• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso

TOGs Jump / Bhop Stats

Morbit

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Russia
Благодарю мужики)
 

kus'fi

Проверенный
Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
21
Реакции
28
Баллы
13
Возраст
25
Да не за что мужик
 

Morbit

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Russia
Еще раз извиняюсь))
А Паттерны это что?
L 04/13/2019 - 17:48:35: Perf: 78.1 || Avg: 20.0 / 228.7 || Re:Z -iwnl-<750><STEAM_1:1:419470150><> || Map: am_water || Last: 21 21 0 0 1 20 21 22 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 pattern jumps
L 04/13/2019 - 17:48:39: Perf: 83.6 || Avg: 20.5 / 253.7 || Re:Z -iwnl-<750><STEAM_1:1:419470150><> || Map: am_water || Last: 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 pattern jumps (already flagged this map)
L 04/14/2019 - 17:17:34: Perf: 76.0 || Avg: 20.8 / 232.7 || eLioT -iwnl-<781><STEAM_1:0:226738626><> || Map: am_dust2 || Last: 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 21 7 2 19 22 22 22 22 22 22 pattern jumps
 

FPTyel

True Detective
Меценат
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
370
Реакции
474
Баллы
63
Возраст
26
Адрес
Russian Federation
Веб-сайт
steamcommunity.com
Pattern jumps - когда значения триггеров +jump почти всегда одинаковы и имеют фиксированное (больше 3-4) значение (поправьте, если не прав). Обычно такое поведение не характерно для тех, кто прыгает на скролл (ибо там постоянно рандомится значение, грубо говоря 4 8 6 4 3 9 2 и тд).

Склонен сказать что это чит, а если быть точнее - грамотно настроенный макрос с минимально малой задержкой, ибо даже hyperscroll не даёт такой идеальный паттерн для +jump триггеров (там как правило дикий разброс, типо 17 14 10 18 7 18 4 12 4 18 и тд)

Но скажу честно - макрос не может выдавать точно настроенную задержку, если там счет в миллисекундах, ибо часто случаются помехи и ПК попросту не успевает подавать так быстро отклик в игру.

А с учётом идеального персоменса (perf), все таки останусь на мнении, что это чит с заданным паттерном (+21)
 
  • Like
Реакции: <<TOXA>>

Morbit

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Russia
Pattern jumps - когда значения триггеров +jump почти всегда одинаковы и имеют фиксированное (больше 3-4) значение (поправьте, если не прав). Обычно такое поведение не характерно для тех, кто прыгает на скролл (ибо там постоянно рандомится значение, грубо говоря 4 8 6 4 3 9 2 и тд).

Склонен сказать что это чит, а если быть точнее - грамотно настроенный макрос с минимально малой задержкой, ибо даже hyperscroll не даёт такой идеальный паттерн для +jump триггеров (там как правило дикий разброс, типо 17 14 10 18 7 18 4 12 4 18 и тд)

Но скажу честно - макрос не может выдавать точно настроенную задержку, если там счет в миллисекундах, ибо часто случаются помехи и ПК попросту не успевает подавать так быстро отклик в игру.

А с учётом идеального персоменса (perf), все таки останусь на мнении, что это чит с заданным паттерном (+21)

Спасибо. Будем пожалуй тоже банить за паттерн ))