Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Предложения по картам [CS 2 ZE] / Старая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обнова:
ze_pizzatime_v6
ze_Chapter_L (ze_L_The_Lower_v1_8, ze_L_The_Medium_v1_6)
ze_drakelord_castle_b2
 
Название карты: ze_ccc_floator_mislands_timantetrix_v2
Количество точек для спавна (если известно): 64
Размер карты (в МБ): 94.7
Ссылка на скачку: Gamebanana.com
 
Я в плане того что карта так себе:)
@Gazprom мы по твоему на ze приходим учиться серфить?
 
Я в плане того что карта так себе:)
@Gazprom мы по твоему на ze приходим учиться серфить?
очень много людей не умеет сёрфить а карты сёрфа у нас играются частенько ,ну вот одна не плохая поучится , почему бы и нет )
 
очень много людей не умеет сёрфить а карты сёрфа у нас играются частенько ,ну вот одна не плохая поучится , почему бы и нет )
Эта карта стояла раньше на серве, но её убрали из за жёстких лагов, когда бросаешь грену в толпу зомбаков, от огня, идут жуткие лаги. И вроде, когда одновременно несколько тел стреляет, тоже лагает у всех.
 
Эта карта стояла раньше на серве, но её убрали из за жёстких лагов, когда бросаешь грену в толпу зомбаков, от огня, идут жуткие лаги. И вроде, когда одновременно несколько тел стреляет, тоже лагает у всех.
Описанные проблемы не из-за карты.
 
Последнее редактирование:
Обнова:
ze_drakelord_castle_b3
  • Added map image for the loading screen
  • Lowered the start height position, allowing for higher climbing
  • Reduced the vinewall HP heavily
  • Reduced C4 explosion damage (from 300 to 200)
  • Reduced landmine damage (from 100 to 50)
  • Delayed the zombie teleporter heavily (from 20 seconds to 100 seconds, allowing for defending)
  • The zombie teleporter will now pre-warn with a tesla effect ~10 seconds before it moves
  • Reworked the holding logic, now it's more stable as it's based on distance instead of buildpiece-amount
  • Added slotmachine (gamble your HP away for possible rewards, maybe punishments)
  • Added bladetrap
  • The blockade walls will now ignore outside pieces for better looks
  • Added some extra controls
  • Fixed the lava room blocking off the main path (if unlucky RNG)
  • Fixed code-bug where the side distance cap didn't work, the map should not go out of bounds now
  • Expanded some applicable hold-pieces
  • Made the initial hold twice as far away as usual (to ease up the spawn area a bit)
The map should be way more balanced now compared to B2

More content to come!
 
Эта карта стояла раньше на серве, но её убрали из за жёстких лагов, когда бросаешь грену в толпу зомбаков, от огня, идут жуткие лаги. И вроде, когда одновременно несколько тел стреляет, тоже лагает у всех.
на ютубе смотрел всё норм игралось
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху