• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso
Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться

Введение временного командного voice чата

  • Автор темы Автор темы NoName
  • Дата начала Дата начала

Хорошая ли идея?

  • Да

    Голосов: 13 43.3%
  • Нет

    Голосов: 10 33.3%
  • Воздержусь от ответа

    Голосов: 7 23.3%

  • Всего проголосовало
    30

NoName

Бывалый малый
5 Янв 2018
114
160
43
104
Идея:
Собственно были такие ситуации (постоянно), когда нужно сказать что-то своей команде, но чтобы этого не слышали зомби. Тоже самое и наоборот.

Возникла потребность в введении командного voice - чата.

Как будем вводить? Голосованием.

Перед этим администратор спрашивает, сколько раундов нужно для командного войс-чата (с начала следующего раунда).

Затем происходит голосование:

Если 70-75% игроков будут согласны, то со следующего раунда на N раундов появляется командный чат (КТ слышит только КТ, Т слышит только Т. Спеки вообще не мешают).

Преимущества:
  • Никаких лишних ушей: вся команда взаимодействует только со своей командой.
  • Никакого мониторинга со стороны спеков (спорный момент, читаем далее).
  • Идеальная координация
  • Более интересный геймплей: Зомби не будут знать, что делают люди. Как и люди, что планируют сделать зомби (но создаётся спорный момент, читаем далее).
Недостатки:
  • *Тяжелее работа для администрации, т.к. неизвестно, что происходит по ту сторону у людей с микрофонами (решаема, см. далее).
  • Нужно 2 голосования или стороннее вмешательство (плагин или что то подобное) (первое - нужно ли вообще вводить командный чат, и второе - на сколько?).
  • Неизвестность: как это повлияет на геймплей в целом. Предсказываю то, что для зомби будет сложнее игра. Но и тут тоже спорный момент.
  • **и так далее. Сложно с ходу описать недостатки, но в любом случае они могут появится в будущем.
Проблемы:
  • Возможность как то сократить 2 голосования до 1.
  • Неизвестно, сколько точно раундов нужно для этого. Примерно от 1 до 4 будет достаточно, на каждой карте индивидуально.
  • По поводу проблемы для администрации - да, она есть. Возникает спорный момент:
    - Полностью ограничиваем связь только для своей команды (как тогда следить за игроками?)
    - Даём возможность держать на связи спеки, тогда всё спокойно (возможно ли так сделать?)
  • ***Могут возникнуть проблемы по мере их возникновения =))


На обсуждение и суд, дамы и господа. Не стесняемся выражать своё мнение по поводу этой идеи (всякую ересь даже читать не буду, нужна конструктивная критика).
 
  • Like
Реакции: Alekcan и Saaaaaaanic
есть ведь командный чат на u, типа там набрал сообщение и всё, ну и сказал игрокам из твоей тимы туда посмотреть. зачастую 1 - 2 команд будет достаточно
 
как вариант могу предложить добавить команду типа +voiceteamtalk, по активации которой игрок говорит только для свой команды, не отменяет того факта что можно заюзать и общий войсчат на другую кнопку

PS: только не думаю, что второе будет полезно, итак вся клава в биндах
 
  • Like
Реакции: Flashk@, AnSav и 4eppu
Динамика пропадет. Есть же интерес в том, что люди слушают зомби и совершают ошибки, но на этих же ошибках мы учимся))
Зомби в принципе и так знают, что делают люди - стреляют и нажимают кнопки)) а вдруг зомби не знают, что делать? Иногда люди и им подсказывают. Становится интереснее.
Возможно, это функция хорошая для ивента. Вот там надо убрать лишние ушки)) Хотя sm проще использовать.
 
  • Like
Реакции: AnSav
есть ведь командный чат на u, типа там набрал сообщение и всё, ну и сказал игрокам из твоей тимы туда посмотреть. зачастую 1 - 2 команд будет достаточно
 
как вариант могу предложить добавить команду типа +voiceteamtalk, по активации которой игрок говорит только для свой команды, не отменяет того факта что можно заюзать и общий войсчат на другую кнопку

PS: только не думаю, что второе будет полезно, итак вся клава в биндах

Сам же должен понимать, что как минимум половина людей даже чат не смотрят. Они ориентируются по звуку
 
Не вижу смысла в подобном. Что именно за "лишние" уши?
Единственная проблема, которая в данный момент существует (на любом зомби сервере) - чей-то ор, который может отвлекать. Например: за людей кто-то командует удерживать точку, а зомби орёт "дверь открылась, уходите" и т.д. Что, немного, может сбивать. Но как показала практика на том же GFL, сегодня днём - всем было побоку, что там орёт зомби. Так что, тоже сомнительно. Мониторинг - вообще, отдельный разговор. Более абсурдной вещи на зомби, чем мониторинг - придумать сложно. ZE изначально задуман как режим, в котором ты обязан проходить карту. Если есть клоун, который решил отсидеться в уголке, да потратить чужое время - не считаю зазорным запалить подобного уникума. Хочет задрачивать углы - пусть в hideandseek идёт, или ждёт zm карт.
Насчёт "зомби не будут знать"... Абсурд. Если не все, то очень многие уже изучили большинство карт. Даже если не в плане прохождения, то, хотя-бы направления.
В любом случае, чат со своей console всё спалит. Да и опять же, повторюсь - нет смысла пытаться делать подобное, ZE это не ZM, где игроков еще найти нужно. ZE, подразумевает, в основном, коридорный геймплей. Где ты идешь в заранее задуманном автором карты направлении, и чего-либо из ряда вон сделать не выйдет. А значит и людям играющим за зомби - нет никакой проблемы узнать, чем вы там занимаетесь и где. Не говоря уже о том, что от нюхающих двери игроков это абсолютно точно не избавит.
Думаю я понятно изложил своё мнение насчет данной темы. По сути, лично моё имхо - бесполезное предложение.

p.s. По поводу "проблемы" для админов: уже давно существует возможность, позволяющая
администрации прослушку обоих команд, даже если стоит разделение чатов по командам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoName
Я могу придумать кучу доводов против.
Но сейчас (Господи! Неужели я это напишу?)... Э-э-э...
Я с о г л а ш у с ь с Черри... (полный абзац - докатился)...

Незнающим зомби игрокам сложно сразу сориентироваться на новой для них карте. Стал зомби и всё - тупо бежишь и тебя убивают, ты режешь и ты молодец... Но стал контром и всё - что делать? А-а-а, куда бежать? Снова сложно сразу сориентироваться. С этой ситуацией часто сталкиваются игроки.
Я знаю, что треть игроков, может больше даже, будучи зомбями точно слушают, что говорят опытные люди, как они проходят карту. В большинстве случаев этот режим будет мешать - даже если все согласятся и проголосуют в игре.

Да и на мой взгляд никакой проблемы для введения раздельного чата нет.
Вообще нет.
Зомби не мешают контрам. Может иногда требуется вставить пару слов для их напутствия, но это нечасто и обычно без помех для командиров синих.

Для всего остального (флуд, спам, дезориентация, помеха и пр.) существуют админы (мут,гаг, бан в конце концов).

Но идею просто так не стоит отбрасывать - может ещё и пригодится в доработанном виде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoName
Как по мне так толку она особого не принесет . Только кучку возможных проблем добавит.