• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

Идея переноса Counter-Strike 1.6 Zombie Plague (Mod) на движок Source

Psycho

Старый
Команда форума
Модератор
Куратор CS:S ZE
Участник
CS:S ZE Лидер
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
149
Реакции
89
Баллы
28
Возраст
26
Адрес
Ukraine
Всем привет, есть идея по поводу интересного режима, родившаяся ещё на CS 1.6 с 2005 по 2010 год Zombie Plague
Суть заключается в том, чтобы провести эксперимент создание выделенного по возможности сервера и внедрению режимов которые я перечислю ниже.
Если вдруг через месяц или два из этой идеи ничего не выйдет, можно закрыть переживу)

За ранее стоит сказать о снаряжении и прочих классах и функций на каждый режим, снаряжение перечисленное ниже, будет доступно на всех режимах как основная функция, Бхоп/Распрыжка будут отключены, остальные функции будут расписаны под каждым режимом

Игрокам в снаряжение добавить гранаты:
!he - зажигательная (как в оригинале) время горения 5 секунд - максимум можно носить 1 шт (покупать 3 шт за раунд) цена 1 шт - $2000
!flash - замораживает на 3 секунды - максимум можно носить 1 шт (покупать 3 шт за раунд) цена 1 шт - $4000
!smoke - освещает территорию на небольшой радиус длительностью 15 секунд - максимум можно носить 2 шт (покупать 6 шт за раунд) цена 1 шт - $500

Зомби в снаряжение добавить отталкивающую гранату (перезакупка не возможна даётся 1 шт на 1 раунд)
Зрение зомби окровавленный экран (по типу пнв) но с уменьшенным радиусом обзора, чтобы зомби не имел поле зрения во всю карту

Режимы раундов которые генерируются рандомным образом:

Классический режим:
Заключается в том, что zprops остаётся, но он может ломаться как выстрелами игроков, так и ударами ножа от зомби,
Игроки так же прячутся по своим "норам" но усложнить в плане окружения, а именно затемнить карту, добавить густой туман, убрать карты где есть секретные проходы, телепорты и т.п., на таких картах в любом случае придётся использовать фонарик/пнв, чтобы было более хардкорно и интересно.
Критерии по поводу геймплея:

Заметка для людей:
Если зомби заразит человека/админа, тот мгновенно пополнит их ряды

Заметка для Зомби:
Если человек убьёт зомби/админа-зомби, то зомби возродится через 5 секунд/зомби-админ через 10 секунд после смерти с условием, что зомби не был убит в голову или его не разорвало на части

Заметки для VIP-ов и обеих команд:
Если зомби убьёт VIP, VIP будет возрождаться как усиленный зомби 10 секунд (Почему убьёт? Зомби не могут заразить VIP-ов ножом, лишь гранатой с инфекцией)
Если человек убьёт VIP-зомби, человек убивший VIP-зомби может выбрать кого из убитых окончательно (Не возродившихся) он может вернуть в строй за человека. Срабатывает 1 раз на игрока, то есть постоянно одного и того же игрока за 1 раунд возродить нельзя

Чума:
Заключается в том, что одна из команд должна выполнить поставленную задачу:
Люди должны убить зомби или выжить за отведённое время. Снаряжение людей активно, zprops активен, zshop отключён, zclass отключён
Зомби должны убить всех игроков, заражение отключено. Снаряжение зомби активно, zprops активен, zshop отключён, zclass отключён

Заметки для людей:
Если зомби убьёт человека, то человек уже не сможет возродиться. VIP может возродиться лишь 1 раз за 1 раунд

Заметки для зомби:
Если человек убьёт зомби, зомби возродиться лишь 1 раз, если зомби убит в голову, то он не сможет возродиться вовсе

