Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Ивент по карте ze_serpentis_temple_v1_1/ CS:S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Тема Автор
В субботу, 27-ого октября, в 17:00 по Москве (UTC+3, 19:00 по Екатеринбургу и 00:00 по Владивостоку) на нашем Zombie сервере в CS:S состоится ивент на карте ze_serpentis_temple_v1_1!

В качестве призов для игроков, прошедших последний уровень карты ze_serpentis_temple_v1_1 выступят VIP статус на 3 недели и специальный скин* для победителей ивентов. Все остальные игроки, находящиеся на сервере во время победного прохождения карты, получат VIP статус на 1 неделю.

Адрес сервера: ze.net4all.ru:27015 (можно не указывать порт).

event_css_ze_serpentis_temple_v1_1.jpg



Правила ивента:
  • Все равила сервера действуют во время ивента.
  • Никакого троллинга - бан по материям или на сервере.
  • Ивент могут запустить следующие люди: @Мотор, @Spirit_VoLk, @W.O.L.F @AnSav и @4eppu
  • Максимальная продолжительность ивента составляет 4 часa.
  • Игроки находившееся в наблюдателях более 5 минут, будут кикнуты с сервера (включая VIP игроков).
Не забудьте зарегистрироваться на сайте нашей VIP системе чтобы получить свой приз по окончании ивента**. Призы буду выданы в течении 24 часов после окончания ивента.

Ждём всех, заходите и зовите друзей!
Приятной игры и удачи! ;)

eventwinners_section8-png.1465

* - скин выдается на срок до окончания следующего ивента.

** - если вы не были зарегистрированы в нашей VIP системе на момент выдачи призов, то напишите свой SteamID @Мотор в личные сообщения (переписки) здесь, на форуме, в течении 2-х недель после окончания ивента и мы выдадим вам вашу победную VIP!
 
это не считается багом если он получает урон
Босс стоял на месте вместо 2 секунд, до 9 секунд. Админ стакал его и умирал, т.к. не умел это делать, чтобы выжить. Это был 100% стак босса, со стороны админов.
 
Босс стоял на месте вместо 2 секунд, до 9 секунд. Админ стакал его и умирал, т.к. не умел это делать, чтобы выжить. Это был 100% стак босса, со стороны админов.

Изначально я тоже думал что это багоюз: посидел подумал и решил что:
Соглашусь с маднессом: это нельзя считать за багоюз, если стак босса шёл ценою в жизнь стакера. Иначе можно банить и тех, кто стакал медузу в углах карты. Ведь под прицелом ещё человек 5 с лишним.

Ладно бы если стакали например в том месте, где стакер может выжить. Другое дело когда такой стак идёт ценою в жизнь самого стакера, чтобы выйграть несколько секунд.

Корешок, предложите свои идеи по поводу того, как иначе убивать медузу. Водить её по кругу не получится как прошлые разы: она может в любую секунду переключится на абсолютно рандомного человека и в итоге беготня превращается в *угадай кто умрёт первым*. Олсо не забываем про совершенно внезапные 360-градусные атаки и окаменение не видя ее на экране.
Отсюда стак (не весь файт конечно) ценою в жизнь вполне можно ассоциировать как тактический ход.

На самом деле этот вопрос лучше обсудить в отдельной теме.
 
тогда стак на санте тоже не считается,ведь идет урон,найс логика. Стак медузы был 100%.
Тот кто стакает босса должен получать урон, тогда это не считается багоюзом сверху фейлер уже написал
 
Тот кто стакает босса должен получать урон, тогда это не считается багоюзом сверху фейлер уже написал
при любом стаке идет урон,значит багоюзов не существует. А вот выживет игрок или нет,как повезет. Значит теперь официально все стаки на ивентах разрешены,ведь это не багоюз,раз фейлер разрешил.
 
я НЕ разрешал все стаки. Говорю же очень спорный вопрос, и нужно обсудить эту ситуацию в отдельной теме. Ибо действительно есть стаки где урон по человеку не проходит из-за самой модельки босса (представьте медузу как огромный шар, внутри которого пустота. Внутри этой пустоты действительно не дамажит (в CS:S! в CS:GO дамаг ИДЁТ!), тут убивает кислота).

UPD: Тема очень спорная, и нужно заранее озвучить тот момент, что это всё таки багоюз (в прошлом посте был не прав). Просто потому что используется недоработка движка Source, где модель изнутри *пустая* (или мапперы так пилят боссов, ибо серпентис не единственная карта с такой траблой). Лично для меня был такой стереотип:

- Если стакаешь босса и экономишь просто дофига секунд команде, в разы облегчая процесс геймплея = это багоюз
- Если стакаешь босса \ отвлекаешь на себя на несколько секунд и умираешь почти сразу = это не багоюз

НО тут одно противоречит другому. Соответственно тут 2 варианта:

- Как то озвучить и регламентировать сей процесс, что можно \ что нельзя \ на сколько можно \ на сколько нельзя \ и прочие игровые аспекты

- Вовсе запретить как-либо манипулировать всем этим и пресекать любой стак. Здесь опять же нужно будет уточнять, что входит в определение *стака* для избежания несправедливых наказаний со стороны администрации.

Опять же можно ещё обсудить это здесь, но тема надолго открыта не будет: Мотор закроет её в любое время т.к. ивентовая ветка.
 
Призы раздал, всем спасибо за участие в данном ивенте!:)

Проносим извинение за задержку.

Заходите к нам почаще и не забудьте про следующий ивент на нашем Zombie CS:GO сервере https://net4all.ru/threads/ivent-po-karte-ze_fapescape_rote_v1_3-cs-go.3070/, который пройдёт В субботу, 03-ого ноября 2018 года, в 17:00 по Москве :)

Если вы не были зарегистрированы в нашей VIP системе на момент выдачи призов, то напишите свой SteamID мне @Мотор в личные сообщения (переписки) здесь, на форуме, в течении 2-х недель после окончания ивента и мы выдадим вам вашу победную VIP!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху