• Как поиграть на серверах CS:GO?

    Нажмите правой кнопкой мыши на "Counter-Strike 2", выберите Свойства, далее - Бета-версии и там выберите (выпадающий список, где написано "Нет") - csgo_legacy - Legacy Version of CS:GO
    Дождитесь окончания загрузки файлов и наслаждайтесь привычной CS:GO :)

    Если не понятно, то посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v=3XPFPkeHsso
Добро пожаловать на Net4ALL
Привет, рады видеть у нас на портале. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрировавшись, Вы сможете общаться с другими членами сообщества, просматривать, скрытые от гостей, разделы и многое другое. Не забудьте привязать SteamID к профилю форума, чтобы выигрывать VIP на ивентах и другие призы.
Зарегистрироваться

Собираем баги карт

Хитрый Ёжик

Элита
В отставке
10 Июл 2013
2,601
3,430
113
Moscow, Russia
olegtsvetkov.com
Помогите пожалуйста составить список багов карт, в которые нельзя забираться.
Что-то всё уже повылетало из головы :)

Пример: крыша вокзала на city17.
 
Платформа и место около телепорта на платформу на zm_citylife_v2f. Думаю надо тоже запретить так как при нажатии кнопки у телепорта, в телепорт уже нельзя попасть, поэтому кт находятся вне зоны досигаемости для зомби.

P.S. Если все же в citylife новой версии можно попасть на платформу после нажатия кнопки, то прошу прощения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Solo
Раз уж на то пошло, то крыша на City17 это не баг, а труднодоступное место, объясню почему: сама по себе крыша это серф зона, по которой медленно но верно можно забраться наверх (примерно 50 - 70 сек) или же вторым способом RB (Run Boost (кто не в курсе прогуглите, это вообще не не из разряда багов, а скорее особенность пары аспектов игры)). НО раз уж запрещают, тогда вот вам еще: zm_endless между ж/д мостом и стройкой есть вышка, на нее можно забраться только с РБ либо каким то неведомым мне багом... Закрываем нычку?)
Позже еще обновлю свой список, надо побольше на ЗМках поиграть, повспоминать)))
 
Раз уж на то пошло, то крыша на City17 это не баг, а труднодоступное место, объясню почему: сама по себе крыша это серф зона, по которой медленно но верно можно забраться наверх (примерно 50 - 70 сек) или же вторым способом RB (Run Boost (кто не в курсе прогуглите, это вообще не не из разряда багов, а скорее особенность пары аспектов игры)).

Как я уже и говорил, раньше (да и вроде как и сейчас) багом считалось место, куда игрок БЕЗ ПОМОЩИ НАПАРНИКОВ И ДРУГИХ ПРОПОВ И СПОСОБНОСТЕЙ не может запрыгнуть.
 
Как я уже и говорил, раньше (да и вроде как и сейчас) багом считалось место, куда игрок БЕЗ ПОМОЩИ НАПАРНИКОВ И ДРУГИХ ПРОПОВ И СПОСОБНОСТЕЙ не может запрыгнуть.

Лол, какими реалиями ты живешь? По твоему РБ это баг? трикз это баг? из твоего комментария выходит, что Трикз сервера основаны на баге игры. А места, куда можно залезть исключительно с помощью напарников, на то и рассчитаны, чтобы в них попадали более опытные игроки, что я тебе и говорил в прошлый раз. Не понимаю почему ты так упрямишься назвать все багом... RB и Trikz это АСПЕКТЫ игры, которым посвящены отдельные серверы (!!!). Вот тебе пример: Я, будучи человеком, попросил другого человека замутить рб, и попасть в отдаленную нычку. Мы это сделали, и я там сижу (это НЕ баг). ситуация вторая: ЗОМБИ попросил ЧЕЛОВЕКА пырнуть его ножом в сторону той нычки (ну или вообще в небо/за текстуры), зомби туда попадает, и либо заражает человека в труднодоступной нычке (и вызывает у чела дикий батхерт) либо околачивается под мапой весь раунд. Оба случая про зомби есть БАГ.
P.S. Как тебя с такими скудненькими познаниями игры взяли в админы? оО Не представляю.
Если на сервере установлены правила, то будь добр уточнять их тонкости. Как я тебе уже говорил, можешь втирать свою политику, и то, что ты прав младшим игрокам сервера. Они может быть и поверят. Но опытные игроки тебе скажут что RB и TRIKZ это часть игры, возможно задуманная разработчиками, а текстуринг (просачиваться сквозь текстуры в некоторых местах (да, и такие имеются, потом могу сказать на каких картах) и ему подобные богохульства) считаются БАГом.
 
