Приветствую всех! В этом гайде я решил совместить сразу несколько глобальных тем режима Zombie Escape. Для вашего удобства, данный гайд будет разделён на 3 подтемы (клик по теме, чтобы развернуть её).
Краткое описание каждой из подтем:
<значение 1>, <значение 2> и <значение 3> - это цвета формата RGB
<значение 4> - это прозрачность
<значение 1> - параметр, отвечающий за координату по оси OX
<значение 2> - параметр, отвечающий за координату по оси OY
Перед переходом в режим наблюдателя, игрок должен подождать 15 секунд
Чтобы сделать собственный конфиг, вам потребуется создать файл формата .cfg и записывать туда ваши бинды/команды. Например ZE.cfg.
Далее данный файл сохраняем по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
Чтобы запустить конфиг, вписываем в консоль игры команду
Но открывать консоль и вписывать туда это каждый раз слишком муторно. Чтобы файл конфигурации автоматически подключался, следует в параметры запуска CS:GO (правый клик по CS:GO в библиотеке Steam -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска) вписать команду
Например
Сама команда alias создаёт уникальный образ для других команд, мы создаём ссылку к другим командам, а если быть проще, создаём свою собственную команду.
Например
Самый полезный пример
В данном примере рассмотрен следующий бинд: при нажатии на копку kp_rightarrow (цифра 6 на нумпаде), игроку выдаётся полностью настроенный статус лидера. При повторном нажатии на эту же кнопку, статус лидера будет убран с игрока, что очень удобно на лазерных картах.
Рассмотрим ещё один пример
В данном примере рассмотрен следующий бинд: при нажатии кнопки TAB, игрок видет значения net_graph, при отпускании, значения net_graph исчезают. Данный бинд никак не перекрывает таблицу очков пользователей.
Краткое описание каждой из подтем:
- Полезные команды - здесь мы рассмотрим большинство полезных команд, которые могут так или иначе пригодиться в данном режиме;
- Лидер - здесь мы рассмотрим команды управления лидер-меню;
- Создание Zombie Escape конфига - здесь мы создадим собственный конфиг для игры в Zombie Escape + рассмотрим более продвинутые команды + бонус (мой собственный конфиг прилагается).
Полезные команды
В данной ветке большинство команд посредством консоли взаимодействуют с плагином sourcemod, то есть имеют вид sm_КОМАНДА. Для их использования следует открыть консоль, вписать команду с параметрами (если необходимо) и нажать Enter для выполнения. Также эти команды работают и в чате, для этого открываем чат, вписываем туда команду с параметрами (если необходимо) и нажимаем Enter. Перейдём к списку команд.Команды управления звуками выстрелов, звуками карты
Параметры меню:sm_stopsound - открыть меню управления звуками
- Включить звуки выстрелов игроков;
- Выключить звуки выстрелов игроков;
- Заменить звуки выстрелов игроков тихими;
- Регулировка звуков собственной стрельбы (каждое нажатие уменьшает параметр на 10);
- Назад (в меню настроек)
- Выйти
sm_music <значение> - изменить значение громкости карты на указанное
sm_stopmusic - полное отключение/включение звуков карты
sm_zsound - полное отключение/включение криков зомби
Закуп оружия, ребаи
Параметры меню:sm_zmarket - открыть меню покупок оружия и снаряжения, а также автоматического закупа выбранного снаряжения
- Автозакупка
- Основное оружие
- Пистолеты
- Гранаты
- Снаряжение
sm_negev - ребай Negev
sm_bizon - ребай Bizon
sm_elite - ребай Dual Berets
sm_he - ребай гранаты
sm_kevlar - ребай брони
Телепортации (если застрял)
Ограничения:sm_ztele - телепортироваться к последней точке зомби телепорта.
- Количество использования команды ограничено до 3 для людей;
- Перед телепортацией человек (в отличии от зомби) должен подождать 3 секунды;
- Количество использования команды ограничено до 10 для зомби.
Худ (EntWatch меню)
sm_hud - отключение/включение бокового списка материй
Замечание:sm_hudcolor <значение 1> <значение 2> <значение 3> <значение 4> - изменить цвет и прозрачность списка материй
<значение 1>, <значение 2> и <значение 3> - это цвета формата RGB
<значение 4> - это прозрачность
Замечание:sm_hudpos <значение 1> <значение 2> - изменение координат отображения меню EntWatch
<значение 1> - параметр, отвечающий за координату по оси OX
<значение 2> - параметр, отвечающий за координату по оси OY
sm_mthud - отключение/включение таймеров карты
Прочее
Замечание:sm_afk - перейти в режим наблюдателя
Перед переходом в режим наблюдателя, игрок должен подождать 15 секунд
Замечания:sm_spec <значение> - наблюдать за игроком, указанным в качестве значения
- Перед использованием, игрок должен быть в режиме наблюдателя;
- Игроки со статусом VIP имеют возможность наблюдения за игроком, моментально переходя в режим наблюдателя без задержки в 15 секунд, в отличии от команды sm_afk.
sm_vip - открыть меню VIP/Member игрока
Лидер
На нашем сервере разработана система лидера. Лидер - игрок, помогающий проходить карту игрокам. Также для облегчения своей работы, лидер может назначать себе помощников. Чтобы получить статус лидера, вам нужно выполнить хотя бы одно из условий:- Быть замеченным администратором, который выдаст вам статус лидера на текущий раунд (для этого следует проявить активность и командовать карту. Убедительная просьба: если вы сомневаетесь в себе и в знании карты, не дезинформировать людей);
- Быть назначенным игроками сервера в качестве лидера;
- Состоять в white-list (whit-list - это список игроков, которые могут без назначения людьми или администраторами брать пост лидера, чтобы в него попасть, нужно проявлять большую активность и осведомлённость в командовании карт).
