Просто из-за какого то рандома люди которые играли часа 3 проходя остальные лвла,становятся 1 раз зомби на последнем лвле и не получают даже шанса получить приз которого заслужили.
Ты конечно извини, но ты "тупишь".
Если ты стал на условно "последнем" раунде зомби (ты не можешь знать точно), то у тебя стимула больше убить кт за зомби, ведь ты тоже хочешь пройти. Это логично и то что ты хочешь предложить, ну а в чем смысл то? Допустим добавили такую функцию, а что дальше? Каждый ивент 50 человек будет получать випку на 3 недели, потому что командовать будут, зомби не будет, на боссах умирать, но там тоже будут говорить что делать, соответственно это уже не ивент, а так, прогулка!
Смысл зомби сервера, чтобы при становлении зомби, ты побежал убивать кт, ведь ты тоже хочешь пройти, а у кт свой стимул, остановить зомби, чтобы пройти, парадокс такой...
Хочу сразу сказать на случай если ты и такое предложишь...
Делать привилегию "уменьшенной вероятности становлением зомби" випам или админам нельзя, это дикий дисбаланс! Простые игроки будут постоянно становиться зомби и, ну ты понял, игра уже никакая...
P.S. Признаться, я и сам не знаю, есть ли такое на сервере, но по моему нету.