- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 474
- Баллы
- 63
- Возраст
- 26
- Адрес
- Russian Federation
- Веб-сайт
- steamcommunity.com
Никогда не суди всех под одну гребёнку. Да есть такие что совсем не учатся. Но их не так уж много. В основном всё замечательно учатся. Что и показал опыт биохазарда немезис. Который не могли по началу до середины первого уровня дойти. А последнее время почти сразу первый уровень проходят. И таких примеров могу привести очень много.
Не стоит делать оценку под одну карту, но тебе виднее.
Вот и доказательство того что ты совсем не знаешь ситуацию. На КСС сейчас где-то 70% абсолютных новичков. Мне очень часто приходится учить игроков поднимать материи. И какраз на пиратах в3 удобнее всего.
Удивил, мёртвая по онлаину игра имеет новичков? Ну лан. (причём тут пираты и учёба в поднятии материй? выкинуть пистолеты \ коснуться триггера это не так сложно)
Всё зависит от команды и от настроения игроков. Порой не достучишься, а порой тот же Темпл-Райдер раундов за 5 проходят. Текучка очень сильная. Старых игроков практически нету. А те что и остались разленились и только "тригера делают". И да, всё пучком даже при 0:20 - карта учится и опыт набирается, а не всё мёртво стоит. 1:0 уже не за горами.
Абсолютно согласен, кроме одного маленького НО: как только люди сливают N раундов (я не буду точно подгонять, это бесполезняк: порой после первого (лол) раунда, порой после 10, но примерно после ~3 - 5 раундов сдаются). Да, как правило это у всех, ток беда в том, что есть индивиды, которые сдаются чуть ли не с первых раундов и НИЧЕМУ не хотят учится. Поиграй тяжелую карту и смотри что делают тиммейты, до кого то спустя и 10 раундов может не дойти что люди дохнут. Не пытайся доказать обратное, это уже до дыр изучено и увидено. ОБ ЭТОМ И ИДЁТ РЕЧЬ: ЛЮДИ НЕ УЧАТСЯ ВООБЩЕ НИЧЕМУ ХОТЬ ТЫ СКАЖИ ОБ ЭТОМ 99999999999 РАЗ. А то что ты говоришь о прогрессе - полная чушь. Прогресс это когда ты с новичками (повторюсь, с н о в и ч к а м и) с нуля очень быстро понимаете карту и начинаете её проходить. А не с олдами \ задротами которые по 2-3+ года херачут в этот мод. Чем больше опытных ребят - тем естественно прогресс лучше. Именно такого взгляда и придерживается контракт - он видит что новички вообще не хотят внимать в происходящее (даже олды некоторые), а вы уже хотите поставить карту посложнее текущей - ясное дело что тут в 95% будет абзац. Вместо того чтобы по кд лидить одно и тоже - наблюдай за процессом, и увидишь в чём беда.
Когда я заикался про Парамину, все сразу ныли что Нетчал не сможет пройти эту карту. Точно так же было море нытиков. Тогда я сделал гайд по парамине и постоянно её номинировал. Несколько месяцев я всех гонял по этой карте, невзирая на нытиков. И в итоге вот что вышло:
1. Я честно не помню кто ныл о ней.
2. Когда что то задротишь, ясное дело что получится.
3. Это был glitch-win.
4. Лидит хед и харуд в основном (они ещё до нас уже знали карту от и до). Как же ты так гайд выпустил, что не знаешь, что такое esper?
5. Где я был?) листай на 3:23 и увидишь мой ник. Просто молча дефал и тянул команду, как и все люди.
"более интересной", "тяжелее"... это ты так придумал что она из-за этого уродливая, так что сам себя дураком выставил. Хватит уже выдумки лепить. Я чётко сказал что для меня она "визуально" уродливая.
>Улучшен детейл.
>Добавлены новые комнаты \ нычки \ проходы.
>Усложнена карта.
>Добавлен новый уровень без стриппера.
>Визуально уродливая.
>???????????????????
Последнее редактирование: