- 10 Ноя 2019
- 143
- 168
- 43
- 22
Т.к @Ben Solo просили создать канал в дискорде, но он этого не сделал. Я сделаю отдельную тему с предложениями для CSS
Начну с первого, это наши "Суперские режимы"
Идея конечно хорошая, но реализация хромает, надо исправлять это.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: убираем вырвиглазную подсветку у всех режимов и добавляем вместо неё тематические скины
Немезида
Ребалансим следующим образом, делаем из Немезиды обычного Nemesis`a в CSS.
1. Должен быть немного быстрее обычных людей
2. Его почти не должно отбрасывать от пуль.
3. Даём каждому человеку по 1 заморозке.
4. Делаем нормальный кнайф ( отброс от ножа ), чтобы кнайфить можно было в любую часть тела( сейчас только в спину )
Да да, скины из Garry`s mod , но фаер умеет их портировать или можно найти человека который этим займётся
Тень
Как по мне все +/- режим, но можно чутка уменьшить скорость и гравитацию
Как пример:
Если скорость 1.5 можно сделать 1.3/1.4 тоже самое и с гравитацией
Вообщем тут просто поиграться со значениями.
Скин тут не не нужен
Выживший
Нормальный режим, можно оставить без изменений (Ну если только сделать ему поменьше хп)
Снайпер
Ребалансим немного.
1. Делаем урон около 10 тысячи с авп
2. Так же можно убрать немного хп.
Скин: Любая моделька снайпера из TF2(Это самая лучшая идея как по мне)
После этого всего можно смотреть как будут играться эти режимы, и уже походу их подправлять.
P.s Все выше сказанное мое ИМХО, ваше ИМХО может отличаться от моего. Всем спасибо! Так же все сказанное выше относится только к изменениям в CSS, если в CSGO все нормально играется - не надо ничего менять
Начну с первого, это наши "Суперские режимы"
Идея конечно хорошая, но реализация хромает, надо исправлять это.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: убираем вырвиглазную подсветку у всех режимов и добавляем вместо неё тематические скины
Немезида
Ребалансим следующим образом, делаем из Немезиды обычного Nemesis`a в CSS.
1. Должен быть немного быстрее обычных людей
2. Его почти не должно отбрасывать от пуль.
3. Даём каждому человеку по 1 заморозке.
4. Делаем нормальный кнайф ( отброс от ножа ), чтобы кнайфить можно было в любую часть тела( сейчас только в спину )
Тень
Как по мне все +/- режим, но можно чутка уменьшить скорость и гравитацию
Как пример:
Если скорость 1.5 можно сделать 1.3/1.4 тоже самое и с гравитацией
Вообщем тут просто поиграться со значениями.
Скин тут не не нужен
Выживший
Нормальный режим, можно оставить без изменений (Ну если только сделать ему поменьше хп)
Снайпер
Ребалансим немного.
1. Делаем урон около 10 тысячи с авп
2. Так же можно убрать немного хп.
Скин: Любая моделька снайпера из TF2(Это самая лучшая идея как по мне)
После этого всего можно смотреть как будут играться эти режимы, и уже походу их подправлять.
P.s Все выше сказанное мое ИМХО, ваше ИМХО может отличаться от моего. Всем спасибо! Так же все сказанное выше относится только к изменениям в CSS, если в CSGO все нормально играется - не надо ничего менять