x1.7 заражённые 2) Добавить для заражённых 15 hp/s
С ростом количества и популярности карт с итемами где одна просто выброшенная или не там использованная материя может повлиять на исход всего раунда, наша система банов по материи остаётся в печальном состоянии.Да, у администрации есть возможность передачи материй и администрация активно не поддерживает новые никнеймы в худе, но админы не могут запомнить всех провинившихся игроков.
В связи с низким онлайном зам кураторов и выше, не редкость когда админам приходится угрожать игрокам обычными банами. Да и пермач по материям такая себе мотивация учиться их использовать.
Осмыслив весь вышеизложенный текст, админам L2 требуется возможность выдавать Restict на определённое время.
Администрации просто необходима команда для выбора наблюдения за конкретным игроком, в связи с участившимися случаями использования бхоп скриптов, т.к. прокликивать по 40 игроков очень трудно (cs:go не всегда позволяет накликать нужного игрока) .
Обычным игрокам тоже пригодится.
Ударьте меня, но я не помню правила запрещающего кидать фриз на спавне, а такая причина бана есть...
Убрать ненужны причины бана из ксс /Неприличный спрей/
Настройте причины бана "Использование читов" , там отсутствует причина Bhop script's ,вдобавок меню повторяется несколько раз.
Запретить цвет консоли (Dark Red).
VIP который будет выдаваться за достижение определённого количества часов онлайна.
Чисто идея, о возможностях решайте сами.
Все прекрасно знают как фризы ломают механики карт(отталкивание на ze_LOTR_Helms_Deep), облегчают прохождение (ze_sorrento_escape) и воспламеняют некоторых игроков.
Безусловно, раньше ze мод был сложен для большинства. Но, теперь игроки с лёгкостью проходят карты среднего уровня и с фризом бегает каждый четвёртый. Это негативно сказывается на баланс, механику и мнение о сервере у игроков.
В связи с чем Freez должен быть заменён.
Я не знаю как у проекта дела с финансовой стороной, но нынешняя политика VIP не эффективна.
Как пример - мой VIP статус составлял >1 года( до получения админки).
Поэтому я предлагаю добавить 2 уровень VIP. 1 ур. стоит по нынешнему прайсу, выдаётся за ивент и администрации. За второй же уровень, придётся доплатить (при наличии 1 ур.).
Конечно новый VIP будет требовать увеличение доступных скинов (или же добавить всем уровням VIP скины, а второй уровень позволит их видоизменять(цвет)) .
Также допустимы небольшие погрешности в балансе (больше гранат,больше хп(только для зомби).
На сервере требуется изменить стандартные скины зомби и людей.
Необходим более агрессивный менеджер против VIP, при онлайне в 60+ играющих людей <45.
Я уже писал про возможность разделения карт по уровням и изменение голосования
Во время голосования приходится отвлекаться от игры, поэтому жмут 4.
Как вариант можно реализовать паузу( как в competitive) и во время паузы проводить голосование, так опытные игроки смогу рассказать о картах, игроки подумать(а не просто жать 4) и не придётся отвлекаться от игры.
Также можно добавить обозначение сложности карты. Как пример ckSurf (если не ошибаюсь): tier 1,tier 2 и т.д.
Данные изменения позволят системизовать следующие настройки карт: изначально заданную длительность и количество продолеваний.
Существует проблема что некоторые карты имеют стандартное длительность 60 минут, это нужно немедленно исправить.
Для идеального маплиста нужно следить за более играбильными картами и увеличивать их откат.
Последнее обновление кс:го сломало весь SM, но никакой новости на сайте я не увидел, также и не видел новости изменения отталкивания.
Из-за чего возникло огромное количество вопрос и 0 ответов.
Автор сообщения знаком с SM и прекрасно осознаёт что большая часть из выше перечисленного не будет реализована даже при огромном желании со стороны старшей администрации.
Да, у автора всё плохо с русским. Отпишитесь, исправлю. Памяти одного куратора T_T.
Огромное спасибо всем игрокам так или иначе помогавшим при подготовке сообщения.
№1 Проблема отключения консольных сообщений и глобального чата - вроде как глобальный чат может включать каждый игрок конкретно для себя, ты точно ничего не трогал? Когда это было?
№2 Новые проблемы с плагином "!stopmusic" - проверяй. Звуки, длина которых меньше 10 секунд не должны попадать под действие плагина.
№3 Проблемы заражения людей - тут две проблемы, давай по пунктам:
Заражение через другого игрока - тут дело в пинге.
"Зомби режет человека, звук удара есть, но заражения не происходит" - это отчасти наших рук дело. Сделано чтобы компенсировать задержку и настройки особо хитрых игроков, с конфигами на длинный нож.
№4 Проблема спавна - надеюсь, что скоро решим данный вопрос.
№5 Ammo - тут хз, что делать. Аммо накрылось после обновления, будем думать.
№6 Bizon - на выходных гляну что там за фигня.
За предложения огромное тебе спасибо! Причал всё на одном дыхании. Что-то мы уже обсуждали, что-то есть в плане, но также есть и новые, интересные идеи. Конкретно по каждому пункту писать не буду, напишу лишь о том, касаемо чего есть вопросы:
задержка 10 секунд для !ztele: мне эта идея очень не нравится, ограничения на !ztele всегда приводили к огромному недовольству среди игроков (делали уже 5, 7 и 10 сек в разные периоды времени), т.к. !ztele помогает спастись если летишь в пропасть или где-то застрял (админы всё-таки не всегда могут помочь), или как ты сказал, смыться от зомби, да, тебе конечно придётся бежать сначала карты или с некого чекпоинта, но зато какой азарт. Также, !ztele помогает попадать на "нужный" респавн в начале раунда.
уменьшения урона с Negev: я не уверен, что модификации оружия подобным образом - это хорошая идея. Давай лучше снизим отброс для Negev, что скажешь?
уменьшить шрифт в !hud: это возможно сделать только на стороне клиента (кастомизация HUD). Текст выводится через энтити game_text (не совсем так, но сути не меняет), тут можно найти её полное описание: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_text.
Добавить возможность показать о готовности/желании передать матери: возвращаемся к проблеме с размером шрифта Есть одна задумка по !hud, возможно сделаю и это.
Добавить информирование о материях в Tab (статистику): уверен, что это хорошая идея? Специально отказались от этого в пользу game_text.
Плагин !hide: я не уверен, что это самая лучшая идея... Мы в CS:S добавили прозрачность игроков, когда их становится много рядом. Может лучше сделать также?
CHANGELOG можно найти тут. Про уменьшение отброса зомби походу забыли написать. С новостью о поломке серверов - я плохо оценил масштаб проблемы, мы обычно новость делаем когда всё совсем плохо (тык, тык), а тут вроде как с горем пополам удалось запустить сервера, хоть многое и не работало. Но тут ты прав, надо было сделать пост. В CHANGELOG я указывал всё, что перестало работать после обновления сервера и было исправлено.
Автор сообщения знаком с SM и прекрасно осознаёт что большая часть из выше перечисленного не будет реализована даже при огромном желании со стороны старшей администрации.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.