Режим Классический Немезис:
Заключается в том, что идёт отсчёт до заражения 1 человека который станет Немезисом
Суть данного режима, что Немезис появляется далеко от людей издавая соответственный рык и начинает играть музыка Rob Zombie - Iron Head, чтобы геймплей не был скучным :)
Немезис подсвечивается красной аурой
Немезиса можно услышать с любой точки карты
Немезис может убить с одного удара
Дальность удара ножа Немезиса больше в 2 раза чем у людей
Скорость Немезиса немного выше чем у людей в два раза
Прыжок Немезиса немного выше чем у людей в два раза
Здоровье Немезиса зависит от количества людей:
Меньше 10 человек - 30 000 HP
Больше 10 человек - 50 000 HP
Больше 20 человек - 70 000 HP
Больше 30 человек - 90 000 HP
Больше 40 человек - 110 000 HP
Больше 50 человек - 130 000 HP
Больше 60 человек - 150 000 HP
Стрельба не будет отталкивать Немезиса (удар ножом не отбрасывает Немезиса), будет задействован замедляющий эффект в виду того что Немезис слишком тяжелый чтобы его отбросить, то есть толпа людей не сможет зажать Немезиса, чревато последствиями, а конкретно тем, что при стрельбе по нему, скорость Немезиса перейдёт на медленный шаг обычного человека

В этом режиме как ограничения для людей будет выступать запрет на определённый тип оружия:
Запрещённое оружие для Игроков: p90, sg550, g3sg1, scout, awp, m249
Запрещённое оружие для Админов: sg550, g3sg1, scout, awp - наличие VIP-ки у Админов не снимет запрет
Запрещённое оружие для VIP-ов: всё разрешено

Заметки для людей:
Если Немезис убьёт человека, тот не сможет вернутся в бой до конца раунда
Тот кто убьёт Немезиса получит награду x5 кредитов

Заметки для Немезиса:
Машине смерти заметки не нужны

Снаряжение людей (гранаты) активно, zprops отключён, zshop отключён, zclass включён. Почему отключён zshop и zprops? Немезида сломает ваши баррикады за пару ударов, магазин не будет доступен по многим причинам, смотреть графу zshop


А теперь по воду классов зомби в доступных режимах:

Охотник - скорость высокая; прыжок высокий; здоровье низкое: 6000 HP
Особенность: В положении присев может прыгнуть на расстояние, перезарядка прыжка 15 секунд - при попадании прыжком в игрока, ему отнимет 50 HP
Противодействие: уйти в сторону или заморозить

Танк - скорость низка; прыжок: не прыгает; здоровье очень высокое: 10000 HP
Особенность: Одним тяжелым ударом может сломать лазерную мину или баррикаду людей, перезарядка удара 20 секунд, при попадании тяжелой атакой по игроку, ему отнимет 80 HP
Противодействие: уйти в сторону или заморозить

Ведьма - скорость средняя; прыжок средний; здоровье высокое: 8000 HP
Особенность: Может использовать режим Берсерка в течении 5 секунд повысив скорость передвижения, перезарядка Берсерка 20 секунд секунд, может убить игрока одной тяжелой атакой
Противодействие: заморозить, выстрелить из дробовика в голову, чтобы сбить атаку

Курильщик - скорость обычная; прыжок обычный; здоровье низкое: 4000 HP
Особенность: Может языком притянуть игрока к себе или задушить, перезарядка языка 15 секунд
Противодействие: выстрелить в курильщику в лицо или отрезать язык ножом

Плевальщица - скорость обычная; прыжок обычный; здоровье очень низкое: 2000 HP
Особенность: Может плеваться кислотой, чем дольше человек в кислоте тем больше урон: 5, 10, 15, 20, 25 и т.д.
Противодействие: уйти в сторону, выстрелить в голову, чтобы сбить траекторию плевка

В принципе с классами всё, по поводу классов VIP, Admin за людей нужно будет уточнить

А теперь последнее по поводу zshop и кредитов:

Ну тут будет по командам распределено во вкладке zshop будет Магазин Людей и Магазин Зомби, собранные кредиты будут накапливаться не зависимо от того на какой карте или режиме вы играете

Магазин Людей включает в себя:

Лазерная мина - 30 кредитов, за раунд можно купить 2 шт (0/2) - убивает зомби постепенно урон будет настраивается
Ракетница (РПГ) - 150 кредитов, за раунд можно купить 1 шт (0/1) - позволяет убить зомби в зависимости от количества их здоровья, запас 10 ракет, далее рпг пропадает. Использовать с умом!
Джетпак (Называйте как хотите) - 600 кредитов, за раунд можно купить 1 шт (0/1) - позволяет перемещаться на небольшие расстояния, запас топлива ограничен, 3 использования подряд опустошит джетпак и уйдёт на перезарядку в 10 секунд
Мед-отсек - 50 кредитов, за раунд можно купить 1 шт (0/1) - позволяет восполнить и повысить здоровье до 200 HP

Пока всё, возможно ещё дополню

Магазин Зомби включает в себя:

Лазерная мина - 30 кредитов, за раунд можно купить 2 шт (0/2) - убивает людей постепенно урон будет настраивается
Граната-Вирус - 600 кредитов, за раунд можно купить 2 шт (0/2) - позволяет превратить людей в зомби на небольшой радиус, не сработает если осталось 2 человека, кидать с осторожностью возможно ваша граната не поможет
Грави-граната - 60 кредитов, за раунд можно купить 3 шт (0/2) - позволяет разбросать предметы или пропсы людей, людей не задевает
Шприц-регенерации - 50 кредитов, за раунд можно купить 3 шт (0/2)- позволяет восполнить здоровье зомби на 1000 единиц, не сработает если HP полное

Награды за все виды убийства в каждом режиме:

Режим Классический:

Играя за Зомби:
За заражение Человека - 10 кредитов
За заражение Админа - 30 кредитов
За убийство VIP-а - 50 кредитов

Играя за Людей:
За убийство Зомби - 20 кредитов
За добивание Зомби - 40 кредитов
За убийство Зомби-Админа - 60 кредитов
За добивание Зомби-Админа - 80 кредитов
За убийство VIP-зомби - 100 кредитов
За добивание VIP-зомби - 120 кредитов

Режим Чума:

Играя за Зомби:
За убийство Человека - 10 кредитов
За убийство Админа - 20 кредитов
За убийство VIP-а - 30 кредитов

Играя за Людей:
За убийство Зомби - 20 кредитов
За добивание Зомби - 30 кредитов
За убийство зомби-Админа - 40 кредитов
За добивание зомби-Админа - 50 кредитов
За убийство VIP-зомби - 60 кредитов
За добивание VIP-зомби -70 кредитов

Режим Классический Немезис:

Играя за Немезиса:
За убийство Человека - 10 кредитов
За убийство Админа - 30 кредитов
За убийство VIP-а - 50 кредитов

Играя за Людей:
За убийство Немезиса - 100x5 кредитов
За убийство Немезиса - Админа - 300x5 кредитов
За убийство Немезиса - Vip-а - 500x5 кредитов


Есть идея ещё для 2 режимов, где участвует Выживший, Снайпер и несколько Немезисов, но пока ограничимся 3 режимами для начала)
Многим с кем я играл на зм карте, эта идея понравилась, даже вчера пытались как-то вообразить эту схему им понравилось, даже очень хорошо

Если есть какие-то идеи предлагайте, критику тоже, я человек добрый (убью зараза если не понравится :D), но самое главное чтобы шеф заинтересовался


P.S. На написание всего этого ушло примерно 7 часов :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tyrh и NadeMaster

Psycho

Старый
Команда форума
Модератор
Куратор CS:S ZE
Участник
CS:S ZE Лидер
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
149
Реакции
89
Баллы
28
Возраст
26
Адрес
Ukraine
Скорее для csgo, на соурсе уже не такой сильный онлайн
 