zm_aftermath_city_v2
Темное невысокое здание по которому протянута труба, на контейнерах стоят 2 ящика, если на эти ящики поставить достаточно пропсов, можно попасть на само здание, и с него же долбануться за пределы карты. Можно проверить с командой sv_gravity 200
 
Лол, какими реалиями ты живешь? По твоему РБ это баг? трикз это баг? из твоего комментария выходит, что Трикз сервера основаны на баге игры. А места, куда можно залезть исключительно с помощью напарников, на то и рассчитаны, чтобы в них попадали более опытные игроки, что я тебе и говорил в прошлый раз. Не понимаю почему ты так упрямишься назвать все багом... RB и Trikz это АСПЕКТЫ игры, которым посвящены отдельные серверы (!!!).
Он привел цитату из старых правил сервера.

В случае с City 17 данное место приравнивается к багу по причине того, что в 95% случаев там невозможно достать игроков, а если их там 2 или больше, то даже пытаться нет смысла.
 
Даже читать до конца не стал.

Попытка номер 2. Это не рб сервер и не трикз! Тут есть правило, которое запрещает залазить в определенные места. Раз 20 я уже тебе говорил как такое место можно определить. И для СЕРВЕРА это считает багом. Может не совсем корректно называть это багом (где то ты и прав), но это правило. Усвой ты уже это и успокойся.
 
zm_desert_fortress_v2
Крыша здания в центре карты. Опять же забраться туда можно только с пропсами, и если это сделать зомби никогда не выкурят оттуда человечишку...
 
Он привел цитату из старых правил сервера.

В случае с City 17 данное место приравнивается к багу по причине того, что в 95% случаев там невозможно достать игроков, а если их там 2 или больше, то даже пытаться нет смысла.
Согласен. Но опять же, если там сидит допустим 3 человека, это не означает что это баг, а всего лишь анреал нычка (=
И да, если уж кто-то на проекте занимается правкой карт, не проще ли поставить скайбокс в тех местах, куда запрещено забираться?
 
Такое предложение, по поводу этих ваших "багов".
А не проще ли позволять сидеть там людям, например до тех пор, пока человек, использующий труднодоступную нычку не останется последним?
Ведь если посудить, я могу в одном раунде набить 8 тугриков, забиться в какую нибудь кишку и поставить сушилку, сделаю пару убийств и поставлю еще одну, и еще и еще.
Суть получается одна и та же, но это вы не называете багом, ведь я сам это сделал, я настрогал эти тугрики, но клянусь последними патронами, буду сидеть в этой нычке до конца, даже если зомби не будут приходить )=
И взять эти нычки с пропсами рб и подобными богохульствами, получается то же самое, только способ другой, и тоже сижу никто меня заразить не может.
И не надо сразу на меня накидываться, что я несу бред или пытаюсь вас напарить. Просто пересмотрите некоторые пункты в правилах.
 
Что такое РБ ?
А то в моём понимание это РБ - Рейд Босс

Доступным языком: чувачок встает на голову чувачку, они оба начинают бежать в одном направлении, и тот чувачок что запрыгивал на голову второму чувачку спрыгивает с него, при этом полуая многократное ускорение за счет движения. Это можно проверить с поездом на мако реакторе. Принцип один и тот же...
 
zm_sex_with_zombie_b2_6
В центре карты стеклянная комната вверху.можно взять либо глок со стойматериалами и при умелом использовании забраться на саму комнату. Либо при помощи игрока. Опять же анреал
 
zm_towns_end
по краям карты есть пара выступов и небольшой парапет, по которому можно бегать. Забраться на них можно при помощи 2-3 бочек. Точно не помню...
 
Ну и zm_16chambers
4я комната на самый верх можно попасть только при помощи 2х холодильников. Подсадки не помогут. У зомби не будет ни одной возможности заразить людей, находящихся там, ведь проп меню на этой карте отключено.
 
Из ZE нашел пока только одно: ze_strange_escape
Если пройти карту больше половины и остаться допустим последним человеком, пишем !ztele, выходим из комнаты спавна и отстреливаем зомби сколько угодно. Прикол в том, что человек проходит ворота спокойна, а зомби телепортирует.
 
  • Like
Реакции: Хитрый Ёжик
Предлагаю оставить пропы только для зомби. Людям они ни к чему, на картах и так полно имбанык. И куча "багов" пропадет, ведь на многих картах есть место, где можно застроиться пропами так, что теоретически зомби могут достать (поэтому удалять нельзя), а на практике почти невозможно.
 
Последнее редактирование:
Смысл тогда оставлять пропы вообще?
Или типо нафармил тугриков, пошел зомбякой и спрятался где нибудь на высоте, будучи единственным вонючкой? :D