Команды лидера
Параметры меню:sm_leader или sm_ld - вызвать быстрое меню лидера
- Управление помощниками
- Включение/отключение маяка
- Управление подсветкой
- Управление спрайтами
- Управление маркерами над головой
- Управление сигналами
- Управление рисованием на клавишу R
- Включение/отключение параметра "Говорит только лидер"
- Полезные команды для лидера
- Текущие лидеры и помощники
- Отказаться от статуса лидера
- Назад (предыдущая страница)
- Выход
sm_addhelper <значение> или sm_helper <значение> - назначить себе в помощника игрока, указанного в качестве значения
sm_removeleader - отказаться от поста лидера
sm_speakleader или sm_onlyleader - включение/отключение параметры "Говорит только лидер" (пока говорит лидер, другие игроки не могут перебивать его в голосовом чате
sm_leaders или sm_helpers - текущий список лидеров и помощников
sm_lbeacon или sm_lbc - включение/отключение маяка лидера
sm_lglow или sm_lg - включение/выключение подсветки лидера
sm_lrainbow или sm_lrb - включение/выключение переливающейся подсветки
sm_delnsprite или sm_dnsprite - удалить спрайты поблизости
sm_delfsprite или sm_dfsprite - удалить первый спрайт
sm_delallspr или sm_dasprite - удалить все спрайты
sm_defend - установить спрайт Defend (обороняйте)
sm_warinig - установить спрайт Warning (опасность)
sm_zmtp - установить спрайт ZMtp (Зомби телепорт)
sm_arrow - установить спрайт Arrow (стрелка)
sm_sm_togglelmark или sm_tlmark - включить/выключить метки лидера над головой
sm_mdef - включить/выключить метку Defend (обороняйте) над головой лидера
sm_marrow - включить/выключить метку Arrow (стрелка) над головой лидера
sm_drawline или sm_lline - включить/выключить возможность рисования на кнопку R
sm_sigdef - поставить сигнальную метку Defend (обороняйте) + звуковое оповещение
sm_sigwarn - поставить сигнальную метку Warning (опасность) + звуковое оповещение
sm_sigzmtp - поставить сигнальную метку ZMtp (зомби телепорт) + звуковое оповещение
sm_sigarrow - поставить сигнальную метку Arrow (стрелка) + звуковое оповещение
Быстрая настройка для лидера
Для быстрой установки и настройки статуса лидера, можно применить следующую комбинированную командуПримечания:sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9
- Автоматическое включение маяка
- Автоматическое включение подсветки
- Автоматическое изменение цвета подсветки на радужный
- Автоматическое включение рисованием на R
- Автоматическое включение маркера LEADER над головой
Создание Zombie Escape конфига
Когда вы определились со списком всех нужных команд, неплохо бы сделать для них бинды, для быстрого использования. В этой подтеме я расскажу как это сделать с помощью конфига, расскажу о сложных биндах, а также поделюсь своим собственным конфигом.Чтобы сделать собственный конфиг, вам потребуется создать файл формата .cfg и записывать туда ваши бинды/команды. Например ZE.cfg.
Далее данный файл сохраняем по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
Чтобы запустить конфиг, вписываем в консоль игры команду
где ZE.cfg - название вашего конфига.exec ZE.cfg
Но открывать консоль и вписывать туда это каждый раз слишком муторно. Чтобы файл конфигурации автоматически подключался, следует в параметры запуска CS:GO (правый клик по CS:GO в библиотеке Steam -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска) вписать команду
А теперь приступим к настройке нашего конфига.+exec ZE.cfg
Простейшие бинды
Простейший бинд в CS:GO имеет следующий видПри нажатии на кнопку, игра выполнит команду.bind "кнопка" "команда"
Например
Кстати, список боковых кнопок на клавиатуре (нумпад) имеет следующий видbind "kp_enter" "sm_ztele" - при нажатии на Enter на боковой панели, игрок будет телепортирован к последней точки зомби телепорта
Кнопка для бинда | Кнопка на нумпаде |
---|---|
kp_end | кнопка 1 |
kp_downarrow | кнопка 2 |
kp_pgdn | кнопка 3 |
kp_leftarrow | кнопка 4 |
kp_5 | кнопка 5 |
kp_rightarrow | кнопка 6 |
kp_home | кнопка 7 |
kp_uparrow | кнопка 8 |
kp_pgup | кнопка 9 |
kp_ins | кнопка 0 |
kp_del | кнопка . |
kp_enter | кнопка Enter |
kp_plus | кнопка + |
kp_minus | кнопка - |
kp_multiply | кнопка * |
kp_slash | кнопка / |
Бинды из нескольких команд
Бинд, состоящий из нескольких команд имеет видНапримерbind "кнопка" "команда 1; команда 2; команда 3; и т.д."