  • Like
Реакции: .Wolwerine#

NadeMaster

Бывалый малый
Участник
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
250
Реакции
69
Баллы
28
Адрес
München

NadeMaster

Бывалый малый
Участник
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
250
Реакции
69
Баллы
28
Адрес
München
хотелось бы airdrop's типа там оружие рандомное(доступное из шопа) для людей, для зомби мб выпадет антидот; период airdrop'а ставьте сами; за airdrop тоже дают креды
 

Советчик

Элита
Участник
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
679
Реакции
458
Баллы
63
Адрес
Москва, ул. Пушкина, дом "Калатушкино".
А теперь по воду классов зомби в доступных режимах:
Зачем Zombie Plague мод, превращать в подобие Left 4 Dead? Играл хоть на 1.6? Или в cs go, на этом моде? Оставь способности зм, для обычного зомби сервера, да и то, большинство карт, делались для обычного зомби сервака, где зомби не притягивают тебя, не прыгают слишком высоко. Зайди и поиграй на cs go, с режимами, чтоб понимать, что такое ZP.
 

Psycho

Старый
Команда форума
Модератор
Куратор CS:S ZE
Участник
CS:S ZE Лидер
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
149
Реакции
89
Баллы
28
Возраст
26
Адрес
Ukraine
Зачем Zombie Plague мод, превращать в подобие Left 4 Dead? Играл хоть на 1.6? Или в cs go, на этом моде? Оставь способности зм, для обычного зомби сервера, да и то, большинство карт, делались для обычного зомби сервака, где зомби не притягивают тебя, не прыгают слишком высоко. Зайди и поиграй на cs go, с режимами, чтоб понимать, что такое ZP.
Ну я делал по памяти, тем более я точно помню на том сервере где я провёл более 5 лет с 2007 года, там было именно так, только вместо плевальщицы там был зомби-паук (который мог 2-3 секунды лазить вертикально), там где нет способностей у зомбов, это другой режим, так как в предложенном я многое переделал, к примеру охотник был без своей способности, он был лишь немного быстрее и немного выше прыгал, ведьмы как таковой и не было, вместо неё был зомби-берсерк при получении урона под агрессией он регенерировал быстрее. А про ксго не в тему, многое что было в кс 1.6, сейчас изменили в ксго, добавили много классов за зомби и впервые добавили классы людям, так как раньше классы людей был лишь обычный игрок, вип и админ. Да и тем более врятли это поставят на ксс, может быть когда нибудь это поставят на ксго по готовым плагинам. Тем более никто не говорит, что будет именно точь в точь как предложил я, это всё равно будет корректироваться в любом случае, особенно входящий урон, если ты играл ZP в кс 1.6 ты должен помнить что зомби с 2000 хп, мог пережить град пуль 4-5 человек, а не как сейчас 1 человек с пистолетов может уработать зомби с 2000 хп за 10 секунд. Да и отталкивание зомби как такого и не было от оружия, лишь урон и переход на медленное движение, максимум из дробовика могло толкнуть на метр назад, а не подбросить в воздух через пол карты
 
Последнее редактирование:

Psycho

Старый
Команда форума
Модератор
Куратор CS:S ZE
Участник
CS:S ZE Лидер
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
149
Реакции
89
Баллы
28
Возраст
26
Адрес
Ukraine
золотые пушки (дмг у них в несколько раз больше чем у классических) цену ставьте свою
Увы тогда голдовое оружие было лишь у випов и админов и то это был: ак-47, м4а1, дигл и AWM. А сейчас сделали какой-то цирк из этого и превратили зомби моды в CS Nexon Zombies с кучей хлама и много ненужного барахла
 

NadeMaster

Бывалый малый
Участник
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
250
Реакции
69
Баллы
28
Адрес
München
кстати, а откидывание зомби будет какое?
 

NadeMaster

Бывалый малый
Участник
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
250
Реакции
69
Баллы
28
Адрес
München
тестить надо бы, а то в кашу превратится это чудо