Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Презентация карты ze_Dark_Souls

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Тема Автор

В эту пятницу в 20:00 по Москве вы станете первыми, кто увидит новую карту @Headshooter.SC, @HaRyDe и @Batnik_Ref.smd по мотивам игры Dark Souls. Поверьте, вы не захотите это пропустить!

Перезентация пройдёт на нашем основном Zombie сервере: zm.net4all.ru:27015.

Заходите и зовите друзей!
Приятной игры :)

Возможно незначительное изменение времени проведения презентации, пожалуйста периодически проверяйте информацию на нашем сайте.
 
Последнее редактирование:
Я заходил где-то спустя 2,5 часа после начала, у меня вроде как обычно качалось.
Я где-то через 1,5-2 часа после начала вернул старый FastDL, т.к. на новом есть не все карты.
 
@Хитрый Ёжик, у меня вроде тоже бестрее. При моих 8 Мбит не дольше 2-3 минут. Если сравнить, то когда-то я Гарри Поттера минут 15 грузил =). Но это чистые ощущения =)

@HaRyDe, карта супер! Хардкор которого не хватает нашим нежинкам :D
Вот что я бы доработал:
- там где я показывал (под столбиками) добавить лестницу, чтобы можно было выбраться.
- и ещё в том же проходе, только под лифтом тоже добавить лестничку. Люди от шипов умирают, а вот зомби там застряют и не выбраться. Я бы не делал расчёт на зтеле, т.к. он не на всех серверах есть. Ну или сделать чтобы зомби тоже от шипов сразу умирали, что было бы по идее правильнее.
- изображения материй ОЧЕНЬ большие. И так без фонарей видимость ограничена, а ещё и материя загораживающая всё ниже грозонта. Малейший уступ что я выше зомби и я ничего не видел. Ещё можно было бы сделать эти изображения частично прозрачными для самого игрока.
- было бы супер, если сделаете описание материй при поднимании как на Фейвуд. Там больлшими буквами на экране поднявшего пишет.
- время до открытия дверей. Я нигде не видел через сколько открываются двери. Я бы добавли как минимум в чат сообщение консоли со временем до открытия при активации тригера. А ещё лучше сверху экрана, где было написано "NG", сделать как на Темпл Райдере чтобы показывало оставшееся время до открытия. Заметил что у карты есть свои районы и показываются названия когда переходишь в новый. Так можно дать названия каждой двери. К примеру "Район 1, Дверь 2 - 7 сек". А то что это игра NG или NG+ достаточно в чате в начале раунда написать. Ну или тоже в сообщение: "NG+, Район 1, Дверь 2 - 7 сек". Это сделает игру гораздо приятнее, т.к. исключит необходимось кому-то постоянно орать когда что открылось, а те кто остались удерживать сами будут знать ситуацию впереди. Так же удобно будет сказать "Удерживайте пока Дверь 7 не откроется".
- ещё было бы супер чтобы был нормальный "худ" по материям. Сделайте плз как на пиратах или сандшторм, что в ХУДе видно время до отката материи. А к примеру у копий, которые откатываются почти сразу, показывать кол-во зарядов.
 
баг текстурок - несостековка стен 20160409135243_1.jpg
 
недоработанные модели - текстурки есть, а физически их там нет20160409135820_1.jpg 20160409140317_1.jpg
 
Последнее редактирование:
поиск людей какой-то... тактика: дальше стоишь от босса - босс за тобой не бегает. 2 босс у меня вообще на месте стоял
 
+ непонятно что делать после босса... ну подойти к статуе и нажать на итем в сундуке, а потом ничего не происходит, слетал ноуклипом через жёлтую стенку, прилетел обратно - открылась не сразу (общее время наверно 2 мин составило, как открылась)
 
и да что за аномалии по карте в виде белой паутины, которые исчезают когда e нажмешь?
 

Вложения

  • 20160409135922_1.jpg
    20160409135922_1.jpg
    325.8 KB · Просмотры: 514
  • 20160409135926_1.jpg
    20160409135926_1.jpg
    348.6 KB · Просмотры: 497
  • 20160409135928_1.jpg
    20160409135928_1.jpg
    350.5 KB · Просмотры: 486
  • 20160409135936_1.jpg
    20160409135936_1.jpg
    301.3 KB · Просмотры: 504
Не все успел загрузить или места не хватает?
Я над ним работал какое-то время, а сейчас решил проверить что да как. Закинул туда все модельки и 1 карту. Пока что этот FastDL для меня слишком дорогой. Один час его работы стоит 10-15 рублей, как доведу стоимость до уровня 5 рублей - полностью перейдём на него.

P.S. - Пол года назад он стоил 30 рублей за 1 час.
 
@JIRAIYA в том месте не нужна лестница ( мы просто забыли добавить туда телепорт и триггер убийства), по поводу шипов под лифтом спасибо ( добавим урон по зомби, но при норм дефе они туда не должны попасть ), когда итем подбираешь гейм-текстом пишет название итема и что он делает, HUD увы нельзя переделать, ибо там сложная система использования айтемов, почти на всех дверях есть надпись когда она откроется.
@DarkerZ cпасибо за скрин с пропущенной текстурой и про модель без коллизии
 
так и не понял где что активировать, чтоб дальше пройти20160409165741_1.jpg
 
баг на респе20160409161542_1.jpg
 
босс застрял и не коцает20160409164927_1.jpg
 
всё понял надо в статую над дверью пострелять
 
не такая уж и сложная карта
 
полюбому что-нибудь да будут значить эти паутинки20160409165054_1.jpg я 3 штуки на карте нашёл
 
а в чем именно баг на респе заключается?
 
через решётку пройти можно
 
Darkerz я почти тоже прошла...... чуууууучут не хватило...:p:p:p:p:D
Но ничего. Ещё и я пройду....:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху