@Хитрый Ёжик, у меня вроде тоже бестрее. При моих 8 Мбит не дольше 2-3 минут. Если сравнить, то когда-то я Гарри Поттера минут 15 грузил =). Но это чистые ощущения =)
@HaRyDe, карта супер! Хардкор которого не хватает нашим нежинкам
Вот что я бы доработал:
- там где я показывал (под столбиками) добавить лестницу, чтобы можно было выбраться.
- и ещё в том же проходе, только под лифтом тоже добавить лестничку. Люди от шипов умирают, а вот зомби там застряют и не выбраться. Я бы не делал расчёт на зтеле, т.к. он не на всех серверах есть. Ну или сделать чтобы зомби тоже от шипов сразу умирали, что было бы по идее правильнее.
- изображения материй ОЧЕНЬ большие. И так без фонарей видимость ограничена, а ещё и материя загораживающая всё ниже грозонта. Малейший уступ что я выше зомби и я ничего не видел. Ещё можно было бы сделать эти изображения частично прозрачными для самого игрока.
- было бы супер, если сделаете описание материй при поднимании как на Фейвуд. Там больлшими буквами на экране поднявшего пишет.
- время до открытия дверей. Я нигде не видел через сколько открываются двери. Я бы добавли как минимум в чат сообщение консоли со временем до открытия при активации тригера. А ещё лучше сверху экрана, где было написано "NG", сделать как на Темпл Райдере чтобы показывало оставшееся время до открытия. Заметил что у карты есть свои районы и показываются названия когда переходишь в новый. Так можно дать названия каждой двери. К примеру "Район 1, Дверь 2 - 7 сек". А то что это игра NG или NG+ достаточно в чате в начале раунда написать. Ну или тоже в сообщение: "NG+, Район 1, Дверь 2 - 7 сек". Это сделает игру гораздо приятнее, т.к. исключит необходимось кому-то постоянно орать когда что открылось, а те кто остались удерживать сами будут знать ситуацию впереди. Так же удобно будет сказать "Удерживайте пока Дверь 7 не откроется".
- ещё было бы супер чтобы был нормальный "худ" по материям. Сделайте плз как на пиратах или сандшторм, что в ХУДе видно время до отката материи. А к примеру у копий, которые откатываются почти сразу, показывать кол-во зарядов.