Добро пожаловать на Net4ALL

Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.

Зарегистрироваться

Ещё немного нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ни одно поколение кураторов сталкивалось с этой дилеммой, и как ты можешь заметить, "а воз и ныне там". Блокируя возможность использования материй игрокам с небольшим онлайном, ты ограничиваешь игру всем пользователям, вне зависимости от их умений.
Условному игроку с другого сервера желающему просто поиграть карту которая ему нравится, придется проторчать на сервере условные 3 часа.

Люди в принципе не любят ограничения, особенно когда всем на сервере можно, а тебе нельзя.
а что если дать админам возможность снимать эти ограничение с нужных игроков командой?
 
а что если дать админам возможность снимать эти ограничение с нужных игроков командой?
Сразу вылезает несколько проблем, очевидные и не очень:
  1. Без админа сервер "встаёт"
  2. Субъективная оценка администратора относительно каждого конкретного игрока
  3. Как отследить потенциального игрока?
  4. Увеличение нагрузки на администрацию
Первый пункт разбирать смысла нет, тут все понятно.
Второму пункту могу привести пример, я всегда поддерживал, чтобы игроки с вопросами: "Что такое материя? Куда тут жать?" брали материи на подобии: огней и молний (идет речь про карты, где эти материи не OP). Однако, мои взгляды не всегда разделяли другие администраторы.
Третий пункт: Какой процент игроков использующими коммуникацию (чат, войс), составляет от общего числа игроков? Потенциальный игрок может молча зайти и понять, что он не может брать материи и точно также молча выйти.
Последний, но не по важности пункт: вы должны понимать, что администратор это в первую очередь обычный игрок, который на добровольных началах решил помогать серверу, а вы предлагаете только увеличить его обязанности.
Всю историю развития публичных серверов стояла цель сократить необходимость и влияние админов на игровой процесс.

Но в любом случае, вы должны отталкивать не от своих субъективных мыслей, а общей стратегии и миссии развития сервера. Если тебе кажется, что сейчас сервер готов к подобным экспериментам, действуй! Поставь конкретную цель, желательно бы определить какие-то метрики, мб увеличение онлайна игроков с определённым количеством часов? В любом случае без конкретных примеров сложно говорить о таких вещах.

Например: n4l css образца 2017 года можно было попробовать ввести подобную систему. Благоприятная ситуация с администрацией и количеством игроков с высоким онлайном этому способствовала.
 
Пока что точно ограничение на материи новым игрокам не будет (дальше посмотрим)
 
Пиздец, материи не могу подобрать, видать 3 часа еще не наиграл, обида ебаная
newsimg92967.jpg
 
Пиздец, материи не могу подобрать, видать 3 часа еще не наиграл, обида ебаная
newsimg92967.jpg
c таким поведением можешь на сервер не заходить, если устал от зе то найди другое занятие вместо как портить игру остальным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху