ze_ffvii_paramina_rift (прохождение)

JIRAIYA

Элита
Заместитель куратора
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
480
Реакции
483
Баллы
63
Адрес
München, Germany
Частично информация добыта с вот этого гайда. Но тот гайд не 100% подходит для версии карты что на нашем сервере. Поэтому информация дополнена и исправлена.

Уровни

1й - Stage1 (Normal)
2й - Stage 2 (Normal)
3й - Stage 1 (Insane)
4й - Stage 2 (Insane)

Материи людей
У материй есть уровни от 1 до 5. Уровень присваевается материи в момент её первого поднятия и соответствует уровню поднявшего. После передачи матирии другом игроку уровень присвоеный во время первого поднятия сохраняется. В зависимости от уровня так же меняется и название материи, но внешне посохи всех уровней выглядят одинаково.

Все посохи работают статично - эффект неподвижен и остаётся на месте где был использован посох.

1. Лечение
L1-L2 (CURE) - 200 HP
L3-L4 (CURA) - 250 HP
L5 (CURAGA) - 300 HP


2. Ветер
L1-L2 (AERO) - малый радиус
L3-L4 (AEROGA) - средний радиус
L5 (AEROJA) - большой радиус


3. Огонь
L1-L2 (FIRE) - малый радиус
L3-L4 (FIRA) - средний радиус
L5 (FIREGA) - большой радиус


4. Лёд
L1-L2 (BLIZZARD) - малый радиус
L3-L4 (BLIZZARA) - средний радиус
L5 (BLIZZAGA) - большой радиус


5. Яд
L1-L2 (POISON) - 250 x 12 = 3000 damage
L3-L4 (POISONA) - 500 x 12 = 6000 damage
L5 (FLARE) - 750 x 12 = 9000 damage


Материи зомби
1. Гравити - притягивает людей
2. Огонь - поджигает людей
3. Лёд - замораживает людей
4. Варп - убивает людей

Зелья (Potions)
Зелья могут быть найдены на 2-ом и 4-ом уровнях. Чтобы они пявились надо выполнить побочный квест на 1-ом и на 3-ем уровнях соответственно. Есть два вида побочных квестов:

а) Разбить стеклянные купола всех башен - надо лишь разбить купола всех башен по дороге (1 уровень - 4 башни, 3 уровень - 5 башен). Сундуки при этом не появляются.

б) Собрать 500 GIL уничтожая башни и находя сундуки - этот вариант посложнее, т.к. уничтожать башни не достаточно как и открывать только сундуки тоже не достаточно. Надо делать и то и другое. К сундукам надо подходить и открывать нажатием на "Е". Достаточно лишь запомнить где они появляются и их открытие не составит труда. Некоторые сундуки наносят урон при открытии (вроде все кроме первого). Положение сундуков статичное как и башен. В крепости под конец всегда есть два сундука (во второй комнате и в последней, оба на нижнем этаже). При локальном тесте в этом сценарии можно пропустить лишь один сундук.

После выполнения побочного квеста в чате появится надпись об удачном выполнениии. Если при этом выиграть 1(3) уровень то на 2(4) уровне будут появлятся зелья. Зелья хранятся в бочках:

Чтобы взять зелье надо сперва открыть бочку. Для этого подходим и нажимаем "Е" (использовать) на бочку. Тогда бочка исчезает и на её месте появляются пистолеты с зельем. Выбрасываем свои пистолеты и подбираем появившиеся. Чтобы использовать зельте нужно так же нажать на "Е".

Действие зелий динамичное - эффект действует вокруг пистолетов и перемещается за ними. К тому же в отличии от посохов зеля ОДНОРАЗОВЫЕ.

Виды зелий:
1. Здоровье (HP potion) - восстанавливает здоровье (200-300) (действие на окружающих пока не известно)


2. Патроны (Ammo potion) - даёт бесконечные патроны на время (действует на окружающих)


3. Скорость (Speed potion) - даёт временное ускорение (дейсвует на окружающих)


4. Ульта (Holy potion) - убивает зомби вокруг материи и наносит урон боссу если подкинуть их поближе к нему.


Уровень 1 и 3
На первом уровне проход к двери D1a закрыт и нету босса "CHAOS". Так же в конце на первом уровне нужно удержать лишь верхний этаж, а на 3-ем уровне ещё и нижний. В остальном уровни 1 и 3 идентичны.


Босс MATEUS (2 и 4 уровни)

На босса действуют: гранаты, огонь, яд, зелье ульты. Так же можно активировать "STAGGER" что даст повышеный урон на 15 секунд.

Убить босса можно и без STAGGERа, но для этого нужно чтобы выжившие не сливались от аттак босса. Главное грамотно использовать зелья с бесконечными патронами. Огонь и яд используются в любом месте. Если использовать посохи в начале, то они успеют откатится на ещё одно использование.

STAGGER - чтобы его активировать нужно разбивать кристаллы на арене. Каждый кристалл заряжает STAGGER на 25%. При этом со временем заряд уменьшается. Из-за этого активировать его 4-мя кристаллами практически не возможно. Текущее состояние заряда постоянно отображается по центру вверху экрана (обновляется с задержкой). Кристаллы появляются не сразу, поэтому рекомендуется изначально всем стрелять по боссу. Затем, через некоторое время (к примеру выпустив обойму пулемёта или пару обойм Р90 в босса), можно попытаться разбить кристаллы. Так же рекомендуется не заставлять разбивать кристаллы новичков, т.к. они и без этого с трудом выживают после аттак босса. В одиночку разбить кристаллы так же не получится. Лучше всего чтобы 3-5 опытных игрока с пулемётами без особого шума попробовали разбить по пару кристаллов. На один кристалл надо где-то 47 патронов пулемёта, тоесть за обойму можно два кристалла разбить. При этом все остальные должны без остановки стрелять по боссу. Все кристаллы разбивать не надо! Как только STAGGER активировался - бросаем по гранате в босса и стреляем до окончания действия двойного урона. Активация STAGGERа не сопровождается спецэфектами, её видно только по надписи сверху.
Урон кристаллам:
р90 - обоймы в 50 патронов не достаточно чтобы разбить один кристалл.
м249 - примерно 45-47 патронов достаточно для разбития одного кристалла. За обойму один игрок может разбить два кристалла.
В принципе достаточно 3 человека с пулемётами, чтобы оперативно разбить 5-6 кристаллов и активировать STAGGER.

П.С. Данная тема будет пополнятся. Любая помощь приветствуется. Опишите что-то и я добавлю это в главный топ.
 
Последнее редактирование:

<<TOXA>>

Главный флудер форума;)
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
1,479
Реакции
1,218
Баллы
113
Насколько я помню ветер первого лвл слабо отталкивает зомбов и они могут заразить юзнувшего ветер (могу ошибаться)
 

JIRAIYA

Элита
Заместитель куратора
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
480
Реакции
483
Баллы
63
Адрес
München, Germany
Насколько я помню ветер первого лвл слабо отталкивает зомбов и они могут заразить юзнувшего ветер (могу ошибаться)
Первого уровня ветер весьма мал, но зомби не пропускает в районе своего действия. Ветер статичен и не надо оставаться на месте после его использования. Подходит в основном для использования в арках дверей. Заражение может произойти вероятнее всего перед использованием из-за разницы в пинге. Старайтесь не тянуть до самой последней секунды когда зомби у вас перед носом.
 
  • Like
Реакции: <<TOXA>>