bind "kp_plus" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9" - при нажатии боковой кнопки + игроку выдаётся и настраивается статус лидера следующим образом: включение маяка, включение подсветки, применение к подсветке параметра "переливание", включение рисования на R, включение маркера LEADER, выход из меню
Создание продвинутых биндов с помощью alias
В отличии от прочих пунктов, данный - особенный, так как команда alias работает только с файлом конфигураций, поэтому её не в коем случае нельзя вставлять в консоль.Сама команда alias создаёт уникальный образ для других команд, мы создаём ссылку к другим командам, а если быть проще, создаём свою собственную команду.
Например
В данном примере мы создали свою собственную команду, которая называется leader. При её выполнении, будут выполнены следующие командыalias "leader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9"
Это очень удобно, так как мы можем создавать сложные бинды: при нажатии на кнопку один раз - выполняется команда 1, при повторном - команда 2, при третьем нажатии на эту же кнопку - команда 3 и т.д., пока цикл снова не начнётся с команды 1.sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9
Самый полезный пример
Форматирование (BB-код):
alias "leader" "setLeader";
alias "setLeader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9; alias leader resignLeader";
alias "resignLeader" "sm_removeleader; alias leader setLeader";
bind "kp_rightarrow" "leader";
Рассмотрим ещё один пример
Форматирование (BB-код):
net_graph "1";
net_graphpos "2";
net_graphheight "9999";
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0";
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999";
bind "TAB" "+scorenet";
Код:
//конфиг создан kurumi
//полезные бинды для Zombie Escape
//бинды боковой клавиатуры
bind "kp_ins" "sm_admin"; //открыть admin-меню
bind "kp_del" "sm_vip"; //открыть vip-меню
bind "kp_enter" "sm_ztele"; //телепортироваться
bind "kp_end" "sm_he"; //купить he
bind "kp_downarrow" "sm_kevlar"; //купить броню
bind "kp_pgdn" "sm_rtv"; //голосование за смену карты
bind "kp_leftarrow" "sm_nominate"; //номинировать карту
bind "kp_5" "sm_nomlist"; //список номинированных карт
bind "kp_home" "sm_bizon"; //ребай bizon
bind "kp_uparrow" "sm_negev"; //ребай negev
bind "kp_pgup" "sm_elite"; //ребай dual berets
//бинд лидерки (нажатие - полная установка и настройка лидерки, повторное нажатие - снятие лидерки) сервера Net4All
alias "leader" "setLeader";
alias "setLeader" "sm_ld; sm_lbc; sm_lg; sm_lrb; sm_lline; sm_tlmark; menuselect 9; alias leader resignLeader";
alias "resignLeader" "sm_removeleader; alias leader setLeader";
bind "kp_rightarrow" "leader"; //установка бинда лидерки на кнопку
bind "/" "sm_admins; sm_nomlist; sm_nextmap; timeleft"; //текущий список админов, номинированных карт, просмотр следующей карты и оставшегося времени текущей карты
bind "mouse3" "sm_sigwarn; player_ping";
bind "mouse4" "sm_arrow";
bind "alt" "sm_zmtp";
//банихоп бинды
bind "MWHEELUP" "+jump";
bind "MWHEELDOWN" "+jump";
//вспомогательные бинды
bind "v" "sm_tp"; //включить вид от третьего лица
bind "c" "sm_leader; sm_ld"; //открыть лидер-меню
bind "'" "sm_afk; sm_spec; sm_spec @randomct"; //перейти в режим наблюдателя
cl_showpos 1; //показывать точную позицию игрока на карте
//бинды статистики
bind "\" "sm_jumps @all"; //статистика плагина TOGs Jump всех игроков
//открыть net-graph при удерживании TAB
net_graph "1";
net_graphpos "2";
net_graphheight "9999";
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0";
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999";
bind "TAB" "+scorenet";
//бинд прицела
cl_crosshairalpha 200;
cl_crosshaircolor 1;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshairgap -2;
cl_crosshairsize 2;
cl_crosshairstyle 4;
cl_crosshairusealpha 1;
cl_crosshairthickness 1;
cl_crosshair_drawoutline 1;
cl_crosshair_sniper_width 1;
cl_crosshaircolor_b 0;
cl_crosshaircolor_g 0;
cl_crosshaircolor_r 255;
//отчистка карты (больше FPS)
bind w "+forward;r_cleardecals 1";
bind a "+moveleft;r_cleardecals 1";
bind s "+back;r_cleardecals 1";
bind d "+moveright;r_cleardecals 1";
//смайлики
bind "=" "say ??( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)??";
bind "[" "say ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)";
bind "." "say (๑˃ ᴗ ˂)ﻭ ";