Есть кстати как идея для зе, классы для людей и зомби, Как минимум 2 класса людей но в дальнейшем можно дополнить, оруженосцы - более большой запас в обойме но скорость 0.7, тригерщик - скорость 1.2 а хп 65, Зомби: танк - особая моделька, хп 50к, скорость 0.8, Бегун, хп 5-2к скорость 1.5-1.3, и как предложения аддон плевака, урон от попадания 12-8 кд 45 сек
На ZE классы людей/зомби практически не используются, это используют в качестве пробы и оценки.
Классы из L4D (Танк, Охотник аля Бегун и абилка Плевальщицы) никогда не использовались в Зомби Побеге, лишь на Зомби Выживании. На Зомби Побег максимум существовала Матка Зомби, из которой появлялись зомби и её хп было в 2 раза больше обычного зомби, при её смерти зомби больше не респавнились, но и от этого отказались.
Триггерщики буду умирать чаще всех, так как в качестве баланса у них всегда должно быть фиксированное количество хп и скорости, как и у Оруженосца, то есть Хилл и Бустер не должны на них срабатывать должным образом.
Если их всех делать, то в каждом классе должно быть максимум по 1 особи, ограничить в подборе итемов и т.д., так как их класс выходит слишком имбовым для той или иной стороны.
Примеры за Зомби:
Пример с Танком, допустим даже если будет доступен 1 танк для зомби, он будет проблемой больше всего, так как хп 50к, с учётом кривой игры благодаря Valve, игроки его не удержат, а другие зомби в стороне стоять и смотреть не будут.
Пример с Охотником (Бегун), допустим игроки держат открытую зону где много зомби, тот же Хантер сможет проскользнуть мимо всей толпы из-за своей скорости, пусть она и не велика, но в опытных руках ему распрыгнутся не составит труда + некоторые итемы которые могут подбирать зомби на увеличение скорости или итемы которые позволяют взять модельку Мини-Босса или Босса.
Пример с абилкой Плеваки, где игроки будут удерживать зомби, а туда полетит кислота и тратить Хилл ради этого никто не будет, а уже тем более если эта позиция финальная перед Боссом, пол команды может умереть от этой кислоты.
Примеры за Людей:
Пример с Оруженосцем, в большинстве случаев никто не будет вести счёт на своей обойме, у нас для этого есть возможности Випа, выкинуть оружие и закупить новое куда проще, чем перезарядить и он в большинстве случаев будет лишним грузом команды, так как медленный, задача игроков будет его прикрывать, но никто этого делать не будет. Хилл и Бустер не должны его хилить или бустить выше его нормы. Иначе это будет слишком имбовый класс.
Пример с Триггерщиком, всегда найдётся олень который будет использовать его не по назначению, а лишь в своих целях к примеру взять итем и т.д., это дисбаланс команде игроков. А с учётом его хп, Хилл и Бустер вообще не должны его бустить или хилить выше его нормы в 65 хп, умирать он будет часто, особенно, если триггерные зоны работают против игроков, урон от воды, электричества, яда или уничтожение турелей и т.д.
Увы но лично моё мнение, классы в Зомби Побег не нужны в виду того что им там не место, да и игра на данный момент очень кривая, а в итоге может дойти до того, что будут не просить, а требовать их убрать вовсе. Эти классы подойдут только в Зомби Выживании.