• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Обновления сервера [CS:GO ZE]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Обновления нашего сервера CS:GO ZE:

На карте ze_licciana_escape теперь включён режим Немезида
За место обычных зомби появляются 3-5 Немезид, они быстрые и у них слабый отброс и много ХП.
Вокруг них красная аура (как в старой доброй кс 1.6)
Немезиды не заражают, а убивают с 1 удара любой кнопкой мыши.
Люди могут покупать гранаты-заморозки (в чат: !smoke) (лимит 1-2 покупки за раунд)
Немезида сильно отлетает от удара ножом.

Обновлён MapChooser:
Добавлены группы номинаций
Добавлен вывод сложности карты при голосовании.

Обновлён ZombieMod:
Добавлен вывод шанса становления первым зомби.
Если не повезло (а может и повезло :) ) и вы стали первым зомби, то после помещаетесь в очередь и долго не станете первым, в общем такой круговорот, все по кругу будут становиться зомби.

Так то много чего ещё сделано по мелочи, но уже не вспомню...
 
  • Like
Реакции: kurum1 и Batnik_Ref

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Обновления сервера CS:GO ZE (ZM карты):

Возвращено столкновение с игроками (больше нет noblock)
Можно залазить на игроков без ограничений движка (строить лесенки)
 

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Обновления сервера CS:GO ZE (Particles и AutoRetry):

Если коротко, то AutoRetry (авто-реконнект при первом заходе на карту) больше не нужен, партикли теперь грузятся сразу же при первом заходе на скачанную карту и не нужно переподключаться:)
Говорили мне, что кто-то пишет VSP плагин для фикса партиклей, в общем не дождался и написал свою реализацию :)

(пока что работает в тестовом режиме и есть одна не большая проблема, но партикли грузит исправно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: F0X

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Расширен функционал плагина MapMusic.
Добавлена возможность отдельно регулировать звуки взрывов и т.д. от основной музыки карты.

Новые команды:
Код:
В чат: !smusic
В консоль: sm_smusic
 

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Скрыты перчатки от 3-го лица, больше не будет полос на всю карту от игроков с перчатками
 

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
  • Множество исправление, например исправлено застревание в текстурах
  • Добавлена блокировка аимбота (зачем? а пусть будет, всё равно сервер не грузит)
  • Обновил MapManager, теперь есть номинация карт, перезарядка карт и т.д. Больше не будет такого, что одну и ту же карту играете несколько раз подряд.
    Команда:
    sm_nominate (или в чат: !nominate) - номинировать карту. Можно вписать только часть карты, например: !nominate frost и система сама номинирует ze_frostdrake_tower_p
    sm_maplist (или в чат: !maplist) - вывести список карт на сервере.
    sm_nomlist (или в чат: !nomlist) - вывести список номинированных карт.
  • Добавлена собственная коллекция карт workshop
  • Добавлены VIP скины. Все скины можно посмотреть по команде: sm_hskins/sm_zskins (ввести сначала надо просто команду, выпадет список скинов и инструкция, как установить себе тот или иной скин)
  • Добавлен полноценный прострел своих союзников, больше он не зависит от хитбоксов модели. Соответственно больше не будет такого, когда толпа зомби пытается сломать какой-то объект (решётку например) и вместо того, чтобы наносить урон по объекту, просто бьют своих.
  • Добавлена адаптация русских команд, теперь можно вводить в чат: !ру и сервер сам конвертирует это в !he (и так со всеми командами)
Большое спасибо @=liroy= за портированные модели :)
 

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
  • При смерти/отключения игрока, у него теперь выпадает абсолютно всё оружие, кроме ножа. Больше не будет такого, что материя исчезла после смерти на боссе, например.
  • Возвращён прежний метод работы телепортов (trigger_teleport), как было в CS:GO, так как в CS 2 они работают криво
 
  • Like
Реакции: JonikGES и Ready!

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Добавлена система меню.

Главное меню открывается по команде: sm_menu к консоль или !menu в чат

Управляется меню кнопками W, S, и R
W
и S отвечают за перемещение по пунктам. R - за выбор пункта.
Так же меню можно управлять через чат: !1, !2 и т.д. консоль: sm_1, sm_2 или menuselect 1, menuselect 2 и т.д.

Если вы хотите пользоваться меню, как раньше, управлять цифрами (1, 2, 3, 4 и т.д.), то нужно прописать бинды в консоль.

Копируем эту строку и вставляем в консоль:
Код:
bind 1 "slot1;menuselect 1";bind 2 "slot2;menuselect 2";bind 3 "slot3;menuselect 3";bind 4 "slot4;menuselect 4";bind 5 "slot5;menuselect 5";bind 6 "slot6;menuselect 6";bind 7 "slot7;menuselect 7";bind 8 "slot8;menuselect 8";bind 9 "slot9;menuselect 9";bind 0 "slot0;menuselect 0"

ВАЖНО: кнопки 1, 2, 3, 4 (в общем те, что с цифрами), не передают инфу на сервер, когда ты мёртвый, поэтому управление меню цифрами будет работать только тогда, когда ты живой.
НО, можно сделать бинды на нумпад, там кнопки работают всегда, когда живой или мёртвый.Копируем эту строку и вставляем в консоль (бинд для нумпада):
Код:
bind KP_1 "menuselect 1";bind KP_2 "menuselect 2";bind KP_3 "menuselect 3";bind KP_4 "menuselect 4";bind KP_5 "menuselect 5";bind KP_6 "menuselect 6";bind KP_7 "menuselect 7";bind KP_8 "menuselect 8";bind KP_9 "menuselect 9";bind KP_0 "menuselect 0"

Как настроить меню под себя на CS 2 ZE

Меню имеет свои команды настройки, или можно прописать в чат: !menusettings или sm_menusettings в консоль, там будут все команды и возможность сбросить на стандартные настройки.

Команды настройки:
  • sm_setmenucolor - установить цвет меню в формате RGB <red green blue>
  • sm_setmenupos - установить позицию отображения меню <forward right up>
  • sm_setmenusize - установить размер меню <size>
  • sm_setmenurainbow - установить радужное переливание (частота от -10 до 10, 0 - отключить) <frequency>
  • sm_togglemenuwsr - включить/отключить управление меню на кнопки W, S и R

Перед изменением параметров меню, рекомендуется посмотреть/запомнить параметры по умолчанию в !menusettings или sm_menusettings
 
  • Like
Реакции: $h1no13u

FireWork

Технический админ
Команда форума
Администратор
Участник
Меценат
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
371
Реакции
726
Баллы
93
Исправлен дикий пуш от триггеров, теперь все trigger_push работают стабильно, как в CS:GO, без резкий рывков
 
  • Like
  • Fire
Реакции: $h1no13u и danilgravskuy
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.