Введение временного командного voice чата

Хорошая ли идея?

  • Да

    Голосов: 13 43.3%
  • Нет

    Голосов: 10 33.3%
  • Воздержусь от ответа

    Голосов: 7 23.3%

  • Всего проголосовало
    30

NoName

Бывалый малый
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции
158
Баллы
43
Возраст
100
Идея:
Собственно были такие ситуации (постоянно), когда нужно сказать что-то своей команде, но чтобы этого не слышали зомби. Тоже самое и наоборот.

Возникла потребность в введении командного voice - чата.

Как будем вводить? Голосованием.

Перед этим администратор спрашивает, сколько раундов нужно для командного войс-чата (с начала следующего раунда).

Затем происходит голосование:

Если 70-75% игроков будут согласны, то со следующего раунда на N раундов появляется командный чат (КТ слышит только КТ, Т слышит только Т. Спеки вообще не мешают).

Преимущества:
  • Никаких лишних ушей: вся команда взаимодействует только со своей командой.
  • Никакого мониторинга со стороны спеков (спорный момент, читаем далее).
  • Идеальная координация
  • Более интересный геймплей: Зомби не будут знать, что делают люди. Как и люди, что планируют сделать зомби (но создаётся спорный момент, читаем далее).
Недостатки:
  • *Тяжелее работа для администрации, т.к. неизвестно, что происходит по ту сторону у людей с микрофонами (решаема, см. далее).
  • Нужно 2 голосования или стороннее вмешательство (плагин или что то подобное) (первое - нужно ли вообще вводить командный чат, и второе - на сколько?).
  • Неизвестность: как это повлияет на геймплей в целом. Предсказываю то, что для зомби будет сложнее игра. Но и тут тоже спорный момент.
  • **и так далее. Сложно с ходу описать недостатки, но в любом случае они могут появится в будущем.
Проблемы:
  • Возможность как то сократить 2 голосования до 1.
  • Неизвестно, сколько точно раундов нужно для этого. Примерно от 1 до 4 будет достаточно, на каждой карте индивидуально.
  • По поводу проблемы для администрации - да, она есть. Возникает спорный момент:
    - Полностью ограничиваем связь только для своей команды (как тогда следить за игроками?)
    - Даём возможность держать на связи спеки, тогда всё спокойно (возможно ли так сделать?)
  • ***Могут возникнуть проблемы по мере их возникновения =))


На обсуждение и суд, дамы и господа. Не стесняемся выражать своё мнение по поводу этой идеи (всякую ересь даже читать не буду, нужна конструктивная критика).
 
  • Like
Реакции: Alekcan и Saaaaaaanic

DarkerZ

Забанился
VIP
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
1,097
Реакции
651
Баллы
113
есть ведь командный чат на u, типа там набрал сообщение и всё, ну и сказал игрокам из твоей тимы туда посмотреть. зачастую 1 - 2 команд будет достаточно
 
как вариант могу предложить добавить команду типа +voiceteamtalk, по активации которой игрок говорит только для свой команды, не отменяет того факта что можно заюзать и общий войсчат на другую кнопку

PS: только не думаю, что второе будет полезно, итак вся клава в биндах
 

4eppu

Милая
Администратор сервера
Регистрация
1 Мар 2017
Сообщения
292
Реакции
389
Баллы
63
Динамика пропадет. Есть же интерес в том, что люди слушают зомби и совершают ошибки, но на этих же ошибках мы учимся))
Зомби в принципе и так знают, что делают люди - стреляют и нажимают кнопки)) а вдруг зомби не знают, что делать? Иногда люди и им подсказывают. Становится интереснее.
Возможно, это функция хорошая для ивента. Вот там надо убрать лишние ушки)) Хотя sm проще использовать.
 
  • Like
Реакции: AnSav

NoName

Бывалый малый
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции
158
Баллы
43
Возраст
100
есть ведь командный чат на u, типа там набрал сообщение и всё, ну и сказал игрокам из твоей тимы туда посмотреть. зачастую 1 - 2 команд будет достаточно
 
как вариант могу предложить добавить команду типа +voiceteamtalk, по активации которой игрок говорит только для свой команды, не отменяет того факта что можно заюзать и общий войсчат на другую кнопку

PS: только не думаю, что второе будет полезно, итак вся клава в биндах
Сам же должен понимать, что как минимум половина людей даже чат не смотрят. Они ориентируются по звуку
 

Broccoli

Проверенный
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
95
Реакции
43
Баллы
18
Возраст
22
Не вижу смысла в подобном. Что именно за "лишние" уши?
Единственная проблема, которая в данный момент существует (на любом зомби сервере) - чей-то ор, который может отвлекать. Например: за людей кто-то командует удерживать точку, а зомби орёт "дверь открылась, уходите" и т.д. Что, немного, может сбивать. Но как показала практика на том же GFL, сегодня днём - всем было побоку, что там орёт зомби. Так что, тоже сомнительно. Мониторинг - вообще, отдельный разговор. Более абсурдной вещи на зомби, чем мониторинг - придумать сложно. ZE изначально задуман как режим, в котором ты обязан проходить карту. Если есть клоун, который решил отсидеться в уголке, да потратить чужое время - не считаю зазорным запалить подобного уникума. Хочет задрачивать углы - пусть в hideandseek идёт, или ждёт zm карт.
Насчёт "зомби не будут знать"... Абсурд. Если не все, то очень многие уже изучили большинство карт. Даже если не в плане прохождения, то, хотя-бы направления.
В любом случае, чат со своей console всё спалит. Да и опять же, повторюсь - нет смысла пытаться делать подобное, ZE это не ZM, где игроков еще найти нужно. ZE, подразумевает, в основном, коридорный геймплей. Где ты идешь в заранее задуманном автором карты направлении, и чего-либо из ряда вон сделать не выйдет. А значит и людям играющим за зомби - нет никакой проблемы узнать, чем вы там занимаетесь и где. Не говоря уже о том, что от нюхающих двери игроков это абсолютно точно не избавит.
Думаю я понятно изложил своё мнение насчет данной темы. По сути, лично моё имхо - бесполезное предложение.

p.s. По поводу "проблемы" для админов: уже давно существует возможность, позволяющая
администрации прослушку обоих команд, даже если стоит разделение чатов по командам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoName

AnSav

Зомби-Батя
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
117
Реакции
168
Баллы
43
Я могу придумать кучу доводов против.
Но сейчас (Господи! Неужели я это напишу?)... Э-э-э...
Я с о г л а ш у с ь с Черри... (полный абзац - докатился)...

Незнающим зомби игрокам сложно сразу сориентироваться на новой для них карте. Стал зомби и всё - тупо бежишь и тебя убивают, ты режешь и ты молодец... Но стал контром и всё - что делать? А-а-а, куда бежать? Снова сложно сразу сориентироваться. С этой ситуацией часто сталкиваются игроки.
Я знаю, что треть игроков, может больше даже, будучи зомбями точно слушают, что говорят опытные люди, как они проходят карту. В большинстве случаев этот режим будет мешать - даже если все согласятся и проголосуют в игре.

Да и на мой взгляд никакой проблемы для введения раздельного чата нет.
Вообще нет.
Зомби не мешают контрам. Может иногда требуется вставить пару слов для их напутствия, но это нечасто и обычно без помех для командиров синих.

Для всего остального (флуд, спам, дезориентация, помеха и пр.) существуют админы (мут,гаг, бан в конце концов).

Но идею просто так не стоит отбрасывать - может ещё и пригодится в доработанном виде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoName

}{YPE

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
21
Адрес
Russia
Годная идея
 

Alekcan

Бывалый малый
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
117
Реакции
124
Баллы
43
Адрес
Ukraine
Как по мне так толку она особого не принесет . Только кучку возможных проблем добавит.